finegroup Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Да, 13.06.2010 произошел технических сбой. По этой причине, продолжительное время (около 2х -3х часов) не работали кассы и склад. Выдать товар по накладным на складе не могли, потому как сборка/выдача автоматизирована. Вам не смогли бы распечатать ни один документ к товару. Спасибо за понимание.
Здравствуйте...хотел вот пожаловаться на систему бонусов...купил, в общем, видеокарту у вас, на счету было 1000 бонусов...в общем, эти бонусы пошли на часть оплаты суммы видеокарты, сумма видеокарты 18870, с бонусами вышло 17870...однако, попался брак и ее вернул обратно с возвратом денег, однако деньги вернули, которые были уплочены за видеокарту (17870), а бонусы получается улетели в трубу? Что ж получается, копи копи бонусы, но потом они могут тупо пропасть из-за того, что может попасться бракованный товар?
У меня практически аналагичная ситуация. 06.04.2010 в вашем магазине был куплен Жесткий диск SAMSUNG SpinPoint F3 HD502HJ 500Гб, SATA за 1770 р. Из которых 360 было оплачено бонусами. Диск оказался с браком и я обменял его на деньги как товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качесва ( т.к. в тот момент они отсутствовали в продаже). Но вернули мне только 1410 р, заявив что при возврате товара бонусы обратно не начисляются. В данной теме вы написали:
Ситилинк писал(а):
James_on Добрый день! При возвратах товара с браком/дефектом бонусы возвращаются. В течение ближайших дней, бонусы будут начислены.
Поэтому хотелось бы все таки вернуть эти балы обратно на карту. Мой заказ №W0133197 от 06.04.2010
Здравствуйте, хочу пожаловаться на отдел комплектации (или продажи/закупки) товара. 29 июня куплена материнская плата Intel DP55WG OEM. Комплектация к плате оказалась не от этой материнской платы, а именно: инструкция (глянцевая распечатка), компакт диск с описанием и драйверами, металлическая панель для установки в системный блок. При покупке я сообщил об этом в окно выдачи товара, на что было сказано, что других нет! Инструкция и диск особого значения не имеют. Но без металлической планки – затруднена (невозможна) установка в системный блок - образуется дыра, со всеми вытекающими последствиями! Несоответствие металлической планки обнаружилось только при установке в системный блок. Написал в службу обратной связи. Ответа пока не последовало.
Дополнение. 1 июля позвонил в отдел гарантии. Отказали в помощи, сказали, что нужно было смотреть при выдаче. Сказали, что возврат не примут, поскольку это некомплект, который САМИ ЖЕ и ПРОДАЛИ. Сказали - нужно внимательнее смотреть! Я, что на улице покупал или на рынке? Надеялся, что это крупная серьезная фирма, а на деле получается... Не нужна мне Ваша клубная карта, больше у Вас покупать ничего не буду! Ведете себя, как САНРАЙЗ...
Дополнение 2. Ответили из службы обратной связи. Планок нет, делайте возврат, при условии отсутствия следов эксплуатации. Читаем между строчек – привозите, но мы ее не примем, т.к. вы ее использовали. Да я устанавливал процессор. Я не собирался возвращать, а просил исправить допущенную ошибку, т.е. доукомплектовать. Позвонил в тех-поддержку Intel. Ответили, что нужно обратиться в магазин, который сделает запрос и получит недостающую планку. В Ситилинк эти планки есть, только заниматься конкретным покупателем нет у них желания.
Последний раз редактировалось FutureMan 01.07.2010 21:13, всего редактировалось 1 раз.
FutureMan Добрый день, Планку по мат. плате можете забрать в ГО, по адресу Амурская д.7. При себе необходимо иметь товарный чек, подтверждающий покупку.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 5 секунд: wert1k Бонусы возвращены
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: КОНКУРС «АМD: Сборка для развлечений». Выиграй приз от именитого производителя комплектующих. Заходи за подробностями по адресу: http://www.citilink.ru/promo/vision/
Спрошу еще: Если наступит гарантийный случай, то не возникнут ли проблемы (отказ в гарантийном обслуживании) из-за того, что инструкция (глянцевая распечатка) и компакт диск с описанием и драйверами не от этой материнской платы? Особой необходимости в них нет. Но если это потребуется для гарантийного обслуживания, то просьба выдать. Спасибо.
FutureMan Здравствуйте! Вам сразу на этот вопрос ответили через форму обратной свзяи на сайте. ответ: Для принятия товара на гар. обслуживание, наличие инструкции и диска необязательны.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2010 Откуда: Москва 495\8632
Добрый день, №W0136934 от 14.04.2010 была куплена Видеокарта PCI-E GIGABYTE GV-R587UD-1GD ATI Radeon HD 5870 1Гб DDR5, Ret около месяца назад начала периодически зависать, экран замирает и покрывается коричневыми полосами(скорее всего проблема в видеопамяти) карта не разгонялась, т.к. смысла при ее производительности нет. Поставил пару куллеров на обдув не помогло. Собираюсь нести в ваш сервис. Хотелось бы избежать долгой волокиты, посоветуйте алгоритм действий чтобы поскорее обменять данный девайс на деньги, которые потрачу у вас же на видеокарту , либо другуй видеокарту, так как подозреваю это общая болезнь данного типа нереференсных систем охлаждения. Заранее спасибо P.S. Полностью доволен к счастью раньше с гарантийным отделом не сталкивался, надеюсь и они на уровне)
_________________ Если чего-то нет - обращайтесь, что-нибудь придумаем;)
Заказала принтер и ИБП. На удивление счет выставили быстро. В счет включили доставку по Москве. Доставлять по Москве отказываются. Доставку в регион предлагают осуществить по нереальной цене. Итог: товар забрать не можем, доставить в регион не могут, деньги могут вернуть только через неделю!!! Потеря времени, сил и нервов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2007 Откуда: д.зеленые лапти
добрый вечер. к сожаления приходится писать отрицательный отзыв. сделал заказ в ситилинкмини г. Зеленоград, сегодня он должен быть приехать, и приехал(смс уведомление пришло), но когда я пришел в ситилинкмини. он был закрыт. на часах было 18-20. прошу разобраться. желание продолжать содрудничество с вами пропадет. я думаю мало кто может позволить себе уйти с работы за час до закрытия...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения