Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Интересно, а где представители Ситилинка с комментариями.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Был я вчера в ГО Ситилинка, написал еще одну жалобу, а сотрудник магазина ответил, кто вам сказал, что за технически сложный товар вообще возвращают деньги после 14 дней со дня передачи? Вот если бы мы не смогли отремонтировать, тогда бы вернули, я говорю так все комп детали технически сложны и что всегда нужно ждать 45 дней ремонта в случае брака, а если например, деталь важная и ты купил сразу замену, в надежде, что потом вернут деньги, а тебе через 45 дней ремонтированную деталь отдадут. Он говорит я всё понимаю, но руководство нам сказало, что не возвращать деньги, если СЦ сделал ремонт, пишите претензию, я вам ничем не могу помочь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Что то не очень мне это нравится, а я как раз ноут присмотрел на ситилинке. Штука относительно не дешевая, 32 т.р. примерно. Это получается, что если он бракованый будет или при доставке допустим пострадает незаметно сначала, а потом накроется, о возврате денег и речи быть не может, только починка? Не устраивает, имхо.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Вернут деньги в течении 7 дней, если не будет мех повреждений, потом отправят в СЦ производителя - мол они быстрее починят нас. Пока писал жалобу, человек принес принтер канон, приемщик спрашивает когда вы его покупали? Клиент ответил - летом, ответ приемщика: "Так а зачем вы нам его принесли, вам же дали фирменный гарантийный талон, вот несите канону, у нас гарантия 7 дней только". Конечно мы можем взять его у вас на проверку качества, но это будет долго, ведь мы все равно ваш принтер отдадим на ремонт канону, сами мы не ремонтируем! А деньги вернем, если принесете выписку из СЦ канона, что принтер не ремонтопригоден.
могу добавить следующее. 1.вы можете потрнебовать беендные средства в тмо случае если видеокарта ремонтировалась 2иболее раз и пребывала в течени 1 года более 30суток -это уже оснвоание дял расторжения договора купли-продажи. 2. вариант, если изделин ненадлежащего качества(неважно сложный технически товар или нет) сущесвенный недостаток-это когда видеокарту Т(ту что вы сдавали с теж серийным номером) НЕВОЗМОЖНО ПОЧИНИТЬ в регламентированный срок, т.е не поменять ее как обычно все едлают а именно перепоять наварить сннсести приварить заново итд.. тоесть полность сделатьработоспособной. если они не могут починить то вправе тербовать упленную(по чеку) за товар сумму.
еще один интерсный момент пока чинится сложный технический товар(а это товар блительного использования) то вправе тербовать на время нахождения вашей видеокарты в ремонте ,врменную (отвечающую тем же хааркетристикам и качеству и цене) тоже заявление и помоему 3суток етсьу них на рассмотерние и 7 суток чтобы реализовать это.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2010
Stan p. писал(а):
видать вы уникальные обладатели анальных рук, ребята... либо карма у вас хреновая. может быть у человекова труселя меховые и он все статикой гробит вокруг?? собираю компы постоянно всяким друзьям, товарищам, на работе и тд и тп, вот за последние 5 лет вернул только одну плашку памяти...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
wowsheп писал(а):
автор уже пишет во всех форумах магазинов, постоянно что-то ломает.
Я так понял он в своей деревне железом приторговывает, вот и поломок у него много.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: В нашей ефремовке например, цены в полтора два раза выше московских, реально можно в олдях всяких закупаться на московии, а потом в деревне приторговывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
И в Олдях покупаем и в Джасте (больше всего). Тема не об этом, хватит офтопить. Кстати тему давно просил закрыть. После поломки этой видеокарты еще раз 5 обращался в ГО Ситилинка, деньги возвращают только после написания заявлений на имя директора, в противном случае обещают отремонтировать и выдать через 45 дней б/у товар.
Добавлено спустя 54 секунды:
neemestniii писал(а):
В нашей ефремовке например, цены в полтора два раза выше московских, реально можно в олдях всяких закупаться на московии, а потом в деревне приторговывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Chelovekov Вас еще не внесли в блэк-лист всех магазинов города?ну, как воришек там всяких в супермаркетах, клептоманов, дебоширов... только не надо рассказывать сказки про 500 тысяч в месяц и более, в таком случае с вами бы здоровались за руку старшие менеджеры магазинов и меняли бы все по первой просьбе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Ну примерно 500 тысяч и есть, они распределяются примерно по 5-6 магазинам Москвы. Назовите мне хоть один магазин из перечисленных на этой конференции, где постоянным покупателям идут навстречу? Я Вам могу точно сказать, что Ситилинк к ним не относится, а в Джасте идут навстречу всем, даже если ты мышку у них только купил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Chelovekov если 50 тысяч по 5-6 магазинам ты им нах не нужен с таким объемом. вот если б в одном, тогда думаю тебя бы там в лицо узнавали. постоянный покупатель постоянному покупателю рознь-кто-то картридж для принтера беред раз в неделю, кто-то компы тягает раз в два дня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
В Ситилинке выходит по 200т.р. в месяц в среднем, перед НГ 28-го числа я на 220т.р. оплатил 5 заказов. Таких как я в Ситилинке сотни, да я уже выучил в лицо всех охранников, кассирш, 2-х администраторов (вот они меня наверно тоже) всех сотрудников выдачи и всех сотрудников ГО (там последние 2 месяца работает на приемке молодой специалист, причем всегда один, зовут его Саша, а начальник Рома постоянно покидает рабочее место, даже в будние дни до 18ч ). А трубку этот Саша берет только если звонят с внутренней линии, клиентам он не отвечает, ну я его понимаю, когда стоит очередь из 5-7 человек, нужно заполнять кучу бумаг, тестировать железо, открывать, закрывать коробки, ему не позавидуешь, тут уже нет времени на телефонные звонки, вопрос, почему руководство не желает увеличивать расходы на сервис, хотя бы принимали возврат товара в первые 7 дней в другом окне или посадили бы на это отдельного человека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2004 Фото: 1
блин, брать товар в таких объемах и не удосужиться прочитать ЗОЗПП, пару постановлений да ГПК - это надо быть альтернативно одаренным...
Помог всем адвокат, но его услуги платны И весь его бабос ушел на эти казематы. Теперь он должен, паника в глазах о Боже Пот по роже, на проценты брошен. Грамотный развод, а пацанам просто подвернулось Лох – платит всю жизнь. Это мудрость!
Скупой платит дважды. Тупой трижды Лох платит всю жизнь. Лишь бы Такие люди бы рождались по чаще У пацанов слаще была бы жизнь.
Последний раз редактировалось psilocebin 20.05.2013 0:29, всего редактировалось 1 раз.
да,с возвратом в ситилинке вечно были проблемы и они есть и до сих пор... привез сегодня материнскую плату которая начала глючить, сказали: не гарантийный случай. это механическое, ножки контактов погнуты на процессор. хотели мне сказать,что это я сам сделал. хотя в отзывах можно найти людей которым тоже продали такие же платы. и в конце был прикол, или, говорит, поправьте сами или сдайте на ремонт )) вот так вот... спасибо ситилинку за зря потраченное время и нервы...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения