Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2009
Здравствуйте,
Моя проблема в том, что при подключении плеера HD20GA7 к компьютеру с помощью USB кабеля(проверял на нескольких кабелях и компьютерах) на самом плеере высвечивается как и должна табличка "USB CONNECTED", а компьютер вообще никак не реагирует на подключенный плеер.
Плеер рабочий, музыка записанная на нем исправно играет. Все работает кроме подключения к компьютеру.
Симптомы его поломки неизвестны
Перепрошить программами HD20GA7_V1_05_00.exe и HD20GA7_Recovery.exe не получилось, просят подключит плеер.
System info:
Version: 1.01.00
CAPACITY: 19059MB
MODEL ID: H04097

Плеер куплен за границей. В СЦ KENWOOD сказали, что взять починить могут, но ничего не гарантируют и деньги не вернут в случае чего.
Отнести его ремонтникам быт. техники боюсь, ещё поломают...
Что делать? Как достучатся до плеера?
Куда или к кому можно обратится? Есть ли форумы специалистов по починке плееров?

Заранее спасибо за помощь.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Т.е. вы не будете самостоятельно ремонтировать?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2009
maco, я готов, только не знаю как.
если подскажут где почитать о том как его оживлять, то с удовольствием его поковыряю
я бы даже сказал так, мне приоритетней починить его самому, нежели нести куда то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Тогда для начала желательно проверить разъем на плеере и возможность неконтакта по линиям данных USB.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2009
а каким образом?
плеер как бы определяет, что его подключили к ПК(пишет USB CONNECTED), но комп молчит. Может передачи данных конечно повреждена, как это проверить?
спасибо за помощь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
DimDroll писал(а):
как это проверить?
Я написал на непонятном языке? Проверяете разъем и проверяете прохождение сигналов по линиям данных USB до контроллера.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2009
да и кстати
Кто поможет мне решить проблему с плеером, получит от меня по вебмани 40 WMU, то есть 40 гривен, деньги не большие, но хоть какая то компенсация за труды.
Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд
maco писал(а):
DimDroll писал(а):
как это проверить?
Я написал на непонятном языке? Проверяете разъем и проверяете прохождение сигналов по линиям данных USB до контроллера.

я Вам в ЛС написал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2008
Откуда: Msk
DimDroll,думаю в плеере порт мини юсб расшатался или контакты от пятаков отвалились.Попробовать пропаять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2008
в стандарте разъёма miniUSB заложена возможность определения подключенности разъёма. Поэтому контактов 5, а не 4 как у обычного USB. Это раз... может поможет...
теперь 2: есть проги, показывающие, какие устройства USB сейчас висят на шине. Вот была у меня такая, пропала куда-то, поэтому название не скажу... Так вот, если плеер будет появляться на шине, как непонятное устройство или как плеер, то, ясен перец, разъём нормальный и проблема ветвится на 2 случая:
1) тупит винда
2) плеер о себе сообщает винде какую-то хрень и она его игнорирует. В таком случае, скорее всего виновата прошивка плеера.

_________________
Здесь вы можете видеть мою подпись.
а можете и не увидеть...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan