Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 6 из 38<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Ходовые жёсткие диски:

514712 Жесткий диск SEAGATE Barracuda 7200.12 ST31000528AS 1Тб, SATA у вас по клубной карте с учетом бонусов 3230р.

В Олди 3169р, в Джасте 3040р.

553444 Жесткий диск HITACHI Deskstar 7K1000.C HDS721010CLA332 (HD31000 IDK 7K) 1Тб, SATA у вас по клубной карте с учетом бонусов 3020р.

В Олди 2995р, в Джасте 2880р.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
507674 Жесткий диск SEAGATE Barracuda 7200.11 ST31500341AS 1.5Тб, SATA у вас по клубной карте с учетом бонусов 3890р.

В Олди 3706р, в Джасте 3780р.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Москва
Насчет машруток, водители реально какое-то, простите за выражение, "колхозное быдло", в начале февраля ездил за покупкой, ждал маршрутку минут 30, и еще минут 30 в ней сидел пока она поехала, ужас!!! водитель ссылался на то что ждет пока забьется маршрутка, или предлагала поймать такси! С этим что-то надо делать!

P.S. Заказы что-то долго стали собирать, даже с утра :D и немного путать :lol: радует что сразу все исправили :beer:

P.S.S. Сервис отлично работает, почти всегда идут на встречу, ибо было пару печальных моментов :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Блин пустите платные маршрутки, например за 10р, это издевательство просто или пешком идти или такси приходится... Да и за ценами следите, конкуренты уже обходят вас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Chelovekov
Спасибо за информацию

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
hustler1
Маршрутки должны ездить по расписанию. Проверим данную ифнормацю. Спасибо


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Еще такое предложение. Сроки по зачислению бонусов, сделайте по меньше...а то 20 дней вообще долго получается. Хотя бы до 10 уменьшить.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2008
Хотелось бы чтобы в вашем магазине на выдаче можно было сразу проверять ЖД,видеокарты,ОЕМ процессоры и т.п,и видеть работоспособность куленного оборудования СВОИМИ глазами,так было б меньше проблем с возвратом и т.д.

_________________
Intel Core i5 8600k 4.7@ 1.220v (Скальп) ,arctic 240 freezer ,Z370 D3H, Corsair CMU16GX4M2C3000C15R 3000Mgz -16Gb. MSI 560Ti. Samsung Pro 840 120Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Вчера 15 мин ждал маршрутку, потом 30 мин в ней сидел, час пробыл в магазине, забирал небольшой заказ, 30мин опять сидел в маршрутке, чтобы вернуться к метро, т.о. более 2-х часов ушло, не считая времени в метро, в следующий раз хорошо подумаю, прежде, чем ехать на Черкизовскую станцию.

Да и ещё в Олди через 7 дней после обращения по гарантии возвращают деньги по чеку, в Джасте в день обращения, в Ф-центре в день обращения, у Вас через 45 дней и то не факт, что деньги, может товар выдадут, который будет уже не нужен или не актуален. Пример, сгорел бп, сдал в СЦ Ситилинка, естественно тут же купил новый, чтобы комп не стоял без работа у клиента, через 45 дней мне возвращают новый бп. объясняя тем, что старый не смогли отремонтировать. За эти 45 дней БП подешевел на 500р и теперь мне его ещё нужно реализовывать, а он редкий 850вт, такие не каждую неделю заказывают. Да я думаю любой покупатель на моём месте купил бы сразу новый бп, чтобы не ждать 1.5 месяца без компа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
514861 Звуковая карта PCI CREATIVE X-Fi Xtreme Gamer 7.1, oem [30SB073000002] 2590р - Ситилинк.
162642 Звуковая карта PCI Creative X-Fi Xtreme Gamer [SB0730] low profile OEM 2410р - Джаст.
0134103 Звуковая карта S.B.Creative X-Fi Xtreme Gamer (SB0730) Oem 2314р - Олди.


541758 Медиаплеер WD TV Mini [WDBAAM0000NBK-EESN] 2050р - Ситилинк.
168660 Цифровой медиаплеер Western Digital WD TV Mini (WDBAAM0000NBK-EESN), Composite video, USB 1940р - Джаст.
0131457 Мультимедийный плеер Western Digital TV Mini WDBAAM0000NBK-EESN <AV OUT, MPEG4, USB2.0> 1928р - Олди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Откуда: Omicron Persei
дорога ужасная на подъезде, трясёт и подбрасывает, я понимаю что там ездят не только к ситилинку, но думаю можно проявить инициативу и как-то скооперироваться для решения этого вопроса

_________________
telegram.org - a new era of messaging


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
James_on
Добрый вечер!
Бонусы становятся активными через 15 дней.

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
dozellll
При желании на Амурской д.7, товар тестируется сразу после оплаты. А проверить на комплектность и внешний вид, можно и до подписания документов.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Chelovekov
Вы немного перепутали сроки ремонта и возврата. В течение семи дней после покупки, можно вернуть товар надлежащего качества, если его не эксплуатировали, сохранили упаковку и внешний вид. Срок возврата по нерабочему товару 15 дней, после покупки. Если нерабочий товар сдается в ГО по истечению 15-го срока, то, он принимается в ремонт, который не превышает 45 дней.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Chelovekov
Спасибо за информацию. По возможности цену всегда исправляем.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
front242
Этот отзыв, скорее всего, надо адресовать в Министерство транспорта РФ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
James_on
Если нерабочий товар сдается в ГО по истечению 15-го срока, то, он принимается в ремонт, который не превышает 45 дней

Я это и имел ввиду, 95% гарантийных случаев происходит после 15 дней со дня покупки. Пример, купил в Олди хард в марте 2009-го года за 3600р, в январе этого года на нём появились беды, сдал в ГО, через неделю вернули деньги по чеку, а сейчас такой хард стоит 2300р. И то неделя нужна была ГО Олди для теста харда, если неисправность удаётся сразу обнаружить, возвращают деньги по чеку на месте. Думаю в вашем ГО через 45 дней вернули бы такой же винт в лучшем случае. Все знают, что бэды на винте вылечить не возможно, но тем не менее, сотрудники ГО Ситилинка берут даже оперативную память с битыми секторами на 45-и дневный ремонт - абсурд!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Chelovekov
Добрый день!
Извините, но, если Вы так думаете, это не значит, что именно так все и происходит. Поверьте, существуют разные обращения в ГО, соответственно по мере разрешения проблемы, а это в большинстве случаев зависит от СЦ, выдается либо товар отремонтированный, либо денежные средства, согласно сумме указанной в товарном чеке. Нам нет смысла хранить на складе, отремонтированный товар, на это нужны дополнительные расходы, площадь, трудовые ресуры и т.д, ради чего эти затраты? Вот, например, Вы бы стали у себя в квартире, просто так, хранить вещи соседей, забивая при этом каждую комнату, и, учитывая, что условие хранения, должны соответствовать тем, при каких вещи не могут испортиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Россия, Тверь
Все правильно Chelovekov пишет. Я даже не стал своего человека в Москве гонять, чтобы битый 1-гб модуль сдать из-за такого срока. Пропали 700р, ну и пусть - спокойствие дороже.
Ситилинк писал(а):
Нам нет смысла хранить на складе, отремонтированный товар, на это нужны дополнительные расходы, площадь, трудовые ресуры и т.д, ради чего эти затраты?

Да это все понятно, вопрос-то был, почему бы Ситилинку не проявлять больше лояльности к клиентам при сдаче товара по гарантии. Ведь, действительно, ни БЭДы на ЖД, ни битые сектора на ОЗУ починить невозможно! Неужели надо тянуть 1,5 месяца, чтобы еще раз в этом удостовериться.

_________________
MESS WITH THE BEST - DIE LIKE THE REST ("Hackers")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
SexyGuy
Решение о замене или возврате товара принимает не наш ГО, а СЦ (куда отправляется товар), как от них поступает ответ, мы его предоставляем покупателю.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Москва
Купил 8-го числа телевизор 40" тошиба 9-го в ГО сославшись на следы эксплуотации не приняли . Суть притензии была в битом пикселе а самое главное при подключении по HDMI через некоторое время появлялся стрекот даже при выключенном звуке. Подключили на полчаса проблема не проявилась типа забирай. Написал бумагу что бы руководство рассмотрело возможность возврата. Только потом приехав домой вспомнил что при покупке на рамке телека не было целофана значит я у него как минимум второй хозяин. Так вот откуда на нём эти пресловутые потёртости и вот почему приёмщик Алёша в ГО так быстро их увидел. Ну тамошние "личности" отдельный разговор. Привет ГО. Думаю скоро увидимся.
p.s. :для такой казалось бы серьёзной организации это просто нонсенс а вот подишь ты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: Москва
хм.. хочу у них через пару недель монитор 24 взять , но с таким отношением к клиентам .. клубная карта даже есть , и на выдаче постоянно говорят , что у вас есть целая неделя , чтобы вернуть , если не понравится. Просто придумайте причину - так и говорят , дословно.

_________________
В наших глазах крики "Вперёд!", в наших глазах окрики "Стой!"
...
в наших глазах закрытая дверь
что тебе нужно - выбирай..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Москва
I_AM_EGOR писал(а):
хм.. хочу у них через пару недель монитор 24 взять , но с таким отношением к клиентам .. клубная карта даже есть , и на выдаче постоянно говорят , что у вас есть целая неделя , чтобы вернуть , если не понравится. Просто придумайте причину - так и говорят , дословно.


раньше такие покупки делал в ОЛДИ но того что надо не было и чёрт меня дёрнул связатся с ними...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Ed-Ge
Добрый день!
Товаром Б/У мы не торгуем, поэтому можем Вас уверить, что Вы являетесь первым покупатель данного телевизора в нашем магазине. Перед подписанием документов с вашей стороны была проверка товара на внешний вид, при этом никаких претензий не последовало, хотя царапины и потертости определяются визуально.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 16 секунд:
I_AM_EGOR
Добрый день!
Мы работаем согласно ЗоЗЗП, где прописано, что Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не содержит следов эксплуатации, сохранены его товарный вид, упаковка и потребительские свойства. Комментировать диалоги происходящие на окнах выдачи, очень трудно, так как личного присутствия не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: Москва
Ситилинк правильно я понимаю , что, скажем , если монитор купить в пятницу , то в следующую пятницу его можно будет вернуть без объяснения причин ? например , за неделю выскочит битый пиксель , или цвета не понравятся при более близком знакомстве? И , что для меня критично , сколько времени занимает процесс возврата, нужно дрожать в гарантийке в надежде , что там не обнаружат несуществующих дефектов ?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
По поводу диалогов на выдаче - в них поверить очень легко , так как это сильный маркетинговый ход - представляете , вы аж 7 дней можете пользоваться , а потом вернуть , если не понравится.. На неискушённых покупателей действует очень сильно, они ведь не знают , как это происходит на самом деле . прямо санрайз вспоминается , не к ночи будь помянут ..

_________________
В наших глазах крики "Вперёд!", в наших глазах окрики "Стой!"
...
в наших глазах закрытая дверь
что тебе нужно - выбирай..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 6 из 38<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan