Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Киров
я извиняюсь конечно.вступил тут в клуб.а что такие условия страшные?начисление бонусов осуществляется через 15 дней!!!ну это же страсти господни ребята.воспользоваться бонусами можно после достижения 200 баллов???вспоминая санрайз,их серебряные карты были чудом распущенности по сравнению с вашими ежовыми рукавицами.может можно хотя бы по бонусам такое бремя снять?
Gulin176 Клубная карта позволяет не только покупать товар дешевле, но и накапливать бонусы, а в последующем ими расплачиваться. Как показывает практика, пользователи клубной карты стараются накопить как можно больше бонусов, чтобы используемая скидка была ощутима.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Здравствуйте...хотел вот пожаловаться на систему бонусов...купил, в общем, видеокарту у вас, на счету было 1000 бонусов...в общем, эти бонусы пошли на часть оплаты суммы видеокарты, сумма видеокарты 18870, с бонусами вышло 17870...однако, попался брак и ее вернул обратно с возвратом денег, однако деньги вернули, которые были уплочены за видеокарту (17870), а бонусы получается улетели в трубу? Что ж получается, копи копи бонусы, но потом они могут тупо пропасть из-за того, что может попасться бракованный товар?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Ситилинк №W0157574 от 25.05.2010 вот такой...в гарантийнойм отделе сказали, что бонусы пропадают и вернут вам стоимость видеокарты, которые я РЕАЛЬНО уплатил, а не реальную стоимость видеокарты....нет, если вообще так принято в магазине, то надо об этом предупреждать, чтоб уж сразу знать...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Ситилинк писал(а):
В течение ближайших дней, бонусы будут начислены.
Спасибо, уведомление уже висит, но только 16.06 будет начислено...долго, конечно, я думал, что в такие моменты все быстрее делается...Ну, уже лучше, чем ничего
Купил кулер thermalright mux-120, у него не ровное основание, какие то дефекты на основании. Помазал пастой, думал поможет - поставил, охлождает очень плохо. Две недели не прошло. Что делать в этом случае?
Хочу пожаловаться на Ваш гарантийный отдел. Сегодня 7 июня, а мне до сих пор не вернули стабилизатор, который был сдан на гарантийный ремонт еще 14 апреля 2010. (Учт.Документ №LDA006312, накладная на прием товара в ремонт LA006560) При сдаче стабилизатора, мне озвучили срок в 14 дней, по прошествии это срока, мне указали на срок в 30 дней, а после 40 дней. (Мне вот интересно на основании каких нормативов Ваши работники определяют сроки? У Вас свое законодательство?) Сегодня в гарантийном отделе просто не поднимают трубку, точнее поднимают и опускаю.
Мне бы очень не хотелось, чтобы данный конфликт закончился судебными разбирательствами. Прошу помочь в решении данной проблемы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Решил купить у вас телевизор заказ W0165164, телевизор заказывался под день рождение человека в подарок. Был очень растроен, когда привезли телевиоз и он оказался царапан в трёх местах. Подарок сорвался т.к. дарить его нужно уже на следующий день. Впечатления неприятные
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Gran Sasso Добрый вечер! Вам надо обратиться в наш гарантийный отдел. Кулер должны проверить. Заочно определить проблему, не можем.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: rodonX Ответ был дан на письмо отправленно через форму обратной связи.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: CLearsu Нам искренне жаль, что так получилось. Но мы не можем заранее предугадать, какой будет товар в упаковке, поэтому всегда рекомендуем проверять внешний вид. Спасибо за понимание.
Доброй ночи, хотелось бы по порядку: Проблема-13.06.10 18.00 (примерно)приехал в Ваш замечательный магазин, нужно было купить по мелочи на срочный заказ (сервис инженер) комплектующих, в итоге отстоял в кассе, сел в зале ожидать у табло. В итоге прождал около получаса,(со мной еще человек 10) но на всех табло было пусто, когда начали выяснять на выдаче, почему так долго, нам сказали, что бланки не поступали к ним, отправили на кассу, на кассе постояли , подождали, после чего нам без всякого энтузиазма сообщили, что зависла база, и что нам возвращают деньги. Итог для меня - Потраченное время потраченный бензин потерянный клиент А теперь вопрос-не ужели нельзя было просто отдать по накладным товар, а уже потом (когда база заработала бы нормально) решить уже свои внутренние проблемы, тем самым пойдя на встречу людям которые пришли покупать в Ваш магазин...
Ну и пожелания, некоторым сотрудникам быть по приветливее с покупателями, понимаю выходной, усталость, но это работа, и когда им говоришь банально добрый день, они не могут ответить тем же (не все конечно, но осадок остается) ну и пытаться в случае описаной выше проблемы пытыться идти на встречу клиентам. И хотелось бы, что бы было по больше описания и картинок на сайте, на некоторые группы товара описание никакое, из-за чего приходиться идти на сайт к Вашем же конкурентам, что в итоге иногда может склонить на покупку у них в магазине. Ну вроде все, желаю удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: rodonX Ответ был дан на письмо отправленно через форму обратной связи.
Хочу отметить полную некомпетентность Ваших сотрудников гарантийного отдела. Как было указано в письме обратной связи "По вашему товару возврат денег, либо замена на новый (если будет в наличии) Вам необходимо подъехать в наш гарантийный отдел, по адресу Амурская д.7 стр.1"
Сегодня приехав в Ваш гарантийный отдел, мне заявили, что все отремонтировали и ни деньги ни новый экземпляр мне не выдадут. На мои вопросы касательно Вашего письма, мне ничего не ответили и удалились на склад за "отремонтированным" стабилизатором. Вернувшись, сотрудник был очень удивлен что стабилизатора нет, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно вернуть деньги. Я был поражен...
Больше не буду обращаться в Ваш гарантийный отдел и, по возможности, в Ситилинк в целом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения