Здравствуйте, уважаемые... У меня сгорел БП FSP MP-350W P4 Предполагаю, что может быть сгорел предохранитель... Но не знаю как он выглядит и где он находится. Подскажите пожалуйста
Поиск совсем отменили ? Предохранитель может быть в термоусадке. Вполне достаточно отследить схему, начиная от входного разъема. P.S. Предохранитель обычно сгорает последним.
Простите, просто я совсем не электрик. в моём понятии предохранитель- это такая прозрачная колбочка с проволочкой внутри, а в своём БП я её не нашёл... И что такое термоусадка? и как проследить по схеме?... Мне бы просто фото... И вопрос: а что тогда летит в первую очередь?
Изоляционный материал, изменяющий свои размеры под воздействием высокой температуры. Обычно оформляется в виде термоусадочной трубки.
Zenitor писал(а):
как проследить по схеме?
Глазами и мультиметром .
Zenitor писал(а):
Мне бы просто фото
Остатется добавить ".... именно моего БП с большой красной стрелкой, указывающей на предохранитель". Неужели так трудно догадаться, что можно самому сделать фото, выложить его куда-нибудь, дать ссылку и попросить указать по фото конкретного БП местоположение нужного элемента?
Zenitor писал(а):
что тогда летит в первую очередь?
Возможны разные варианты. Гадать без конкретных данных я не буду.
Не включается компбютер с этим БП, а с другим включается... (правда если от него всё отключить,кроме загрузочного винчестера). Очень похоже что ещё MB сильно зацепило
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
maco писал(а):
Zenitor Я вроде выше высказывался . Проверяйте хотя бы силовые элементы в высоковольтной части.
Мда... а как их проверить? - только не ржать на этом месте на вид они без затемнённых и расплавленных участков