Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Москва
Насчет машруток, водители реально какое-то, простите за выражение, "колхозное быдло", в начале февраля ездил за покупкой, ждал маршрутку минут 30, и еще минут 30 в ней сидел пока она поехала, ужас!!! водитель ссылался на то что ждет пока забьется маршрутка, или предлагала поймать такси! С этим что-то надо делать!
P.S. Заказы что-то долго стали собирать, даже с утра и немного путать радует что сразу все исправили
P.S.S. Сервис отлично работает, почти всегда идут на встречу, ибо было пару печальных моментов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Блин пустите платные маршрутки, например за 10р, это издевательство просто или пешком идти или такси приходится... Да и за ценами следите, конкуренты уже обходят вас.
Хотелось бы чтобы в вашем магазине на выдаче можно было сразу проверять ЖД,видеокарты,ОЕМ процессоры и т.п,и видеть работоспособность куленного оборудования СВОИМИ глазами,так было б меньше проблем с возвратом и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Вчера 15 мин ждал маршрутку, потом 30 мин в ней сидел, час пробыл в магазине, забирал небольшой заказ, 30мин опять сидел в маршрутке, чтобы вернуться к метро, т.о. более 2-х часов ушло, не считая времени в метро, в следующий раз хорошо подумаю, прежде, чем ехать на Черкизовскую станцию.
Да и ещё в Олди через 7 дней после обращения по гарантии возвращают деньги по чеку, в Джасте в день обращения, в Ф-центре в день обращения, у Вас через 45 дней и то не факт, что деньги, может товар выдадут, который будет уже не нужен или не актуален. Пример, сгорел бп, сдал в СЦ Ситилинка, естественно тут же купил новый, чтобы комп не стоял без работа у клиента, через 45 дней мне возвращают новый бп. объясняя тем, что старый не смогли отремонтировать. За эти 45 дней БП подешевел на 500р и теперь мне его ещё нужно реализовывать, а он редкий 850вт, такие не каждую неделю заказывают. Да я думаю любой покупатель на моём месте купил бы сразу новый бп, чтобы не ждать 1.5 месяца без компа.
541758 Медиаплеер WD TV Mini [WDBAAM0000NBK-EESN] 2050р - Ситилинк. 168660 Цифровой медиаплеер Western Digital WD TV Mini (WDBAAM0000NBK-EESN), Composite video, USB 1940р - Джаст. 0131457 Мультимедийный плеер Western Digital TV Mini WDBAAM0000NBK-EESN <AV OUT, MPEG4, USB2.0> 1928р - Олди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Откуда: Omicron Persei
дорога ужасная на подъезде, трясёт и подбрасывает, я понимаю что там ездят не только к ситилинку, но думаю можно проявить инициативу и как-то скооперироваться для решения этого вопроса
_________________ telegram.org - a new era of messaging
James_on Добрый вечер! Бонусы становятся активными через 15 дней.
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд: dozellll При желании на Амурской д.7, товар тестируется сразу после оплаты. А проверить на комплектность и внешний вид, можно и до подписания документов.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Chelovekov Вы немного перепутали сроки ремонта и возврата. В течение семи дней после покупки, можно вернуть товар надлежащего качества, если его не эксплуатировали, сохранили упаковку и внешний вид. Срок возврата по нерабочему товару 15 дней, после покупки. Если нерабочий товар сдается в ГО по истечению 15-го срока, то, он принимается в ремонт, который не превышает 45 дней.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Chelovekov Спасибо за информацию. По возможности цену всегда исправляем.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: front242 Этот отзыв, скорее всего, надо адресовать в Министерство транспорта РФ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
James_on Если нерабочий товар сдается в ГО по истечению 15-го срока, то, он принимается в ремонт, который не превышает 45 дней
Я это и имел ввиду, 95% гарантийных случаев происходит после 15 дней со дня покупки. Пример, купил в Олди хард в марте 2009-го года за 3600р, в январе этого года на нём появились беды, сдал в ГО, через неделю вернули деньги по чеку, а сейчас такой хард стоит 2300р. И то неделя нужна была ГО Олди для теста харда, если неисправность удаётся сразу обнаружить, возвращают деньги по чеку на месте. Думаю в вашем ГО через 45 дней вернули бы такой же винт в лучшем случае. Все знают, что бэды на винте вылечить не возможно, но тем не менее, сотрудники ГО Ситилинка берут даже оперативную память с битыми секторами на 45-и дневный ремонт - абсурд!
Chelovekov Добрый день! Извините, но, если Вы так думаете, это не значит, что именно так все и происходит. Поверьте, существуют разные обращения в ГО, соответственно по мере разрешения проблемы, а это в большинстве случаев зависит от СЦ, выдается либо товар отремонтированный, либо денежные средства, согласно сумме указанной в товарном чеке. Нам нет смысла хранить на складе, отремонтированный товар, на это нужны дополнительные расходы, площадь, трудовые ресуры и т.д, ради чего эти затраты? Вот, например, Вы бы стали у себя в квартире, просто так, хранить вещи соседей, забивая при этом каждую комнату, и, учитывая, что условие хранения, должны соответствовать тем, при каких вещи не могут испортиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Россия, Тверь
Все правильно Chelovekov пишет. Я даже не стал своего человека в Москве гонять, чтобы битый 1-гб модуль сдать из-за такого срока. Пропали 700р, ну и пусть - спокойствие дороже.
Ситилинк писал(а):
Нам нет смысла хранить на складе, отремонтированный товар, на это нужны дополнительные расходы, площадь, трудовые ресуры и т.д, ради чего эти затраты?
Да это все понятно, вопрос-то был, почему бы Ситилинку не проявлять больше лояльности к клиентам при сдаче товара по гарантии. Ведь, действительно, ни БЭДы на ЖД, ни битые сектора на ОЗУ починить невозможно! Неужели надо тянуть 1,5 месяца, чтобы еще раз в этом удостовериться.
_________________ MESS WITH THE BEST - DIE LIKE THE REST ("Hackers")
SexyGuy Решение о замене или возврате товара принимает не наш ГО, а СЦ (куда отправляется товар), как от них поступает ответ, мы его предоставляем покупателю.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Москва
Купил 8-го числа телевизор 40" тошиба 9-го в ГО сославшись на следы эксплуотации не приняли . Суть притензии была в битом пикселе а самое главное при подключении по HDMI через некоторое время появлялся стрекот даже при выключенном звуке. Подключили на полчаса проблема не проявилась типа забирай. Написал бумагу что бы руководство рассмотрело возможность возврата. Только потом приехав домой вспомнил что при покупке на рамке телека не было целофана значит я у него как минимум второй хозяин. Так вот откуда на нём эти пресловутые потёртости и вот почему приёмщик Алёша в ГО так быстро их увидел. Ну тамошние "личности" отдельный разговор. Привет ГО. Думаю скоро увидимся. p.s. :для такой казалось бы серьёзной организации это просто нонсенс а вот подишь ты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2008 Откуда: Москва
хм.. хочу у них через пару недель монитор 24 взять , но с таким отношением к клиентам .. клубная карта даже есть , и на выдаче постоянно говорят , что у вас есть целая неделя , чтобы вернуть , если не понравится. Просто придумайте причину - так и говорят , дословно.
_________________ В наших глазах крики "Вперёд!", в наших глазах окрики "Стой!" ... в наших глазах закрытая дверь что тебе нужно - выбирай..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Москва
I_AM_EGOR писал(а):
хм.. хочу у них через пару недель монитор 24 взять , но с таким отношением к клиентам .. клубная карта даже есть , и на выдаче постоянно говорят , что у вас есть целая неделя , чтобы вернуть , если не понравится. Просто придумайте причину - так и говорят , дословно.
раньше такие покупки делал в ОЛДИ но того что надо не было и чёрт меня дёрнул связатся с ними...
Ed-Ge Добрый день! Товаром Б/У мы не торгуем, поэтому можем Вас уверить, что Вы являетесь первым покупатель данного телевизора в нашем магазине. Перед подписанием документов с вашей стороны была проверка товара на внешний вид, при этом никаких претензий не последовало, хотя царапины и потертости определяются визуально.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 16 секунд: I_AM_EGOR Добрый день! Мы работаем согласно ЗоЗЗП, где прописано, что Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не содержит следов эксплуатации, сохранены его товарный вид, упаковка и потребительские свойства. Комментировать диалоги происходящие на окнах выдачи, очень трудно, так как личного присутствия не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2008 Откуда: Москва
Ситилинк правильно я понимаю , что, скажем , если монитор купить в пятницу , то в следующую пятницу его можно будет вернуть без объяснения причин ? например , за неделю выскочит битый пиксель , или цвета не понравятся при более близком знакомстве? И , что для меня критично , сколько времени занимает процесс возврата, нужно дрожать в гарантийке в надежде , что там не обнаружат несуществующих дефектов ?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: По поводу диалогов на выдаче - в них поверить очень легко , так как это сильный маркетинговый ход - представляете , вы аж 7 дней можете пользоваться , а потом вернуть , если не понравится.. На неискушённых покупателей действует очень сильно, они ведь не знают , как это происходит на самом деле . прямо санрайз вспоминается , не к ночи будь помянут ..
_________________ В наших глазах крики "Вперёд!", в наших глазах окрики "Стой!" ... в наших глазах закрытая дверь что тебе нужно - выбирай..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения