Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Мерлион (кстати, кто не знал, Ситилинк является розничным проектом) легко и непринужденно пошлет в пешее эротическое путешествие, и не более того.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
Future писал(а):
Нет чека - ту сумму, которая ...
ту сумму, которая всплывет после поднятия документов о покупке, которые, в свою очередь, есть в магазине. В любом случае возвращается та сумма, которая уплачивалась при покупке, а не на момент поломки.
ТС . пусть Ситилинк возвращают деньги за весь комп в таком случае. а менять на видяху 670, которая неизвестно где была не советую. когда вернут купишь себе комп в другом магазине с более крутой конфигурацией. да и то что 580 медленнее 670 это далеко не факт, а вот изначальная цена дешевле - факт уже задрал своей хирожопостью этот "магазин"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва Фото: 27
dinya27 писал(а):
ТС . пусть Ситилинк возвращают деньги за весь комп в таком случае. а менять на видяху 670, которая неизвестно где была не советую. когда вернут купишь себе комп в другом магазине с более крутой конфигурацией. да и то что 580 медленнее 670 это далеко не факт, а вот изначальная цена дешевле - факт уже задрал своей хирожопостью этот "магазин"
Вы видно пропустили суть дискуссии. Магазин не может вернуть деньги за весь комп потому что: а) на него закончилась гарантия б) ТС продал его уже давно, оставив себе только одну несчатсную видеокарту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
basbas1и это - правильный подход...А то заладили тут... вернут вернут. Фиг знает, че ему там вернут. Но полюбасу, история должна получиться интересной. С нетерпением ждем продолжения....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
nikus55 писал(а):
То есть я могу сорвать гарантийный стикер, покопаться там, что нибудь оторвать, и мне его отремонтируют по гарантии? ))
Срывая стикер теряешь гарантию на товар "системный блок", но не на комплектующее вышедшее из строя. Услуга "готовый комп" подразоумевает бесплатную диагностику и подбор новой комплектухи в случае выхода из строя, короче туфта для не разбирающихся. Там даже чека два выдают (или отдельная позиция), один на всю комплектуху где гарантия на каждое комплектующее указана, а второй с товаром системный блок.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: Serga01netда денег ему отдадут раз он так хочет, если повезет то даже по его чеку
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
Deternal писал(а):
короче туфта для не разбирающихся.
Типа так. У нас компы идут с гарантией 1 год. И не пломбируются. А с комплектухой песня отдельная. Обычно по срокам производителя. В основном 3 года. Да и клиенты покладистые. В основном бюджетники. Если по закупке у оптовика вещь гарантийная, меняем без вопросов. Правда в моём случае ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ не канает. Здесь чисто устно договоримся на что поменять, если дороже то счёт на доплату. Можно провести как ремонт.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
Tanzwut писал(а):
Проблема в том что от остального я избавился, тк гарантия на комп была 2 года, а на видео в составе компа 3 года, отдал другу все по сходной цене, карту тогда оставил себе, стояла в SLi.
Автор, проблемы у вас начнутся, когда вас начнут бить. Сначала работники Ситилинка, а потом работники суда!))) Ситилинку пора уже молоко цистернами давать, за вредность и шибко "умных потребителей".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения