Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 10 из 38<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2005
Откуда: Реутов
Было бы здорово если бы вы снизили цены на мышки А4 игровые. Обычно весь товар покупаю у вас, но тут пришлось ехать в ОЛДИ.
http://www.citilink.ru/catalog/periferiya/mouses/94400/ - X-748K - http://www.oldi.ru/catalog/element/0123456/
http://www.citilink.ru/catalog/periferi ... es/543214/ - XL-750BH - http://www.oldi.ru/catalog/element/0134442/
http://www.citilink.ru/catalog/periferi ... es/557254/ - XL-750BK - http://www.oldi.ru/catalog/element/0131758/



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
http://www.citilink.ru/catalog/parts/mo ... ds/561903/
561903 Материнская плата ASUS P5P43TD LGA 775, ATX, Ret 2630р

http://www.oldi.ru/catalog/element/0127813/
0127813 Мат. плата ASUS P5P43TD <S775, iP43, 4*DDR3, PCI-E16x, SATA, GB Lan, ATX, Retail> 2520р

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 24 секунды:
http://www.citilink.ru/catalog/parts/mo ... ds/543480/
543480 Материнская плата ASROCK P43DE3 LGA 775, ATX, Ret 2220р

http://www.justcom.ru/goods/169790/
169790 Материнская плата ASRock P43DE3 (A/ASR), Socket775, Intel P43, 4xDDR3, 1xPCI-E 16x, 3xPCI-E 1x, 2xPCI, 6xSATA, 7.1 Sound, Glan, ATX, Retail 2140р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Киров
я извиняюсь конечно.вступил тут в клуб.а что такие условия страшные?начисление бонусов осуществляется через 15 дней!!!ну это же страсти господни ребята.воспользоваться бонусами можно после достижения 200 баллов???вспоминая санрайз,их серебряные карты были чудом распущенности по сравнению с вашими ежовыми рукавицами.может можно хотя бы по бонусам такое бремя снять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Gulin176
Клубная карта позволяет не только покупать товар дешевле, но и накапливать бонусы, а в последующем ими расплачиваться.
Как показывает практика, пользователи клубной карты стараются накопить как можно больше бонусов, чтобы используемая скидка была ощутима.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Здравствуйте, за заказ №W0155360 от 20.05.2010, сумма 24 320 руб., мне начислили бонусы! 90р там должно было быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
ау!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Chelovekov
Добрый день,
Заказ проверим. Бонусы начислим в течение нескольких дней.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Здравствуйте...хотел вот пожаловаться на систему бонусов...купил, в общем, видеокарту у вас, на счету было 1000 бонусов...в общем, эти бонусы пошли на часть оплаты суммы видеокарты, сумма видеокарты 18870, с бонусами вышло 17870...однако, попался брак и ее вернул обратно с возвратом денег, однако деньги вернули, которые были уплочены за видеокарту (17870), а бонусы получается улетели в трубу? Что ж получается, копи копи бонусы, но потом они могут тупо пропасть из-за того, что может попасться бракованный товар?

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
http://www.citilink.ru/catalog/mobile/c ... es/565201/
Сотовый телефон SONYERICSSON U5i Vivaz красный моноблок, сенсорный экран 14330р

http://pleer.ru/_24650.html
Sony Ericsson Vivaz U5i (Cosmic Black) РСТ 13648р

http://pleer.ru/_26570.html
Sony Ericsson Vivaz U5i (Moon Silver) РСТ 13648р

Есть возможность снижения цены или за одним телефоно мехать специально в плеер? Было бы удобно его у Вас до кучи купить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
James_on
Напишите, пожалуйста, номер заказа?

Добавлено спустя 34 секунды:
Chelovekov
Если будет возможность - снизим.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Ситилинк №W0157574 от 25.05.2010 вот такой...в гарантийнойм отделе сказали, что бонусы пропадают и вернут вам стоимость видеокарты, которые я РЕАЛЬНО уплатил, а не реальную стоимость видеокарты....нет, если вообще так принято в магазине, то надо об этом предупреждать, чтоб уж сразу знать...

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
James_on
Добрый день!
При возвратах товара с браком/дефектом бонусы возвращаются.
В течение ближайших дней, бонусы будут начислены.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Ситилинк писал(а):
В течение ближайших дней, бонусы будут начислены.

Спасибо, уведомление уже висит, но только 16.06 будет начислено...долго, конечно, я думал, что в такие моменты все быстрее делается...Ну, уже лучше, чем ничего :-P

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
James_on
Это обычное начисление, поэтому правила использования бонусов, не меняются


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2008
Купил кулер thermalright mux-120, у него не ровное основание, какие то дефекты на основании. Помазал пастой, думал поможет - поставил, охлождает очень плохо. Две недели не прошло. Что делать в этом случае?

_________________
SilverStone TJ10 · Enermax MODU87+ 700W · ASUS P7P55D-E PRO · i5-750 · Thermalright MUX-120 · Corsair DDR3 1600-CL8 · 1024Mb ZOTAC GTX460 AMP! 810 МГц


 

Добрый день!

Хочу пожаловаться на Ваш гарантийный отдел.
Сегодня 7 июня, а мне до сих пор не вернули стабилизатор, который был сдан на гарантийный ремонт еще 14 апреля 2010.
(Учт.Документ №LDA006312, накладная на прием товара в ремонт LA006560)
При сдаче стабилизатора, мне озвучили срок в 14 дней, по прошествии это срока, мне указали на срок в 30 дней, а после 40 дней. (Мне вот интересно на основании каких нормативов Ваши работники определяют сроки? У Вас свое законодательство?)
Сегодня в гарантийном отделе просто не поднимают трубку, точнее поднимают и опускаю.

Мне бы очень не хотелось, чтобы данный конфликт закончился судебными разбирательствами. Прошу помочь в решении данной проблемы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Решил купить у вас телевизор заказ W0165164, телевизор заказывался под день рождение человека в подарок. Был очень растроен, когда привезли телевиоз и он оказался царапан в трёх местах. Подарок сорвался т.к. дарить его нужно уже на следующий день. Впечатления неприятные :(

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Gran Sasso
Добрый вечер!
Вам надо обратиться в наш гарантийный отдел. Кулер должны проверить. Заочно определить проблему, не можем.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
rodonX
Ответ был дан на письмо отправленно через форму обратной связи.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
CLearsu
Нам искренне жаль, что так получилось. Но мы не можем заранее предугадать, какой будет товар в упаковке, поэтому всегда рекомендуем проверять внешний вид. Спасибо за понимание.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2007
Доброй ночи, хотелось бы по порядку:
Проблема-13.06.10 18.00 (примерно)приехал в Ваш замечательный магазин, нужно было купить по мелочи на срочный заказ (сервис инженер) комплектующих, в итоге отстоял в кассе, сел в зале ожидать у табло. В итоге прождал около получаса,(со мной еще человек 10) но на всех табло было пусто, когда начали выяснять на выдаче, почему так долго, нам сказали, что бланки не поступали к ним, отправили на кассу, на кассе постояли , подождали, после чего нам без всякого энтузиазма сообщили, что зависла база, и что нам возвращают деньги. Итог для меня -
Потраченное время
потраченный бензин
потерянный клиент
А теперь вопрос-не ужели нельзя было просто отдать по накладным товар, а уже потом (когда база заработала бы нормально) решить уже свои внутренние проблемы, тем самым пойдя на встречу людям которые пришли покупать в Ваш магазин...

Ну и пожелания, некоторым сотрудникам быть по приветливее с покупателями, понимаю выходной, усталость, но это работа, и когда им говоришь банально добрый день, они не могут ответить тем же (не все конечно, но осадок остается) ну и пытаться в случае описаной выше проблемы пытыться идти на встречу клиентам.
И хотелось бы, что бы было по больше описания и картинок на сайте, на некоторые группы товара описание никакое, из-за чего приходиться идти на сайт к Вашем же конкурентам, что в итоге иногда может склонить на покупку у них в магазине.
Ну вроде все, желаю удачи!


 

Ситилинк писал(а):

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
rodonX
Ответ был дан на письмо отправленно через форму обратной связи.



Хочу отметить полную некомпетентность Ваших сотрудников гарантийного отдела. Как было указано в письме обратной связи "По вашему товару возврат денег, либо замена на новый (если будет в наличии) Вам необходимо подъехать в наш гарантийный отдел, по адресу Амурская д.7 стр.1"

Сегодня приехав в Ваш гарантийный отдел, мне заявили, что все отремонтировали и ни деньги ни новый экземпляр мне не выдадут. На мои вопросы касательно Вашего письма, мне ничего не ответили и удалились на склад за "отремонтированным" стабилизатором. Вернувшись, сотрудник был очень удивлен что стабилизатора нет, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно вернуть деньги. Я был поражен...

Больше не буду обращаться в Ваш гарантийный отдел и, по возможности, в Ситилинк в целом.

спасибо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 10 из 38<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan