I_AM_EGOR Информация представленная на нашем сайте: "В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар, полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается" (в вашем примере 8 дней.) Также при себе необходимо иметь документ подтверждающий факт покупки. Время проверки в ГО нелимитировано, а обнаружить несуществующие дефекты невозможно, потому как они несуществующие. Если сданный вами товар, соответствует выше описанным требованиям, то проблем с возвратом не будет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
"В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар, полностью сохранили его упаковку и товарный вид,
как можно не эксплуатируя товар определить необходимость возврата а товарный вид определяет приёмщик в ГО который приняв такой товар получает ...... а не приняв премию так что всё на словах очень красиво но за красивой обёрткой скрывается очередная уловка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
Нам нет смысла хранить на складе, отремонтированный товар.
Вам проще его отдать покупателю. Сдавал 9 февраля БП ТТ 600вт, вчера мне хотели выдать его же отремонтированный, чтобы я его продавал потом как б/у. Я стал писать жалобу и попросил позвать директора - выдали сразу новый БП.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Почему у вас до сих пор не появилась в прайсе колонка "уценённый товар" или "товар после ремонта" я не знаю, наверно действительно всё выдаёте покупателям назад и ничего у вас не остаётся.
Ed-Ge Добрый день! 1) У нас не прокатное бюро, чтобы попользоваться товаром, а потом сдать назад, при этом со следами от эксплуатации "на лицо". Товар можно протестировать в течение семи дней. 2) А товарный вид определяется при покупке ДО передачи товара, поэтому перед подписанием документов, проверяйте товар на внешний вид, цвет, комплектность. 3) Это не красивые слова, а информация для покупателя о правилах нашей торговли.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: Chelovekov
Цитата:
Почему у вас до сих пор не появилась в прайсе колонка "уценённый товар" или "товар после ремонта" я не знаю, наверно действительно всё выдаёте покупателям назад и ничего у вас не остаётся.
Товар который сдали, распространяется среди сотрудников со скидкой, либо возвращается производителю/ поставщику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Откуда: Omicron Persei
Chelovekov
Цитата:
наверно действительно всё выдаёте покупателям назад и ничего у вас не остаётся
подтверждаю
Ситилинк Заказ W0111391 Модем ZYXEL P660RT2 EE xDSL, внешний не проверял на выдаче ибо торопился домой, понадеялся на порядочность магазина поскольку подобных косяков не было, дома выяснилось что пакетик модемом вскрывали, отсутствует наклейка на модеме, даже остался след от неё в виде липкой субстанции, при установке я догадался почему его могли вернуть, разбираться было лень из-за 1 тыр., работает себе и работает, однако, осадочек остался
_________________ telegram.org - a new era of messaging
front242 Продавец не имеет возможности проверить, что находится в упаковке ДО ее вскрытия, поэтому, мы всегда рекомендуем проверять внешний вид товара до приема-передачи. При обнаружении какого-либо несоответствия, по желанию покупателя возвращаются денежные средства, либо производится замена на аналогичный товар, еще не было ни одного случая, чтобы мы отказали в данной процедуре. т.е. с нашей стороны все обязательства выполняются! НО, если покупатель сам не желает проверять товар, то, каким образом можно заставить его это сделать? А самостоятельно вскрывать упаковку ни один сотрудник не имеет право. Следовательно, за внешние несоответствия обнаруженные после подписания документов, продавец не несёт ответственности. При таких условиях торговли, как можно продавать Б/У, если каждый покупатель имеет право на проверку внешнего вида товара? А не воспользовавшись данным правом по собственной инициативе, начинает обвинять продавца.
front242 Факт поступления в продажу товара с производственным браком, имеет место быть, от этого не застрахован ни один магазин, а вот место возникновения брака и причины, мы предугадать не можем, поэтому всегда рекомендуем осуществлять проверку внешнего вида до подписания документов. Собственно эта информация уже не раз за последние несколько дней, здесь предоставлялась. С нашей стороны, мы уверяем, что товар передается покупателю, только новый.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд: Ozon Работа консультантов в торговом зале, не планируются.
front242 Контролировать, что происходит с товаром отправленным поставщику/производителю (как с браком так и без), мы не в силах, поэтому если при покупке обнаруживается какое-либо несоответствие, для нас - продавца, это является производственным браком, который произошел в следствие неизвестных для нас причин. Что касаемо товара без брака и т.п. в этом случае, если есть маниакальное подозрение в его использовании ранее, то можно, озадачиться какой-нибудь экспертизой
Pacificus В любом случае, надо указывать точный адрес доставки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Откуда: Omicron Persei
Ситилинк писал(а):
Контролировать, что происходит с товаром отправленным поставщику/производителю (как с браком так и без), мы не в силах
при продаже товар со склада отгружается, при возврате в ГО он мистическим образом приходуется обратно на главный склад магазина, что мешает сотруднику оформляющему приход товара не пропускать на главный склад товары возвращённые из ГО? разве это непосильная задача?
Ситилинк писал(а):
касаемо товара без брака и т.п. в этом случае, если есть маниакальное подозрение в его использовании ранее
вы так говорите будто это ненормально желать приобрести товар в фабричной упаковке, со всеми защитными плёнками-наклейками и т.п.
_________________ telegram.org - a new era of messaging
front242 1) На наш склад (Амурская д.7) товары из ГО не поступают. Если во время приемки обнаруживаются внешние несоответствия, естественно без вскрытия упаковки, товар не оприходуется. Просим понять,что мы не получаем по одной - две коробки, чтобы иметь возможность полностью проводить осмотр. 2) Это нормальное желание, с этим никто не спорит. Попадается небольшой процент товара с поврежденной упаковкой, пленкой и т.д (кстати, этот факт, мы тоже не отрицаем), даже, прошу заметить, наоборот, рекомендуем до передачи товара проверять его внешний вид, чтобы в дальнейшем не было каких-либо обвинений. Спасибо за понимание.
aive Будет ли запущена оплата кредитными картами в СИТИЛИНК mini, неизвестно. Нам очень приятно, что практически по всем параметрам, мы Вам подходим:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2002 Откуда: МО Лобня
Часто сталкивался с выбором штатного охлаждения на видео карты, выбирал по картинке на сайте ситилинка, приходило всегда не то что нужно, вместо охлаждения на тепловых трубках приходило обычное. Товар на картинке не совпадает с тем что приходит.
MIK Добрый день! К сожалению, иногда случается, что по ошибке заливают не ту фотографию, например, раньше тех. описания. Приносим свои извинения. Но чаще, дизайн товара, его характеристики и т.д изменяет сам производитель, при этом заранее не предупредив продавца. Кстати у нас в каждой карточке товара, есть раздел "Ошибка в описании? Сообщите нам", можете писать о несоответствии, через данную форму связи. Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения