Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 53 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Занимаюсь ремонтом электроники, программированием.
Ремонтом занимаюсь на дому. И как полагается примерно раз в год носят системники забитые пылью, опилками т.п.
Перед ремонтом я любитель умыть, будь то платы от сотовых тел. материнки, магнитолы. Но вот встал передо мной вопрос. А на сколько это безобидно для мат. плат.?
Или же баллончиком со сжатым воздухом эффективнее но тогда наверно глянцевитость пропадает, а вид нужен товарный =)?

Партнер

Member
если правильно промывать то только за!)

Заблокирован
Заблокирован
На правильность не претендую, я делаю так.Теплой водичкой наполняю емкость (обычно эт ванна) ложу мат. плату, включаю воду на полную в режим душа =) Беру зубную щетку, мыло и вперед :) После чего сушу пылесосом (выхлопной трубой :)) а досушиваю просто на шкафу, где потепле :)
Кто чем поделиться?

Member
Не опасно ? Всё-таки вода не дистиллированная, а содержит всякие соли, которые при высыхание могут спокойно провести ток. Всё-таки спирт в этом деле безопасней, но его лучше :beer: . Балончик тоже не все счищает, вот мягкая (именно мягкая, белечья, для рисования) объемная кисточка и пылесос решают.

Member
свою каплю добавлю.. таким образом убито 2 телевизора (кз в строчнике :tooth: после 1 минуты работы), и 1 видеокарта (под ГПУ не досушил). и после этого перестал извращатся:-) сушил феном для волос, поток на максимум, температура средняя, минут 5, и потом сутки отлёживались. вобще вместо воды лучше чтото не проводящее использовать.
на работе делаем проще - вод вытяжкой - пыль аккуратно кисточкой счищяем, получается на 99% чисто (под кондёрами и разъёмами конечно остаётся

Junior
D3s писал(а):
Занимаюсь ремонтом электроники, программированием.