Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 8 из 38<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Нерезиновск
Фото: 3
Сегодня 19 марта, в этом магазине были очень превлекательные цены, почтик ак в американский онлаин магазинах. Но, примерно к пол первому, цены опять вернулись к своим наценкам! Я сделал предзаказ на нужный мне товар, цена которая теперь различалась почти на 200 долларов, и что я могу теперь сделать с этим заказом, неужели подтереться!!! :-x У меня на руках есть распечатанный номер заказа и его "утренняя" цена! Я хочу получить его по той цене, что заказывал! Представителей магазина прошу отписаться. Надеюсь не придётся писать претензию в общество защиты прав потребителей!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Shark201
Напишите, пожалуйста, номер заказа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Нерезиновск
Фото: 3
А не буду писать в открытый форум свой номер заказа. Мне нужно узнать ваш ответ, цена по которой был сделан предзаказ утром актуальна или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Напишите номера заказа через личные сообщения


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
А что это было за падение цен сегодня утром на многие товары? Ошибка или акция? Если акция, то будет ли еще подобное?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Моск. обл
Цены нереально низкие.


Последний раз редактировалось z1000 22.03.2010 18:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
lurili84 писал(а):
А что это было за падение цен сегодня утром на многие товары? Ошибка или акция? Если акция, то будет ли еще подобное?

Это глюк базы, сам несколько раз выхватывал некоторые девайсы на 20-30% дешевле обычной цены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2005
Откуда: РФ
Фото: 1
front242 писал(а):
Chelovekov
Цитата:
наверно действительно всё выдаёте покупателям назад и ничего у вас не остаётся
подтверждаю

Ситилинк
Заказ W0111391 Модем ZYXEL P660RT2 EE xDSL, внешний
не проверял на выдаче ибо торопился домой, понадеялся на порядочность магазина поскольку подобных косяков не было, дома выяснилось что пакетик модемом вскрывали, отсутствует наклейка на модеме, даже остался след от неё в виде липкой субстанции, при установке я догадался почему его могли вернуть, разбираться было лень из-за 1 тыр., работает себе и работает, однако, осадочек остался


Тоже подтверждаю этот факт, заказал смарт Nokia 5530 XpressMusic, приехал на амурскую оплатил и мне пытались всучить телефон которым наверно ребёнок в машинки в песочнице играл , б\у конкретное :-x . Сказал давайте другой, на что ответили -" берите этот или деньги забирайте" - выбрал второе.

Жаль потраченного времени + испортили настроение - в следующий раз подумаю стоит ли тратить время и покупать у вас.

_________________
i7-5930K & Noctua NH-D15 / MSI X99S XPOWER AC / SanDisk X300 m2 256GB / Kingston HyperX Fury 16GB / Inno3D HerculeZ X3 GTX 980 4GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
lurili84
Произошел сбой цен в базе.

NORDiX
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Товар Вас не устроил - деньги вам вернули.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Столица
Не понял?! Все это означает что мне под видом нового пытаются всучить бушный товар? Объяснитесь! Что значит вам вернули деньги, вы что там с ума посходили!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
s0ul11
Человек оплатил товар, при осмотре что-то не понравилось, ему вернули деньги. А какое состояние имел товар до продажи, б\у он или нет, остаётся только гадать.

_________________
"...сила русского духа - друг друга бить в ухо..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
s0ul11
Vega
Почитайте, посты чуть выше, там как раз эта тема обсуждалась...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2010
Покупал процессоры в данной конторе: пожелание упаковывать хотя бы в пленку с пупырышками :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
langoler22
Добрый день!
Очень странно такое слышать. Напишите, пожалуйста, ваш номер заказа?


 

21 марта 2010 года в Вашем магазине мною был приобретен монитор Dell U2410, который не устроил меня имеющимся тинтом (зелено-розовые оттенки по всему полю матрицы на белом фоне). В 7-ми дневный срок попытался сдать монитор обратно как товар надлежащего качества. Но сотрудники гарантийного отдела обнаружили на обратной стороне монитора (на пластике) царапину, которая была и при покупке, что собственно и указал продавцу, но не погнал распечатывать кучу последующих коробок, согласившись, что эта царапина никаким образом мне не помешает работать за монитором.
Мною было составленно письмо-претензия 26 марта 2010 года по заказу № Т0094016 и принято Вашим администратором Лебедкиной Е.А.
Пытался выяснить по телефону и через форму обратной связи на сайте, но никакого результата.
Прошу отреагировать, сообщите о результате, какое решение принял магазин?


 

Ситилинк, опять никакой информации, чтож... ладненько


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
ddelloff
Здравствуйте!
Ваша претензия находится на рассмотрении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2003
Откуда: Москва, САО
За год работы с магазином, претензий нет.
Момент с тестированием при доставке, считаю правильным, за 7 дней можно в хвост и гриву проверить всё.

А вот ускорение введение оплат по пластиковым картам, всецело поддерживаю.
Причем, хотелось, чтобы мобильные терминалы были и у службы доставки.

Наличка, прям архаизм какой то, даже пиццу уже можно картой оплатить...

_________________
Не пойман - не тушка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Максимий
Оплату пластиковыми картами, планируем запустить летом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Добрый день. Не могу попасть в личный кабинет:
На странице http://www.citilink.ru/login/ не работает кнопка "войти" (серым цветом как неактивная) и не ставится галочка "запомнить" :spy:
Браузер Opera 9.51, в IE8 тоже самое. Пробовал с компа друга - аналогично.

_________________
i7-13700K / GTX 1080 Ti / AORUS Z790 Elite AX / 32GB DDR5-6600 / Samsung 980 PRO/ Define S / AX1200i


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 8 из 38<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan