Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
Сегодня 19 марта, в этом магазине были очень превлекательные цены, почтик ак в американский онлаин магазинах. Но, примерно к пол первому, цены опять вернулись к своим наценкам! Я сделал предзаказ на нужный мне товар, цена которая теперь различалась почти на 200 долларов, и что я могу теперь сделать с этим заказом, неужели подтереться!!! У меня на руках есть распечатанный номер заказа и его "утренняя" цена! Я хочу получить его по той цене, что заказывал! Представителей магазина прошу отписаться. Надеюсь не придётся писать претензию в общество защиты прав потребителей!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2005 Откуда: РФ Фото: 1
front242 писал(а):
Chelovekov
Цитата:
наверно действительно всё выдаёте покупателям назад и ничего у вас не остаётся
подтверждаю
Ситилинк Заказ W0111391 Модем ZYXEL P660RT2 EE xDSL, внешний не проверял на выдаче ибо торопился домой, понадеялся на порядочность магазина поскольку подобных косяков не было, дома выяснилось что пакетик модемом вскрывали, отсутствует наклейка на модеме, даже остался след от неё в виде липкой субстанции, при установке я догадался почему его могли вернуть, разбираться было лень из-за 1 тыр., работает себе и работает, однако, осадочек остался
Тоже подтверждаю этот факт, заказал смарт Nokia 5530 XpressMusic, приехал на амурскую оплатил и мне пытались всучить телефон которым наверно ребёнок в машинки в песочнице играл , б\у конкретное . Сказал давайте другой, на что ответили -" берите этот или деньги забирайте" - выбрал второе.
Жаль потраченного времени + испортили настроение - в следующий раз подумаю стоит ли тратить время и покупать у вас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Столица
Не понял?! Все это означает что мне под видом нового пытаются всучить бушный товар? Объяснитесь! Что значит вам вернули деньги, вы что там с ума посходили!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
s0ul11 Человек оплатил товар, при осмотре что-то не понравилось, ему вернули деньги. А какое состояние имел товар до продажи, б\у он или нет, остаётся только гадать.
_________________ "...сила русского духа - друг друга бить в ухо..."
21 марта 2010 года в Вашем магазине мною был приобретен монитор Dell U2410, который не устроил меня имеющимся тинтом (зелено-розовые оттенки по всему полю матрицы на белом фоне). В 7-ми дневный срок попытался сдать монитор обратно как товар надлежащего качества. Но сотрудники гарантийного отдела обнаружили на обратной стороне монитора (на пластике) царапину, которая была и при покупке, что собственно и указал продавцу, но не погнал распечатывать кучу последующих коробок, согласившись, что эта царапина никаким образом мне не помешает работать за монитором. Мною было составленно письмо-претензия 26 марта 2010 года по заказу № Т0094016 и принято Вашим администратором Лебедкиной Е.А. Пытался выяснить по телефону и через форму обратной связи на сайте, но никакого результата. Прошу отреагировать, сообщите о результате, какое решение принял магазин?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Добрый день. Не могу попасть в личный кабинет: На странице http://www.citilink.ru/login/ не работает кнопка "войти" (серым цветом как неактивная) и не ставится галочка "запомнить" Браузер Opera 9.51, в IE8 тоже самое. Пробовал с компа друга - аналогично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения