Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 2 из 38<  1  2  3  4  5 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2009
CLearsu писал(а):
По четвёртому пункт ничего 100% утверждать не буду, но встречный вопрос, а вы недумали что их могли проверять ИНТЕЛовыц?


нет я в курсе как проверяет интел. уж поверьте если там отметины от боксового кулера на крышке - это не интел. Возьмите БОКС версию распечатайте и убедитесь. Покупал в других местах, с таким не сталкивался. КРышки должны быть без царапин! или можно считать что кто то выбирал для себя партию хорошо разгоняемых процессоров... себе или друзьям... на знаю... ФАКТ есть ФАКТ!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
katachi писал(а):
нет я в курсе как проверяет интел. уж поверьте если там отметины от боксового кулера на крышке - это не интел. Возьмите БОКС версию распечатайте и убедитесь. Покупал в других местах, с таким не сталкивался. КРышки должны быть без царапин! или можно считать что кто то выбирал для себя партию хорошо разгоняемых процессоров... себе или друзьям... на знаю... ФАКТ есть ФАКТ!

Не однократно видел рамку в боксовых заклеенных камнях .


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2009
megapashtet писал(а):
katachi писал(а):
нет я в курсе как проверяет интел. уж поверьте если там отметины от боксового кулера на крышке - это не интел. Возьмите БОКС версию распечатайте и убедитесь. Покупал в других местах, с таким не сталкивался. КРышки должны быть без царапин! или можно считать что кто то выбирал для себя партию хорошо разгоняемых процессоров... себе или друзьям... на знаю... ФАКТ есть ФАКТ!

Не однократно видел рамку в боксовых заклеенных камнях .


я не видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2005
Сопли тут развели.. Читайте сначала "Закон о защите прав потребителя" и "Правила торговли".

Предложение: сделать раздел НОВИНКИ. Чтоб всю матрицу товаров не пересматривать.

Жалоба: Сделайте уже наконец фотки ВСЕХ корпусов. И побольше и поближе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Москва
Заказывал вчера наборчик с приводом LG . При заказе (Заказ №W0064907 от 20.11.2009) радостно так сообщили что будет подарок (http://www.citilink.ru/actions/2009/11/20/137/), что будет набор аж из 50 дисков DVD-R
Щаз. Ни одного не дали. И из списка заказов теперь эта строчка с дисками пропала.
Не то, чтобы я верил в сказки - но, кхм, неприятный осадок остался
Разберитесь уж, с логистикой акций своих


upd Жесть , еще и на боксовые интеловские процы гарантия 1 год всего.... Писец как разочарован :gun:

_________________
DICE - idiots! (tm)

i5 1060kf \ MSI Z590-A PRO\16Gb DDR-4 \ MSI GamingX 3060Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
CLearsu писал(а):
Существенный недостаток это если устройство не подлежит ремонту, или ремонт будет стоить дороже самого устройства. И выявлением тех самых недосатков занимаются именно те самые авторизированные сервис-центр именно в течении тех самых 20 денй....


Да что вы говорите...

IV. О понятии "существенный недостаток товара (работы, услуги)"
В Законе "О защите прав потребителей" (см. преамбулу) даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

В пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации также определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным, которые аналогичны установленным в Законе "О защите прав потребителей". Вместе с тем, в Законе "О защите прав потребителей" содержатся дополнительные признаки, что не противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации, т.к. перечень, приведенный в Гражданском кодексе Российской Федерации, не является исчерпывающим (предусматривает и наличие других подобных недостатков). В частности, к "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Одним из вариантов "невозможности и недопустимости" является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.

Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Chelovekov
И объясните мне пожалуйсто добрый человек, что из напмснного мной не сходится с тем что в интернете выискали вы?

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
pub10 писал(а):
Предлагаю уже наконец-то реализовать на сайте опцию выбора пункта ДОСТАВКА.

А то манагер потом перезванивает и уточняет, а куда мне все привезти.. мол у нас ничего не сохраняется, пишите отдельно в комментариях...

Добрый день!
Доставка - это тот пункт, который всегда будет уточняться менеджером при подтверждении заказа.

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
firewalker писал(а):
Заказывал вчера наборчик с приводом LG . При заказе (Заказ №W0064907 от 20.11.2009) радостно так сообщили что будет подарок (http://www.citilink.ru/actions/2009/11/20/137/), что будет набор аж из 50 дисков DVD-R
Щаз. Ни одного не дали. И из списка заказов теперь эта строчка с дисками пропала.
Не то, чтобы я верил в сказки - но, кхм, неприятный осадок остался
Разберитесь уж, с логистикой акций своих


upd Жесть , еще и на боксовые интеловские процы гарантия 1 год всего.... Писец как разочарован :gun:


Приносим свои извинения. Забрать положенные Вам диски, Вы можете на Амурской д.7.
Обратитесь с номером заказа на ресепшен.
На процессоры INTEL box, гарантия 36 месяцев. Опечатку исправим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Приносим свои извинения. Забрать положенные Вам диски, Вы можете на Амурской д.7.
Обратитесь с номером заказа на ресепшен.
На процессоры INTEL box, гарантия 36 месяцев. Опечатку исправим.


Спасибо что ответили. Но мне что на Амурскую, что на Марс - одинаково далеко. Потому и брал в Ситилинк-мини на Савеловской.
Осталось выяснить - кто-бы еще у мну в гарантийном талоне на проц опечатку исправил? :-) Бить-то будут не по паспорту В гарантийном отделе не на сайт смотреть будут, а в мой талон.
Я не верю, конечно, что с процом что-то случится, но ... слишком много ошибок в копеечном заказе

_________________
DICE - idiots! (tm)

i5 1060kf \ MSI Z590-A PRO\16Gb DDR-4 \ MSI GamingX 3060Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
katachi
Каждое обращение индивидуальное, Вы же вопрос обобщили, поэтому ответить на него, не зная ситуации, сложно.
Напишите, номер заявки выданной нашим ГО при приеме товара.
У нас на складе товары не проверяются и не тестируются. При наших товарооборотах в этом, просто, нет смысла, и на это нет времени.
Все процессоры проходят проверку только на заводе производителя!
Возможно, Вы с сотрудникам на окнах выдачи, неправильно поняли друг друга.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 19 секунд:
firewalker
При обращении в наш гарантийный отдел со всеми документами (гар. талон, товарный чек) у Вас примут товар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
2taf4u
1) У нас есть разде новинки - http://www.citilink.ru/news/product/2009/11/
2) В ближайшее время, во всех карточках товара будут фотографии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2005
Ситилинк писал(а):
1) У нас есть разде новинки - http://www.citilink.ru/news/product/2009/11/

Без поллитра и не углядишь ссылку на главной. Спасибо. :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
2taf4u
Пожалуйста:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Если утерян чек, но есть гарантийный талон, обращение в СЦ Ситилинка имеет смысл?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Chelovekov
Обращение имеет смысл если у вас нет вобще ничего на руках кроме сломавшегося устройства.Это ваше законное право. Если устройство было купленно у них они это выяснят по серийным номерам.

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Я как-то принёс монитор с битыми пикселями через 7 дня после покупки, чек дома забыл (их не прикрепляют к гарантийному талону) деньги не вернули и сказали завтра можно не подходить, так как завтра 8-й день.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Если мы касаемся темы битых пикселй, и если он был один у вас и с чеком могли ничего не принемать....Но если у вас просто отказывются принимать на гарантийное обслуживание или вам уже решили вернуть деньги, но требуют для этой опирации тов. касс. чеки или гарантийный талон, то можете смело сувать и в нос ЗоЗПП ту самую распространённую 18ю статью.

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: Москва (Кузьм.)
Фото: 2
судя по коментам фиговый магазин.. а я только собрался за ноутом =\

_________________
<'^_^'>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Chelovekov
Добрый день!
Если Вы хотите сдать товар в гарантийный отдел, но по каким то обстоятельствам потеряли документы, то можете обратиться без них. Сотрудники ГО проверяют по серийному номеру, если все совпадает, товар принимается.
При возврате товара в семидневный срок, должны быть в наличии все документы и товарный чек обязательно! Если Вы обнаружили битые пиксели и производитель признает, что это недопустимое количество для данной модели, то монитор принимается безоговорочно, при соблюдении всех условий возврата. Замена или возврат товара осуществляется только при наличии полного комплекта документов, отсутствия видимых следов использования, сохраненной упаковки и комплектации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Moscow
1kot4u

Цитата:
судя по коментам фиговый магазин.. а я только собрался за ноутом =\


Не советую. Заказал там недавно 2 ноута Samsung RS522 JS01, так мне заявили, что при доставке возможен только внешний их осмотр, т.е. не включить - проверить на работоспособность, не проверить матрицу нельзя. Так и сказали - если будут косяки топай в гарантийку. Ну я топать никуда не стал, а просто сделал заказал в другом магазине :haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 2 из 38<  1  2  3  4  5 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan