Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 11 из 38<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
finegroup
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Да, 13.06.2010 произошел технических сбой.
По этой причине, продолжительное время (около 2х -3х часов) не работали кассы и склад.
Выдать товар по накладным на складе не могли, потому как сборка/выдача автоматизирована.
Вам не смогли бы распечатать ни один документ к товару.
Спасибо за понимание.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/534183/
534183 Видеокарта PCI-E ZOTAC ZT-285E3LA-FSP nVidia GeForce GTX 285 1Гб DDR3, Ret 13170р

http://www.oldi.ru/catalog/element/0125469/
10846р

http://www.fcenter.ru/products.shtml?es ... 85E3LA-FSP
10884р


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2009
James_on писал(а):
Здравствуйте...хотел вот пожаловаться на систему бонусов...купил, в общем, видеокарту у вас, на счету было 1000 бонусов...в общем, эти бонусы пошли на часть оплаты суммы видеокарты, сумма видеокарты 18870, с бонусами вышло 17870...однако, попался брак и ее вернул обратно с возвратом денег, однако деньги вернули, которые были уплочены за видеокарту (17870), а бонусы получается улетели в трубу? Что ж получается, копи копи бонусы, но потом они могут тупо пропасть из-за того, что может попасться бракованный товар?

У меня практически аналагичная ситуация. 06.04.2010 в вашем магазине был куплен Жесткий диск SAMSUNG SpinPoint F3 HD502HJ 500Гб, SATA за 1770 р. Из которых 360 было оплачено бонусами. Диск оказался с браком и я обменял его на деньги как товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качесва ( т.к. в тот момент они отсутствовали в продаже). Но вернули мне только 1410 р, заявив что при возврате товара бонусы обратно не начисляются.
В данной теме вы написали:
Ситилинк писал(а):
James_on
Добрый день!
При возвратах товара с браком/дефектом бонусы возвращаются.
В течение ближайших дней, бонусы будут начислены.

Поэтому хотелось бы все таки вернуть эти балы обратно на карту. Мой заказ №W0133197 от 06.04.2010


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Здравствуйте, хочу пожаловаться на отдел комплектации (или продажи/закупки) товара.
29 июня куплена материнская плата Intel DP55WG OEM.
Комплектация к плате оказалась не от этой материнской платы, а именно: инструкция (глянцевая распечатка), компакт диск с описанием и драйверами, металлическая панель для установки в системный блок.
При покупке я сообщил об этом в окно выдачи товара, на что было сказано, что других нет!
Инструкция и диск особого значения не имеют.
Но без металлической планки – затруднена (невозможна) установка в системный блок - образуется дыра, со всеми вытекающими последствиями!
Несоответствие металлической планки обнаружилось только при установке в системный блок.
Написал в службу обратной связи. Ответа пока не последовало.

Дополнение.
1 июля позвонил в отдел гарантии. Отказали в помощи, сказали, что нужно было смотреть при выдаче.
Сказали, что возврат не примут, поскольку это некомплект, который САМИ ЖЕ и ПРОДАЛИ.
Сказали - нужно внимательнее смотреть!
Я, что на улице покупал или на рынке? Надеялся, что это крупная серьезная фирма, а на деле получается...
Не нужна мне Ваша клубная карта, больше у Вас покупать ничего не буду!
Ведете себя, как САНРАЙЗ...

Дополнение 2.
Ответили из службы обратной связи.
Планок нет, делайте возврат, при условии отсутствия следов эксплуатации.
Читаем между строчек – привозите, но мы ее не примем, т.к. вы ее использовали. Да я устанавливал процессор. Я не собирался возвращать, а просил исправить допущенную ошибку, т.е. доукомплектовать.
Позвонил в тех-поддержку Intel. Ответили, что нужно обратиться в магазин, который сделает запрос и получит недостающую планку.
В Ситилинк эти планки есть, только заниматься конкретным покупателем нет у них желания.


Последний раз редактировалось FutureMan 01.07.2010 21:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Chelovekov
Проверим, по возможности поправим ценник.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
wert1k
Номер заказа отправили на проверку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
FutureMan
Добрый день,
Планку по мат. плате можете забрать в ГО, по адресу Амурская д.7.
При себе необходимо иметь товарный чек, подтверждающий покупку.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 5 секунд:
wert1k
Бонусы возвращены

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
КОНКУРС «АМD: Сборка для развлечений». Выиграй приз от именитого производителя комплектующих.
Заходи за подробностями по адресу: http://www.citilink.ru/promo/vision/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2009
Ситилинк писал(а):
wert1k
Бонусы возвращены

Спасибо! Очень оперативно!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Планку выдали. Спасибо Ситилинку, и этому форуму.

Спрошу еще:
Если наступит гарантийный случай, то не возникнут ли проблемы (отказ в гарантийном обслуживании) из-за того, что
инструкция (глянцевая распечатка) и компакт диск с описанием и драйверами не от этой материнской платы?
Особой необходимости в них нет. Но если это потребуется для гарантийного обслуживания, то просьба выдать.
Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
FutureMan
Здравствуйте!
Вам сразу на этот вопрос ответили через форму обратной свзяи на сайте.
ответ:
Для принятия товара на гар. обслуживание, наличие инструкции и диска необязательны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
Chelovekov
Проверим, по возможности поправим ценник.

Прошло 10 дней, ценик вы не поправили, купил у них.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва 495\8632
Добрый день, №W0136934 от 14.04.2010 была куплена Видеокарта PCI-E GIGABYTE GV-R587UD-1GD ATI Radeon HD 5870 1Гб DDR5, Ret около месяца назад начала периодически зависать, экран замирает и покрывается коричневыми полосами(скорее всего проблема в видеопамяти) карта не разгонялась, т.к. смысла при ее производительности нет. Поставил пару куллеров на обдув не помогло. Собираюсь нести в ваш сервис. Хотелось бы избежать долгой волокиты, посоветуйте алгоритм действий чтобы поскорее обменять данный девайс на деньги, которые потрачу у вас же на видеокарту , либо другуй видеокарту, так как подозреваю это общая болезнь данного типа нереференсных систем охлаждения. Заранее спасибо
P.S.
Полностью доволен к счастью раньше с гарантийным отделом не сталкивался, надеюсь и они на уровне)

_________________
Если чего-то нет - обращайтесь, что-нибудь придумаем;)


 

Заказала принтер и ИБП. На удивление счет выставили быстро. В счет включили доставку по Москве. Доставлять по Москве отказываются. Доставку в регион предлагают осуществить по нереальной цене.
Итог: товар забрать не можем, доставить в регион не могут, деньги могут вернуть только через неделю!!! Потеря времени, сил и нервов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Haughty Catt
Добрый день.
Весь алгоритм действий, опишет сотрудник ГО после проверки товара.

Добавлено спустя 37 секунд:
Coral
Напишите, пожалуйста, номер заказа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Здравствуйте,

http://www.citilink.ru/catalog/parts/mo ... ds/566608/

Клубная цена на данную мат плату у вас сейчас 3310р.

http://www.oldi.ru/catalog/element/0144471/

В Олди по клубной карте 3112р.

Возможно ли снижение цены у Вас? Мне нужно 5 мат плат, Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Chelovekov, здравствуйте

Клубную цену на мат. плату http://www.citilink.ru/catalog/parts/mo ... ds/566608/ обновили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
Chelovekov, здравствуйте

Клубную цену на мат. плату обновили.


http://www.citilink.ru/catalog/parts/mo ... ds/566608/

как была цена 3310р, так и осталась...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Chelovekov, здравствуйте

для обновления цены на сайте требуется некоторое время, сейчас цена обновлена
http://www.citilink.ru/catalog/parts/mo ... ds/566608/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: д.зеленые лапти
добрый вечер.
к сожаления приходится писать отрицательный отзыв.
сделал заказ в ситилинкмини г. Зеленоград, сегодня он должен быть приехать, и приехал(смс уведомление пришло), но когда я пришел в ситилинкмини. он был закрыт. :( на часах было 18-20. :gun:
прошу разобраться.
желание продолжать содрудничество с вами пропадет. я думаю мало кто может позволить себе уйти с работы за час до закрытия...

_________________
(=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
MEN1006
Здравствуйте!
Спасибо за информацию. Напишите, пожалуйста, номер заказа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: д.зеленые лапти
Ситилинк
Заказ №W0199670 от 10.08.2010,
дата самовывоза: 12.08.2010

ПС забрал я свой заказ. все вроде рабочие и на этом спасибо.

_________________
(=


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 11 из 38<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan