Pacificus Добрый вечер! Проверьте правильность написания логина. Если ошибка не пропадает, то пришлите, пожалуйста, этот отзыв и скрншот страницы, на Email informer@citilink.ru
2taf4u Бесплатная доставка в Зеленоград, не планируется.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: M19-LeXeR Спасибо за своевременную информацию. Проверим. Со своей стороны, приносим извинения за доставленные неудобства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2002 Откуда: МО Лобня
Ситилинк писал(а):
MIK Добрый день! К сожалению, иногда случается, что по ошибке заливают не ту фотографию, например, раньше тех. описания. Приносим свои извинения. Но чаще, дизайн товара, его характеристики и т.д изменяет сам производитель, при этом заранее не предупредив продавца. Кстати у нас в каждой карточке товара, есть раздел "Ошибка в описании? Сообщите нам", можете писать о несоответствии, через данную форму связи. Спасибо.
Я уже однажды писал о том что у вас ошибка в описании товара, преобразователь напряжения вместо 200 Ватт было 2000Ватт. Исправляли недели 3-4.
Хотелось бы меньше таких ошибок, в целом ценами и товарами доволен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Советский Союз.
Вопрос - почему мне никто на претензию не ответил по поводу возврата денег за видео. Сказали в сервис-центре, что есть следы болтов на месте крепления видео к корпусу. И это негарантийный случай. А ведь по закону ВЫ должны мне дать ответ в течении 7 дней. Теперь лично я навряд ли поеду в такую даль, в этот Черкизон. Если только цена не будет ниже в половину.
ЗЫ. Прошло уже около года , но чёрт побери все равно интересно - почему не ответили? Нехорошо получается, однако.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения