Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Moscow
Chelovekov, вы мазохист какой-то у вас была целая тема про то, как вы мучались с ситилинком насчет видяхи, зачем же вы снова пришли в него за колонками ? )



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
chopper_01 писал(а):
Chelovekov, вы мазохист какой-то у вас была целая тема про то, как вы мучались с ситилинком насчет видяхи, зачем же вы снова пришли в него за колонками ? )


Я мелкооптовый покупатель и имел такую неосторожность как сделать много покупок в Ситилинке. Но с помощью письменных претензий, я выбил уже с них все деньги за кучу брака, который я сдал в ГО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
finegroup,

В данном случае есть услуга возврата работоспособного товара в течение 7 дней. В дальнейшем товар принимается как неработоспособный на гарантийное обслуживание. Данная строчка вычёркивается, как и указано выше одним из посетителей форума при не обнаружении механических повреждений.


 

Менеджер по рекламе
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Цитата:
Если товар находился в пользовании, то наблюдаются незначительные механические повреждения, которые порой даже не заметны невооружённым глазом. Поэтому в накладной фиксируется данное состояние.


Это полнейший, отчаянный бред. А ведь здесь не дурачки сидят, которым можно лапшу на уши вешать. Вообще, вот этим вот фактом Ситилинк очень себе репутацию портит, не понимаю, как это может быть непонятно.

_________________
...потому что это был хороший менеджер по продажам (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2004
Откуда: СПб
Любитель писал(а):
Это полнейший, отчаянный бред. А ведь здесь не дурачки сидят, которым можно лапшу на уши вешать. Вообще, вот этим вот фактом Ситилинк очень себе репутацию портит, не понимаю, как это может быть непонятно.

Что портит ? :lol: Куда уж дальше то портить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Да в Ситилинке вобще не стоит брать ничего, самая плохая гарантия в Москве.

1) главное: всегда изделие берут на 2-3 недели в "ремонт". Никогда ничего не меняют сразу.
2) 1 человек сидит на приёме на такой огромный магазин, 2 человека огромная редкость. Стоять почти час в душной комнате чтобы сдать товар, а потом ещё также стоять, когда прошло 2-3 недели и надо получать замену, невыносимо, чувствуешь себя чем-то должным этому магазину. И все эти мучения из-за цены на пару % ниже. Они того не стоят. Жаль, но магазин мог бы быть одним из самых лучших в городе, если бы исправил такие мелочи.

Учитесь у Юлмарта: 2 человека на приёме, хотя магазин небольшой, большая недушная комната. И главное замена всегда в день обращения ;)

_________________
[AMD]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Ситилинк писал(а):
bionicPrototype,

Если товар находился в пользовании, то наблюдаются незначительные механические повреждения, которые порой даже не заметны невооружённым глазом. Поэтому в накладной фиксируется данное состояние.

а вы при продаже не пробовали ввести графу "товар продаётся с незначительными повреждениями" ведь при изготовлении-упаковке-отправке-приёмке он не находиться в в стерильном ваккуме
да и мало ли, кто выдаёт товар своими грязными ручонками поставит ляп на комплектующих а потом при сдаче на гарант обслуживание напишут что это повреждение

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Tyconcat,

Покупатель при приёме товара осматривает его и имеет право отказаться, обнаружив какие-либо повреждения самого товара или упаковки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Ситилинк
Сотрудник СЦ при приёме товара осматривает его и обязан составить описание, обнаружив какие-либо повреждения самого товара или упаковки...
А не подсовывать готовую форму в стиле "недостатки не обнаружены, но они есть", ибо нам охота есть )

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Блин, надо было наткнуться на эту тему раньше. Я там брал свою HD6950 и когда пришло время её установить, заметил царапинки (снята никелеровка до меди) на тепловой трубке СО, хотя карта была в статпакете заклеена наклейкой типа скотча :spy:
И как тут осматривать, так всё было ОК и через темный пакет царапины не видны :mad2: .

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2004
Откуда: СПб
Да о чем тут спорить и зачем ? Уже давно понятно, что из себя представляет эта конторка. Вряд ли мы тут увидим официальное признание в стиле "мы наипем вас с гарантией под любым удобным поводом" :) Так что вместо того чтобы тут спорить - надо просто всем знакомым крайне не рекомендовать здесь что-либо покупать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Vastak,

Если обнаружены значительные повреждения, обязательно составляется описание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan