Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Kaizer Soza Спасибо, за поддержку. Было бы грустно, если бы топик закрылся на первых высказавшихся. Лет 5 назад здесь было намного уютней
Случай этот один на 10000. Ноутбук был полностью опечатан, внутри коробка в стиле "Apple", которая также полностью обтянута пленкой. Т.е. мне просто очень очень не повезло.
Последний раз редактировалось Rubin 24.02.2013 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Rubin на самом деле в Ситилинке не все так плохо. Но если данная "услуга" не работает - вопрос безусловно нужно поднимать. Сейчас попробую выложить фотку этих графок. Фотик сломался, щелкнул на телефон. И прифигел. Инкридибл С моей жены оказывается очень круто текст умеет фоткать. #77
Хотелось бы услышать комментарий представителя магазина - если на распакованном товаре есть царапки данные условия работают?
Rubin, создайте тему здесь http://www.citilink.ru/forum/205/ (именно свою тему, в общую не пишите). Администрация очень активно участвует в поддержке покупателей с проблемами. Так же (если не ошибаюсь) вы можете требовать (но лучше нормально попросить) провести независимую экспертизу силами магазина в вашем присутствии (по ЗоПП).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Молчат что-то представители. Номер заказа W0441462 от 28.01.13.
Сложилось ощущение, что в компании все основано на штрафах и сотрудники просто боятся на себя брать ответственность за товар. В случае чего, видимо стоимость вычитают из ЗП ). Не вижу больше причины такого отношения.
Неужели, кто-то скажет, что я сам эту царапину поставил?
Магазин отстранился от проблемы, шансов как я понимаю у меня нет. Пытаюсь общаться с сервисом ASUS... Буду проводить экспертизу и судиться )))). 50 тыс на дороге не валяются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Откуда: www Фото: 11
xtore писал(а):
Пусть "уболтанные" девушки берут его себе.
Девушки, конечно, виноваты. Но они также виноваты, как и топикстартер, который не дал им инструкций - осмотреть товар и только потом принять под подпись.
Но. Убалтывающий экспедитор является представителем этой компании - это ее стиль работы выходит. Его вина тоже есть, но с него взятки-гладки.
Экспертиза и суд. Ничего не поделать. Магазин вернет поставщику испорченный товар только на основании судебного решения. А мог вернуть после вашего отказа от товара, если бы осмотрели внешний вид.
Нет тут ни правых, ни виноватых. Есть Закон и он для всех (почти) един.
Rubin писал(а):
Господа, неужели такой "крупняк" может так работать в 2013 году! Это же детский сад какой-то. Покупали у них сервера несколько штук - слава богу прокатывало. Теперь понимаю, как рисковали
Детский сад - это купить кота в мешке (т.е. взять дорогую вещь и даже не посмотреть, что там внутри коробки). Должны были проверить, прежде чем подписывать документ. Остальное лирика.
Вы еще и сервера так покупали - не глядя, надеясь на бога. Забыв поговорку - на бога надейся, а сам не плошай. Вы виноваты в первую очередь, создав такую ситуацию. Магазин не станет каждый товар распечатывать и проверять на целостность - это ваше право, которое вы САМИ не реализовали. Если фирма начнет продавать распечатанный товар - мало кто этому обрадуется, и при осмотре их сотрудниками вероятность добавить еще повреждений к целым товарам. Да о чем я пишу.
Неужели, кто-то скажет, что я сам эту царапину поставил?
Магазин отстранился от проблемы, шансов как я понимаю у меня нет. Пытаюсь общаться с сервисом ASUS... Буду проводить экспертизу и судиться )))). 50 тыс на дороге не валяются.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Megagad писал(а):
Засняли на фото саму царапину ПОД плёнкой?
на ноуты разве лепят? там стандартная защитная тряпочка(из которой кстати фильтры хорошие) +как я понимаю ноут в чехлеполучаются к тому же чисто гипотетически. чтобы помешало налепить пленку обратно?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Rubin писал(а):
Вот такая царапина
Rubin писал(а):
Неужели, кто-то скажет, что я сам эту царапину поставил?
вполне канцелярским ножом можно сделать
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Tyconcat писал(а):
вполне канцелярским ножом можно сделать
Зачем?
Никакой защитной пленки не было на экране. Я имел ввиду, что вторая коробка была обтянута полиэтиленом.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ситилинк писал(а):
Указанный Вами номер заказа не найден. Просьба выслать скан всех выданных документов.
Прошу прощения, вот верный номер: W3553281 от 31.01.2013 г.
Добавлено спустя 8 минут: Поддержка ASUS сказали, что они не знают при каких обстоятельствах открывали ноутбук и поэтому ничем помочь не могут. Спасибо, что выбрали нашу продукцию .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Tyconcat писал(а):
на ноуты разве лепят?
НА ВСЕ мониторы ноутов лепят плёнки, некоторые на 4 кусочка "малярного скотча"(чтоб не осталось следов после снятия), некоторые ПРЯМО на поверхность монитора(типа как на планшеты и мобильники). Если по приходу "хозяина" плёнки на мониторе ноута не было - все вопросы к девушкам.
Rubin писал(а):
Поддержка ASUS сказали, что они не знают при каких обстоятельствах открывали ноутбук и поэтому ничем помочь не могут.
Правильно сказали - "вскрывать" всегда нужно при получении и в присутствии как продавца так и покупателя.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Rubin По хорошему виноваты сами, может брак и был, но теперь это сложно будет доказать - всегда весь товар надо проверять при получении до подписи документов и забить на то что говорит курьер - им главное побыстрее развести свои доставки и остальнное не волнует! Девочкам я бы влепил штраф - сами виноваты, что не проверили, надо знать свои права!
Теперь только независимая платная экспертиза за свой счет с выявлением заводской это брак или нет, если брак будет признан заводской, то со всеми доками в магазин - там вам обменяют товар/вернут деньги, а также возместят стоимость экспертизы - это все по закону! Но опять же это все справделиво для физ лиц, как там с юриками я хз - проконсультируйтесь у вашего юриста, если он есть вообще в вашей организации или сходите к платному юристу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Rubin Я вам ответил выше что дальше делать, хотя если не хотите возится то это ваше право, но раз расписались девушки что нет дефектов и все ок значит вам магазин не обязан возвращать по закону - вы подписали бумаги, что не имеете претензий к внешнему виду, качеству и т.п.! Надо смотреть и читать что подписываете! Может вы его уронили потом или еще что - это уже ваши проблемы как бы, не один суд на вашу сторону не встанет без экспертизы, по закону магазин прав на 100% - акт подписанный вами есть - все, тем более это мехповреждение и доказать что это брак, а не вы уронили скажем, может только экспертиза! Может вы чашку уронили на него - да запросто, не такое вижу в офисах, на слово вам никто не обязан верить! Надо было при курьере смотреть - впредь всегда так делайте и проблем не будет ни в одном магазине! Вы имеете право любого курьера в любом магазине задержать на 10-15 мин для проверки товара, вы это не сделали!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 10
Принять товар за 50 р и не осмотреть- для меня глупость (с моим фин.положением). Такой крупный магазин не в состоянии проверять каждую вещь на состояние- поэтому у них и есть пункт принятте товара без осмотра. Если тс не врет, то нашли такой дефектный и просто впарили. Поведение курькра на это тоже намекает. ТС, если бы это был мой магазин- я бы перед продажей сам проверил. Если нет- вы подписали документ. Поэтому вините себя, а не магазин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Не впарили - ноутбук был полностью запечатан. В общем, я просто не ожидал, что топовый ноутбук может с завода прийти с таким дефектом, а магазин может отказать в замене.... теперь буду знать. Дорогой получился курс повышения квалификации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Интересно, что отрицательный отзыв на market.yandex.ru не опубликовали. Вернее дело было так - сначала статус был "не опубликован" и указывалась причина. Все причины я откорректировал, затем статус стал "опубликован", но моего отзыва от 27 февраля нет! Зато появилось 2 или 3 отзыва о том какой это расчудесный магазин. Очевидно, что нами просто манипулируют. Ну что же, спорить не буду - заказывать действительно удобно и ассортимент хороший, но не дай бог гарантийный случай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Из за чего отрицательный отзыв? Из за того, что вы сами виноваты и не осмотрели товар как положено? В любом магазине вам скажут до свидания, так как вина полностью ваша и не факт, что царапину вы не сами сделали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
politik писал(а):
Из за чего отрицательный отзыв?
Все это я написал в отзыве. Ничего не утаил. По крайней мере, те кто его прочитает, не сделает такой же ошибки какую сделал я и сбережет свое время, деньги и нервы. В данном случае, магазин не прав - курьер такой же представитель магазина. И то что он дезинформировал приемщиков - вина магазина, ответственность за которую они нести отказываются. Я не думаю, что случай со мной - первый в истории магазина. Удивительно, что все защищают магазин и все сообщения в защиту пишут утром - люди ау, здесь есть реальные покупатели и пострадавшие или только представители магазина которые по утрам выполняют свою работу?
Последний раз редактировалось Rubin 04.03.2013 9:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
striderbyhl2 Да нет, не у кого ничего не вычтут . Шеф у нас хороший. Да и царапина, конечно, не особо помешает работе. Думаю, через пару месяцев и поездок по миру, еще добавится царапин. Но, я считаю, что это неправильно, когда и продавец и производитель сняли с себя ответственность (производитель - за производственный контроль, продавец - за своих курьеров) и обвинили меня, что я сам сделал эту царапину и теперь устроил бучу.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения