Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
Serga01net Нет, истекшая гарантия не означает, что договор купли-продажи можно нарушать. А если суд одобрит расторжение договора купли-продажи, то стороны обязаны вернутся в то положение, которое было до его заключения. Т.е. тс им системник в полной комплектации, а магаз ему деньги по чеку. Никакой переоценки. З.Ы. На месте тс я бы взял 670-ю, но его требования вполне обоснованные и законные. Так что не надо его пинать лишний раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Future Потом, футурыч. А если завтра в стране дефолт, резкое обесценивание нефти и рупия вслед за ней. А тут горит мой ненаглядный ССД (который, падла, стоил 4 тыра), а теперь он стоит 16 (!) сильно подешевевших тыр, а мне по твоему указу вернут только 4? Я не согласен!
Цитата:
эммм, почему во флэше
потому что оценка идет через суд. А могли тебе и не дать "по чеку". Приди к ним с трехлетним чеком, посмотрим, по чеку будет или по суду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
Future Магаз может и не дать сказать мол нет уже, возможно их и в правду у него нет уже. А если и есть, то на стоимость карты по закупочной цене. Не все так просто как кажется, особенно если в магазе не дураки. Может ему вообще по супер акции за 3к продали? Так что такой вариант не прокатит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Я тоже думаю, что Ситилинк, в конце концов, не пашет и не сеет, сам карт не делает. И если он станет раздавать такие подарки (возвратденег по чекам двухлетней давности), то тут возможны два варианта: 1. Ситилинк все просчитал (прикинул расходы на суды или "полюбовные соглашения") и заложил в цены карт процент на такие вот "возвраты". В конечном итоге, получается, что все покупатели платят за чью-то халяву. Нам это не нравится. 2. Ситилинк разоряется. Наиболее справедливый вариант- замена на равноценное по качеству и свойствам. А это возможно только с учетом текущих цен на товар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Невинномысск
dimchoos писал(а):
Если не хотят менять на 680 того же производителя, пускай возвращают деньги за весь комп.
Судя по всему, Вы не все прочли. За весь ПК ему деньги не вернут. И зря ТС стал упираться по поводу замены и ему повезло, что его сразу ГО не послал куда подальше, а ведь так и могут, подключив свой СЦ, на экспертизе в котором бы резюмировали, что данная неисправность является не гарантийным случаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 0
можете и дальше меряться количеством трупиков видеокарт (не думаю что их можно будет продать как раритеты через 20 лет)
Tanzwut писал(а):
Мда, поржал, куча коробок на фоне ковра
как бы на гарантии всё, новое ещёхотя рампага 3 и 470 уже нет) надо выкинуть Ситилинк Вы там киньте Email по филиалам) Пусть найдут в каком филиале им впаривают дохлую карточку и разворачивают
С какого перепуга? Он брал все это 2,5 года назад. Я же приводил ссыль о том, что деньги возвращаются по цене на момент претензии, а не покупки. (Иначе толпы хомячков- любителей халявы убивали бы в последний момент окончания гарантии сильно постаревшую видюху, которая была топом 3 года назад, и бежали за деньгами цены на момент покупки... Не, не прокатит). Тут приводили пример якобы замены 570 на 680- это чистой воды фуфел. Если только- с доплатой. Ну это нормальная ситуация.
Вы не знаете Закон о ЗПП и не поверите, хомяки-любители халявы есть и пользуются этим. Некоторые свои железки сами убивают и сдают, получая ВСЮ сумму по документам. Есть и такие, что покупают гарантийную железку, убивают ее и забирают деньги. Все это незаконно, редко - но таких любителей наказывают.
Serga01net писал(а):
Наиболее справедливый вариант- замена на равноценное по качеству и свойствам. А это возможно только с учетом текущих цен на товар.
Добавлено спустя 58 секунд: PS: И тут сложности не будет в суде по установлению цены на момент продажи
Цитата:
30)В: они хотят мне отдать деньги по сегодняшней цене, а я хочу забрать по той цене, по которой покупал. Вопрос: имею ли я право на возврат денег по первоначально покупной цене, цене, которая была когда я покупал этот процессор? О: По закону возвращается уплаченная сумма (ст.18 п.1). Но при отсутствии товарного чека трудно доказать по какой цене покупался товар, тогда возвращается сумма на момент подачи претензии. Хотя вы можете написать заявление на восстановление чека или счет-фактуры. Данные должны хранится в организации в течение 5 лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Невинномысск
Вот только непонятно. Есть же немало отзывов о том же Ситилинке, DNS'е и еще там о каких-то, и народ читает, но все же в этих проблемных магазах и идут покупать брак и потом жалуются. Я обеими руками за если при получении товара у поставщика, этот же товар идет на тестирование в спец отдел магаза на выявление брака, даже пусть и ценой целостности упаковки, и выставление на продажу вещей, прошедшие тестирования. Кстати если кто не в курсе, то вышеописанным занимается Никс, клея свои наклейки на память, винты, камни и прочее. Также в случае если упаковку в девственном виде сохранить не удалось после отбора, то на выдаче товара продавцы сразу объясняют причину, того же скажем разорванного пакета с HDD. За что и респект Никсу. Все что у них я брал, то работает без проблем. Не то что как в DNS один раз пошел (был проездом тогда в Ростове-на-Дону, и был у них в магазине на Большой садовой) за Wi-Fi картой, так она не фурычит, потом в Ставрополе взял в магазе DNS'а TR TY-141 так этот вентилятор люфтит и сильнее вибрирует, по сравнению со своим братом близнецом, который был заказан в Никсе, хоть спасибо на том что вентиль без постороних звуков попался. Да и этот DNS дерет деньги за мелочуху. Например та же термопаста Arctic Cooling MX-4 (4 грамма) в DNS стоит 390 рублей, а в Никсе такую же можно взять за 219 рублей. Не знаю как Вы, но для меня DNS в черном списке и больше я туда вообще не пойду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Crow26 Сити имеет отдел по продаже отремонтированного товара, значит в отдел нового они его не должны возвращать. А ДНС для тех, у кого лучше варианта просто нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
Для того чтоб подать в суд, нужна копия письменного ответа от Ситилинка, где они отказываются поменять бракованный товар. Если у вас в чеке написано что покупали системник в сборе, то требования замены видеокарты не обоснованны. Если вы покупали видеокарту, то при существенном недостатке имеет право возвратить уплаченную сумму или потребовать аналогичный товар. Для того , что ситуация была более понятная ТС желательно выложить скан чека, скан претензии, скан ответа по претензии и гарантийные документы. Иначе на каком основании вы собираетесь подать на них в суд?
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: Crow26 Ага в днс в подвале кулеры и вай фай карты изготавливает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Помню купил в магазине "Белый ветер" звуковую карту Creative SB Live Platinum 5.1, 100500 лет назад, гарантия была 3 года. Когда до конца гарантии оставался месяц она сломалась, я собрал всё в коробку, взял пожелтевшие бумажки и поехал в магазин, без так сказать надежды. Пришёл, объяснил всё, карту проверили, действительно хрипела, на замену такой не было, пришлось звать управляющего, который открыл витрину и дал мне новую Creative Audigy 2 Platinum! Вот это было просто супер, у меня челюсть пол дня висела...
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 10
в суд подавать... чувствую автор тролль еще тот, или может язык не подвешен. купил б/у карту тут на форуме; продавец нашел чек еще к ней. через месяца 4 карта артефачить стала. куплена была года 2,5 назвд. куплена была в ого!. приехал, вернули все бабки по чеку- 9400 (hd 6950 asus direct cu II) через 20 минут ушел с gtx 660 ti(карта. кстати, ненамного лучше моей hd6950). никаких проблем вообще. никаких лишних вопросов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2012 Откуда: ДНР Фото: 0
555tigra писал(а):
Если у вас в чеке написано что покупали системник в сборе, то требования замены видеокарты не обоснованны.
Это ещё почему?Я уже приводил тут пример со стиралками гарантия на которые год,а на их двигатель 10 лет..И потребители в правах на гарантию не ущемляются!Отдельная гарантия на видеокарту выданная магазином, будь то в составе системника или в составе квартиры напичканой оборудованием, вполне реальна для её требования.А раз магазин дал гарантию то будь добр исполни..Вообще я считаю довольно таки жлобская позиция со стороны ситильника..У нас в Киеве по гарантийному случаю отдают или деньги на момент покупки либо могут предложить заведомо лучший товар.
_________________ "Восток учит запад"-говорили в старину наблюдая за солнцем..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
Serga01net Серега, ты маленько не прав. Если нет аналогичного товара, то должны вернуть деньги по чеку. И именно столько, сколько указано в нем, а не нынешнюю стоимость. Часто сталкиваюсь с таким, возвращают сумму по чеку. Без разговоров. Если хочешь более новый и дорогой товар-доплачивай. Хочешь дешевле-вернут разницу в цене. Это нормально.
Если нет аналогичного товара, то должны вернуть деньги по чеку.
По желанию потребителя. Хочет аналогичный по характеристикам товар - заберет товар. Хочет деньги - заберет деньги. Нет чека - ту сумму, которая ... (см. выше посты)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: И вот еще - топикстартеру советую по ссылке ниже пообщаться на форуме, если намерен точно идти в суд и не создал эту тему для запугивания СИТИЛИНКа (ему глубоко на это положить, суд - ничего крамольного для него и его репутации). http://forum.potrebitel.net/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Город Ленина
Tanzwut А не пробовали выходить на прямую на вендора? Это можно сделать через тот же самый мерлион, который имеет неплохое влияние на ситилинк, хоть и не признает этого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения