В июле она перестала работать, я сдал её в ГО Ситилинка, в начале сентября я её забрал, через 3 часа работы она сломалась, 20-го сентября я её повторно сдал в ГО Ситилинка, 16 октября её починили, но я отказался забирать дважбы чиненую видеокарту и написал заявление на возврат денег, вчера я получил заказное письмо с официальном отказом в возврате денег, по причине того, что "в соответствии с Поставлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года №575 приобретённый Вами товар является технически сложным"
"Согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП по истечению 15 дней сл дня передачи технически сложного товара потребителю его требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы либо требование о замене подлежат удовлетворению лишь в следующих случаях: - наличие в товаре существенного недостатка; - нарушение установленных законом сроков ремонта; - невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков.
20 сентября 2010 года приобретенная Вами видеокарта была сдана в гарантийный отдел магазина для осуществления гарантийного ремонта товара. Гарантийный ремонт товара был осуществлен в установленный законом срок. В настоящий момент видеокарта находится в исправном состоянии в гарантийном отделе магазина.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Какой то бред. Идите в суд. 1)
Chelovekov писал(а):
наличие в товаре существенного недостатка;
Chelovekov писал(а):
по истечению 15 дней
является основанием для 2)
Chelovekov писал(а):
требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы либо требование о замене
Это взято из этого самого письма. А зачем в таком случае они ее чинили? Ведь вы изначально должны были требовать не устранения недостатков, а расторжения договора: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Но у меня есть подозрение, что вы зачем то написали им заявление об устранении недостатков и тем самым сделали свой выбор в пользу "починки" Ведь у видеокарты явный существенный недостаток. И все эти вышеперечисленные условия распространяются и на возврат денег (по истечении 15 дней).
P.S. Что то меня настораживает в этом Ситилинке. Я ведь там заказик сделал. Жду доставки.... Может отказаться пока не поздно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
На самом деле я сдал видеокарту на проверку качества, а письме указано, что я просил безвозмездно устранить недостатки - оно и понятно карта за пол года подешевле на 600р, да и стала не актуальна, сейчас чуть дороже можно купить 460-ю, вот они и не хотят возвращать деньги и подсовывают чиненую!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Так дело в том, что суд штрафонёт Ситилинк гораздо дороже, чем стоимость этой видеокарты и им всё равно придётся вернуть деньги, зачем Мухамет не идёт на встречу клиентам?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Chelovekov писал(а):
сдал видеокарту на проверку качества
Так сама по себе проверка качества не подразумевает ремонта. У вас осталась сохранка? Что там написано? Под чем подпись ставили? Если никогда не ставили подпись под документом, в котором есть слова "гарантийный ремонт" или "устранение недостатков", то можно смело идти в суд.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Chelovekov писал(а):
ачем Мухамет не идёт на встречу клиентам?
Он наверное хочет, чтобы все мы в срочном порядке зашли на их сайт и отменили все текущие заказы. У меня уже правый указательный зудит сделать это
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Chelovekov писал(а):
На самом деле я сдал видеокарту на проверку качества, а письме указано, что я просил безвозмездно устранить недостатки - оно и понятно карта за пол года подешевле на 600р, да и стала не актуальна, сейчас чуть дороже можно купить 460-ю, вот они и не хотят возвращать деньги и подсовывают чиненую!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Так дело в том, что суд штрафонёт Ситилинк гораздо дороже, чем стоимость этой видеокарты и им всё равно придётся вернуть деньги, зачем Мухамет не идёт на встречу клиентам?
1) на сколько она подешевела - не имеет значения, деньги вам обязаны вернуть по чеку. 2) карта провела в ремонта больше 30 дней (июль-сентябрь, потом еще раз с 20го по 13е) - имеет право вернуть деньги.
пишете еще одно заявление с указанием сроков и пунктов статей, на которых вы основываетесь и треубете возврата денег - отказ на ТАКОЕ письмо это повод обратиться в суд.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Тебе исковое заявление нужно составить, а не претензию Возьми образец из сети. Перед этим проштудируй ЗОПП. "yandex.ru - найдется всё!" Я считаю, что уровнь грамотности должен повышаться силами самих безграмотных. А иначе так и будет как есть сейчаз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Chelovekov читаю темы по жалобам на магазины и диву даюсь-почему у тебя все ломается???ты уже во всех магазинах сдавал сломанные девайсы, что ты с ними делаешь?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Stan p. писал(а):
ты уже во всех магазинах сдавал сломанные девайсы, что ты с ними делаешь?
И чего тебя удивляет? Я пока новый комп собрал - 3 девайса как миинимум возвращал в разные СЦ. От материнки до мышки. Самое важное в магазине в наше время - это работа СЦ. Потому что у Китайцев руки из ж*пы растут. Ниче не работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Stan p. писал(а):
Chelovekov читаю темы по жалобам на магазины и диву даюсь-почему у тебя все ломается???ты уже во всех магазинах сдавал сломанные девайсы, что ты с ними делаешь?
Ага специально ломаю, чтобы время тратить своё и нервы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Ну да. Намеки пошли. Что мы тут своими культяпками не можем собрать систему. Ах ах... плавно переходим на флуд. Чтобы избежать этого - начну ка я модераторам жаловаться. Пора троллей погонять... Тема очень важная. Так что если ничего не знаете о ЗОПП - свалите как отсюда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
ChelovekovБам-Бам видать вы уникальные обладатели анальных рук, ребята... либо карма у вас хреновая. может быть у человекова труселя меховые и он все статикой гробит вокруг?? собираю компы постоянно всяким друзьям, товарищам, на работе и тд и тп, вот за последние 5 лет вернул только одну плашку памяти...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Там была 5870, здесь 250-я, что непонятно ?
Добавлено спустя 2 минуты:
Stan p. писал(а):
ChelovekovБам-Бам видать вы уникальные обладатели анальных рук, ребята... либо карма у вас хреновая. может быть у человекова труселя меховые и он все статикой гробит вокруг?? собираю компы постоянно всяким друзьям, товарищам, на работе и тд и тп, вот за последние 5 лет вернул только одну плашку памяти...
Я тоже 5 лет компы собираю, вот дорогое железо и летит постоянно, а офисное работает без проблем, тем более железо летело у меня только то, которое брал в Санрайзе и теперь с Ситилинка брак посыпался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2008 Откуда: Москау
Собираю железо лет 7,работаю СА лет 5 - таки да,надежность современного железа в целом - упала за последние года 3. Прежде всего это плата за а)Ценовую конкуренцию б)Как следствие производства в Китае в)Техническую сложность современных изделий г)закладываемую на этапе проектировки надежность - сверхнадежные девайсы в мейнстрим секторе с точки зрения маркетологов - зло,ибо 1)прогресс на месте не стоит и до поломки девайс может многократно устареть 2)кто ж тада будет покупать современные девайсы,если и старые отлично работают д)Зачастую серость российского рынка железа = дабы сэкономить на налогах многие хитрожопят конкретно с импортом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
За 5 лет у меня всего наверно 5 видеокарт сломалось, учитывая, что я покупаю на 500т.р. в месяц, нет ничего удивительного, что 2 карты пришлось отнести в ГО Ситилинка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения