Приобрел все-таки 24" ACER B243Wydr у Вас. Приехал к 14-00 через 5 минут заказ был оплачен. А вот ждать выдачи пришлось 30 минут. В прошлый раз приобретал у Вас ноутбук и тогда мне после оплаты принесли его уже через 5 минут. Народу что тогда что сейчас было немного. Пять минут это помоему отличнейший результат, тридцать минут как мне кажется уже многовато. Начал при продавце проверять монитор. Когда достали монитор из коробке я понял что он совсем не черный , как я хотел и как было написано на сайте и на накладной, а Темносерый (DarkGray). Все попытки разобраться с продавцами к сожалению ни к чему не привели, так как все буквы в названии модели совпадали, а то что бывает два вида цветов этого монитора (Black и DarkGray), и то что пишутся они в отдельном окошке на коробке монитора они понимать не хотели. В итоге они все же посмотрели по базе имеются ли именно черные мониторы (а может сделали вид что посмотрели) и предложили сделать возврат если меня не устраивает цвет. Для меня конечно было бы желательно получить именно черный цвет так как смотриться он посолиднее, но я все же решил что это не сотль важно и возвращаться без покупки уже не хотелось. С собой я привез ноут чтобы на месте проверить моник на работоспособность, но к сожалению стол где все это можно было проверить был занят двумя покупателями и еще пара стояла ждала своей очереди. Так как всю покупку я совершал в обеденный перерыв , времени уже совсем не было, и я еще раз уточнив что сдать монитор в случает проблем можно в течении 7 дней поехал на работу. Приехав домой я проверил все TFTTestom и был рад что с матрицей все хорошо. К сожеланию проблемка все же нашлась. Не работает регулировка монитора по высоте, то есть сзади на кронштейне есть переключатель который надо подвинуть вправо и можно при этом регулировать высоту монитора, но почему то что в левом что в правом положении монитор не поднимается. Вот думаю что делать: с одной стороны монитор устраивает матрицей (пикселы ок, засветка на мой непрофессиональный взгляд очень хорошая), а с другой стороны все же косяк с подставкой (хотя я даже не знаю потребуется ли мне когда нибудь эта функция). Может можно как о просто приехать и поменять подставку (уж очень сильно боюсь что в другом монике будет работать подставка но не будет такая хорошая матрица) ? Или все же стоит вести весь и менять? Просто для меня оченб напряжно приезжать в будние дни днем, работа не позволяет. Пожелания к магазину: -Разобраться с проблемой пересортицы по цветам (это все же косяк) -поставить хотябы еще один стол для проверки с удлиннителем (розеткой)
В целом все остальное в магазине устраивает.
Посоветуйте что все же лучше сделать с подставкой (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2008 Откуда: Москва Фото: 3
94187 Видеокарта AGP POWERCOLOR AG3850 ATI Radeon HD 3850 512Мб DDR3
Можете узнать: точно ли эта карта старой ревизии, просто новая ревизия с черным кулером и понижеными частотами памяти меня не устроит и будет очень обидно приевав обломаться.
Klim ваши пожелания передал в исполнительную службу. Что касается вопросов гарантийного обслуживания - на сайте теперь есть возможность задать вопрос напрямую andruh8 в середине апреля, надеемся, получим разрешение и повесим вывеску.
сборка будет, но точную дату сказать не могу.
vizier в понедельник постараюсь узнать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Магазин вроде хороший, только уж больно далеко находится. Покупал корпус - попался какой-то ленивый работник выдачи: ни помочь распаковать корпус для осмотра не пожелал, ни ручку из скотча сделать - протянул скотч и ножик...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
FutureMan в ближайших приходах не видно
SoluS скоро пустим маршрутки+в планах есть пункты выдачи по Москве. Назовите номер вашего заказа, примем меры
surv Пока нет, в процессе Добавлено спустя 7 часов, 54 минуты, 57 секунд
Цитата:
vizier в понедельник постараюсь узнать
К сожалению, все модели в заводской упаковке с пломбой, и узнать не представляется возможным.
2Ситилинк
Очень неплохой магазин.
Был 4 раза, впервые после НГ, провода с потолка свисали Брал и мониторы (без проверки), всегда везло.
Комплектующие разные. Лаптоп.
В последний раз пришлось и с гарантийкой пообщаться в G13 дисплей работал исключительно фонариком Объяснил, заполнил заявление, тут же поменяли.
Передо мной было два человека, один с поломкой, другой с манибэком.
Никаких проблем.
Абсолютно вменяемый молодой человек за окошком.
Только вот добираться..., один раз выполнил "ногами" с Таганки, путь нелегкий, особенно через черкизовский мост.
Доволен, все доброжелательно.
Спасибо.
P.S. Ассортимент пошире. Корпуса поприличнее, охлаждение. Хотелось бы всё это - в одном месте, раз уж "в поход идем"
Последний раз редактировалось wow.lerik 15.04.2009 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Москва
А можно вопрос задать? Цены,что указаны в интернете такими и являются? То есть пришел и купил за эту же цену? А не так, пришел,купил по другой цене...И второй вопрос...Почему у вас такие низкие цены? При чем очень низкие я бы сказал...
_________________ Разогнал монитор с 19 дюймов до 22...
wow.lerik Спасибо, всегда приятно читать положительные отзывы о своей работе
Ассортимент потихоньку расширяем и будем расширять
Spell
Цитата:
Цены,что указаны в интернете такими и являются?
да. переоценка происходит ночью в 99% случаев цена днем не меняется. Если требуется экстренно изменить цену, максимум через 15 минут она обновится на сайте
Цитата:
То есть пришел и купил за эту же цену?
Советую предварительно зарезервировать. Цена, в момент согласования с оператором коллцентра фиксируется и в дальнейшем остается неизменной.
Цитата:
Почему у вас такие низкие цены? При чем очень низкие я бы сказал
По целому ряду причин. Мы являемся розничным сбытовым подразделением лучшего ИТ дистрибьютора России - компании Мерлион. Это значит, что товар от производителя попадает прямо на наш склад. Помимо этого - максимальная минимизация издержек, автоматизация процессов и тп.
SoluS, аналогичная ситуация.
Приехал, оплатил товар. На выдаче оказалось, что он не соответствует снимку и отсутствует то, ради чего я его покупал (опять же, ориентация по снимку). На вопрос, что из себя представляет аналогичный товар (никаких заводских коробок и пломб, OEM-упаковка), был ответ: "Мне лень, склад далеко".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения