Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 932 • Страница 7 из 47<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 47  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2008
Откуда: Щёкино-Москва
Фото: 8
Ситилинк как просто :)

_________________
...



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2003
Приобрел все-таки 24" ACER B243Wydr у Вас. Приехал к 14-00 через 5 минут заказ был оплачен. А вот ждать выдачи пришлось 30 минут. В прошлый раз приобретал у Вас ноутбук и тогда мне после оплаты принесли его уже через 5 минут. Народу что тогда что сейчас было немного. Пять минут это помоему отличнейший результат, тридцать минут как мне кажется уже многовато. Начал при продавце проверять монитор. Когда достали монитор из коробке я понял что он совсем не черный , как я хотел и как было написано на сайте и на накладной, а Темносерый (DarkGray). Все попытки разобраться с продавцами к сожалению ни к чему не привели, так как все буквы в названии модели совпадали, а то что бывает два вида цветов этого монитора (Black и DarkGray), и то что пишутся они в отдельном окошке на коробке монитора они понимать не хотели. В итоге они все же посмотрели по базе имеются ли именно черные мониторы (а может сделали вид что посмотрели) и предложили сделать возврат если меня не устраивает цвет. Для меня конечно было бы желательно получить именно черный цвет так как смотриться он посолиднее, но я все же решил что это не сотль важно и возвращаться без покупки уже не хотелось.
С собой я привез ноут чтобы на месте проверить моник на работоспособность, но к сожалению стол где все это можно было проверить был занят двумя покупателями и еще пара стояла ждала своей очереди. Так как всю покупку я совершал в обеденный перерыв , времени уже совсем не было, и я еще раз уточнив что сдать монитор в случает проблем можно в течении 7 дней поехал на работу. Приехав домой я проверил все TFTTestom и был рад что с матрицей все хорошо. К сожеланию проблемка все же нашлась. Не работает регулировка монитора по высоте, то есть сзади на кронштейне есть переключатель который надо подвинуть вправо и можно при этом регулировать высоту монитора, но почему то что в левом что в правом положении монитор не поднимается. Вот думаю что делать: с одной стороны монитор устраивает матрицей (пикселы ок, засветка на мой непрофессиональный взгляд очень хорошая), а с другой стороны все же косяк с подставкой (хотя я даже не знаю потребуется ли мне когда нибудь эта функция). Может можно как о просто приехать и поменять подставку (уж очень сильно боюсь что в другом монике будет работать подставка но не будет такая хорошая матрица) ? Или все же стоит вести весь и менять? Просто для меня оченб напряжно приезжать в будние дни днем, работа не позволяет.
Пожелания к магазину:
-Разобраться с проблемой пересортицы по цветам (это все же косяк)
-поставить хотябы еще один стол для проверки с удлиннителем (розеткой)

В целом все остальное в магазине устраивает.

Посоветуйте что все же лучше сделать с подставкой (


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2009
Cбор компьютеров когда сделаете?)) И было бы здорово что когда человек покупает все необходимые комплекующие у вас сборка бесплатно=)

А так магазин супер, тока вывеску повесьте побольше, а то 1 раз запутался совсем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 3
94187 Видеокарта AGP POWERCOLOR AG3850 ATI Radeon HD 3850 512Мб DDR3
Можете узнать: точно ли эта карта старой ревизии, просто новая ревизия с черным кулером и понижеными частотами памяти меня не устроит и будет очень обидно приевав обломаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Klim
ваши пожелания передал в исполнительную службу. Что касается вопросов гарантийного обслуживания - на сайте теперь есть возможность задать вопрос напрямую :)
andruh8
в середине апреля, надеемся, получим разрешение и повесим вывеску.
сборка будет, но точную дату сказать не могу.
vizier
в понедельник постараюсь узнать


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Появятся ли у Вас мониторы Dell 2209WA (22 дюйма на IPS-матрице)?
Когда и по какой цене?
Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Магазин вроде хороший, только уж больно далеко находится. Покупал корпус - попался какой-то ленивый работник выдачи: ни помочь распаковать корпус для осмотра не пожелал, ни ручку из скотча сделать - протянул скотч и ножик...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Откуда: Москва
ну это раз на раз.. :) может устал просто )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Ситилинк,
Вы собираетесь решить вопрос с кипой бумаг при выдаче, или уже решили его?
Просто я не знаю, давно у вас не был.
Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
FutureMan
в ближайших приходах не видно
SoluS
скоро пустим маршрутки+в планах есть пункты выдачи по Москве. Назовите номер вашего заказа, примем меры
surv
Пока нет, в процессе
Добавлено спустя 7 часов, 54 минуты, 57 секунд
Цитата:
vizier
в понедельник постараюсь узнать

К сожалению, все модели в заводской упаковке с пломбой, и узнать не представляется возможным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2008
Откуда: Щёкино-Москва
Фото: 8
Ситилинк как вступить в клуб Ситилинк, как получить карту. Если я уже вип-клиент?

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Хренподберёшьник совершить любую покупку до 10 мая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2008
Откуда: Щёкино-Москва
Фото: 8
Ситилинк спасибо, сделаем ;) :). Подробнее про скидки бонусы как можно узнать?[/off]

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Хренподберёшьник цены сразу отображаются правильные, бонусы видны тоже
настройка бонусов будет какое-то время происходить, в разные стороны


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2009
2Ситилинк
Очень неплохой магазин.
Был 4 раза, впервые после НГ, провода с потолка свисали :-)
Брал и мониторы (без проверки), всегда везло.
Комплектующие разные. Лаптоп.
В последний раз пришлось и с гарантийкой пообщаться в G13 дисплей работал исключительно фонариком :-)
Объяснил, заполнил заявление, тут же поменяли.
Передо мной было два человека, один с поломкой, другой с манибэком.
Никаких проблем.
Абсолютно вменяемый молодой человек за окошком.
Только вот добираться..., один раз выполнил "ногами" с Таганки, путь нелегкий, особенно через черкизовский мост.
Доволен, все доброжелательно.
Спасибо.

P.S. Ассортимент пошире. Корпуса поприличнее, охлаждение. Хотелось бы всё это - в одном месте, раз уж "в поход идем" :-)


Последний раз редактировалось wow.lerik 15.04.2009 20:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Москва
А можно вопрос задать? Цены,что указаны в интернете такими и являются? То есть пришел и купил за эту же цену? А не так, пришел,купил по другой цене...И второй вопрос...Почему у вас такие низкие цены? При чем очень низкие я бы сказал...

_________________
Разогнал монитор с 19 дюймов до 22...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
wow.lerik
Спасибо, всегда приятно читать положительные отзывы о своей работе
Ассортимент потихоньку расширяем и будем расширять
Spell
Цитата:
Цены,что указаны в интернете такими и являются?

да. переоценка происходит ночью в 99% случаев цена днем не меняется. Если требуется экстренно изменить цену, максимум через 15 минут она обновится на сайте
Цитата:
То есть пришел и купил за эту же цену?

Советую предварительно зарезервировать. Цена, в момент согласования с оператором коллцентра фиксируется и в дальнейшем остается неизменной.
Цитата:
Почему у вас такие низкие цены? При чем очень низкие я бы сказал

По целому ряду причин. Мы являемся розничным сбытовым подразделением лучшего ИТ дистрибьютора России - компании Мерлион. Это значит, что товар от производителя попадает прямо на наш склад. Помимо этого - максимальная минимизация издержек, автоматизация процессов и тп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Москва
Как классно-то :-) Я к вам приду обязательно...

_________________
Разогнал монитор с 19 дюймов до 22...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
SoluS, аналогичная ситуация.
Приехал, оплатил товар. На выдаче оказалось, что он не соответствует снимку и отсутствует то, ради чего я его покупал (опять же, ориентация по снимку). На вопрос, что из себя представляет аналогичный товар (никаких заводских коробок и пломб, OEM-упаковка), был ответ: "Мне лень, склад далеко".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
surv
Пришлите пожалуйста в ЛС номер вашего заказа. Спасибо и приносим извинения за доставленные неудобства.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 932 • Страница 7 из 47<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan