Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2003 Откуда: Москва, САО
Ребят, всё понимаю, а доказательства где? Вот честно, не верю я людям, которые регистрируются только для того, чтобы написать опус в тему: Все пидорасы, а я — д’Артаньян.
СИТИЛИНК всегда разбирается в ситуациях и общается непосредственно с клиентами по решению вороса. Мы не оставляем без внимания какие-либо вопросы или претензии. Иногда для выяснения обстоятельств требуется время. Мы всегда настоятельно рекомендуем нашим клиентам проверять комплектацию и внешний вид товара до подписания документов, чтобы не возникали подобные неприятные ситуации.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
TuRanchoKsS,
СИТИЛИНК всегда разбирается в ситуациях и общается непосредственно с клиентами по решению вороса. Мы не оставляем без внимания какие-либо вопросы или претензии. Иногда для выяснения обстоятельств требуется время. Мы всегда настоятельно рекомендуем нашим клиентам проверять комплектацию и внешний вид товара до подписания документов, чтобы не возникали подобные неприятные ситуации.
Ситилинк
Ваше разбирательство ограничелось только тем, что вы позвонили на склад, узнать, отгрузили товар или нет, и курьеру, довез он его или нет. Ваша форма обр связи односложно и коротко кивнула на мою подпись в документе, причем прислав письмо на почту, а не позвонив по телефону который я четко указал. Да,без внимания не оставили, хотя ваше внимание просто ничтожно к такой скандальной проблеме. Время прошло уже достаточно много для решения этой проблемы. Вы вообще как набираете курьеров на работу? По обьявлению в метро? Прием на работу по правильно раставленным галочкам в тесте? Хоть с одним курьером общались лично не по телефону? Ваш курьер стоял как партизан и кроме фразы "распишитесь-получите" от них не услышате. И это не "неприятная ситуация", а кража, самая настоящая кража.
Максимий
Вам говорить и доказывать что либо - бесполезно, т.к. я почти уверен что ваше фамилье Федотов
Yaroslav Именно, кража. Статья 158 УК РФ от 2ух до 5 лет. Ситилинк А курьер так и работает? Даже не проверили службой безопасности? Наверняка бывшие опера работают, или репутацию не жалко?
_________________ Жизнь не требует больших расходов,но пускание пыли в глаза сопряжено с большими расходами. Джеффри Миллер,американский маркетолог.
Последний раз редактировалось TuRanchoKsS 21.09.2010 9:53, всего редактировалось 1 раз.
Yaroslav, вы должны были проверить наличие товара и только потом ставить подпись в документах. PS: Ловите курьера, если все описанное правда, или обращайтесь в органы. Ситилинк вам ничего не должен.
TuRanchoKsS, думаете бывшие (далеко не опера) займутся ОРМ ?
Future Зачем ОРМ? Поздно уже, поезд ушел. А вот поспрашивать, не предлагал ли курьер кому-нибудь из сослуживцев камень по дешевке, прощупать водителя, поднять другие похожие жалобы и проверить не тот же курьер обслуживал эти заказы... В общем бывшие полицейские это еще из первого курса милицейского училища/института помнить должны, если на лекции конечно ходили.
_________________ Жизнь не требует больших расходов,но пускание пыли в глаза сопряжено с большими расходами. Джеффри Миллер,американский маркетолог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Советский Союз.
Советую забыть историю про пропавший процессор. Никому уже ничего не докажешь. Разве что нет знакомого дяди в органах, который бы быстро разобрался с курьером. Просто в след.раз надо зашивать рот курьеру нитками, а самому быть внимательным
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Хотя возможен был вариант - сразу ехать на свидание с курьером и припереть его к стенке. Но поезд уже ту-ту....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Москва
Господа, я с вами обсалютно согласен - поезд ушел, и ничего не вернуть. А почему я не проверял? Вопервых я заказывал столько товаров и на такую сумму первый раз, у меня мало опыта в этом, по этому начеку я небыл. И вовторых, просто напросто не ожидал такое свинство от такой организации, вообще не знал и не ожидал что курьеры этой фирмы способны на такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Был очень неприятный случай, когда заказывал как юр.лицо для своей фирмы. Заказ сделал, во вторник подтвердили приход денег на счёт, обещали в четверг привезти комплектующие. В четверг - ни звонка, ни товара! Звоню сам в пятницу, выясняю что случилось. Так мне сообщают, что теперь ждите только в понедельник. Я ещё раз повторяю, что в данном случае речь идёт о взаимодействии МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРЛИЦАМИ! У меня были свои производственные планы в условиях ограниченного времени. Можете только представить как меня ваша компания подвела.
После этого мне совсем не хочется больше иметь дел с СИТИЛИНК.
На сайте недавно произошла реконструкция. Вероятнее всего этот раздел был перемещён. Если Вас интересует информация о СИТИЛИНК-mini, можно посмотреть её тут http://www.citilink.ru/mini/.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2005 Откуда: Реутов
Ситилинк Вы можете объяснить, почему вы (магазин) обманываете покупателей, продавая один товар под видом другого? Пару дней назад купил у вас процессор AMD Phenom II X3 720 Black Edition, заказ № W0253401. При выдаче товара ваш сотрудник выдал мне процессор с маркировкой "HDX720WFK3DGI", в то время как в описании значится HDZ720WFK3DGI. К сожалению я не помнил, что означает эта буква и спросил вашего сотрудника, почему маркировка не совпадает. На это он посмотрел в своём компьютере и сказал, что сейчас все эти процессоры идут только с такой маркировкой. Но уверил, что если что то не понравится, я могу вернуть товар в течении недели. Дома я установил процессор в свой компьютер и обнаружил, что множитель заблокирован в сторону повышения, а поискав на этом форуме информацию по маркировке понял, что меня нагло обманули, продав под видом "Black Edition" обычный "Phenom II X3 720". Если позволят обстоятельства, завтра поеду возвращать. Но почему вы так поступаете? Пока репутация у магазина была не плохая, но её можно моментально угробить таким отношением к клиентам.
Serjius, выложите фото документа по которому купили процессор. Если там указано, что HDX720WFK3DGI, а у вас HDZ720WFK3DGI - трудно будет доказать, что вам дали другой процессор на выдаче (вы же подпись ставили в приемке ?). Докажете только если в магазине все HDZ720WFK3DGI и HDX720WFK3DGI отсутствует.
Serjius писал(а):
Сотрудник на выдаче сказал, что сейчас все эти процессоры идут только с такой маркировкой.
Serjius, в вашем случае все в порядке для обмена или возврата денег. Смотрите на серийный номер 9G02115C00641 на процессоре и в Гарантийном обязательстве. Вы приобрели его в СИТИЛИНКе. В документах и на сайте указан процессор HDZ720WFK3DGI Black Edition. Но магазин вам продал другой товар - HDX720WFK3DGI. Вас обманули дважды !
Несите обратно и заберите деньги. Не забудьте написать претензию и приложить копии документов (могут быть проблемы если устно будете решать, вы не первый). На вашей копии претензии магазин поставит отметку (вх. номер, дату и подпись принявшего) http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml На будущее - надо быть очень внимательным и придирчивым, а потом ставить подпись. PS: Персонал СИТИЛИНКа оставляет желать лучшего (добавлю - имхо не ждите удачной разблокировки от их ОЕМ-ного камня).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения