Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 14 из 38<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2005
Откуда: Реутов
Спасибо за советы.
Немного не понял про претензию - она необходима всегда или только если не хотят деньги отдавать? То есть если мне сразу без разговоров деньги вернут, то зачем писать претензию?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Serjius, вы уверены на все 100%, что магазин (дважды вас обманувший) сразу вернет вам деньги ?
Мой совет - приходите с готовым пакетом документов.
Сначала претензия с копиями документов (на вашей копии отметка магазина).
Процессор и оригиналы документов остаются пока у вас. Потом разговор. Так гораздо быстрее, поверьте.

PS: Если появится желание - скину завтра в личку Претензию по вашему случаю. Впишите туда свои данные и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2005
Откуда: Реутов
Future писал(а):
вы уверены на все 100%, что магазин (дважды вас обманувший) сразу вернет вам деньги ?

Не на 100%, но раньше всегда возвращали. Дело в недельном сроке на возврат по любой причине (цвет не понравился). Да и очевидно (мне к сожалению не сразу), что модель другая. А так проц рабочий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2005
Откуда: Реутов
Вернули бабки. Причём мне позвонили от магазина и сказали, что в ситуации разобрались, были неправы, готовы вернуть деньги и т.д., а в гарантийке уже лежит письмо соответствующее. Я как раз туда приехал. Захожу в гарантийку, а они ни сном ни духом - "нет никакого письма". Но тем не менее проц забрали и деньги вернули. Спасибо работникам гарантийки.
А мой комментарий отсюда удалили и из названия убрали "блэк эдишен" и написали новые маркировки. Но одну надпись с "HDZ..." оставили почему то :spy: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Serjius писал(а):
А мой комментарий отсюда удалили
http://s41..radikal.ru/i093/1010/11/94984e14f644.png ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Serjius,

Описание в процессе редактирования, сегодня будет во всей карточке товара будет прописана одна маркировка. Спасибо Вам за понимание. В качестве компенсации Вам на клубную карту начислены бонусы. Будем и в дальнейшем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Интересно, а как будут решать вопрос с остальными счастливыми владельцами, не заметившими сей недостаток (подмену) ?
http://www.citilink.ru/catalog/parts/cpu/516695/
http://s41..radikal.ru/i093/1010/11/94984e14f644.png
Не придут, ну и ладно ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Future,

Данная ошибка образовалась недавно в связи с новой поставкой. Все процессоры, приобретённые ранее, соответствуют информации, которая была предоставлена на сайте. В любом случае, если произошла ошибка по нашей вине, то мы идём на встречу своим клиентам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Москва
Фото: 3
История: закал (№w0260026 от 14.10.10) вот этот товар: http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/574515/ , захотел купить карту Как на картинке.
В итоге получил заказ (SXX460768D5NM), привез домой, а там карта вот в таком исполнении http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/576368/
Потратил тучу времени и уже нервов :( Вернуть в тот же Ситилинк Мини могу? И когда же наконец у Вас будет нормальное описание товара!
п.с. это моя первая и единственнная покупка в ситилинке :-)


Последний раз редактировалось Amigo 17.10.2010 19:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Москва
Фото: 3
Смотрю описание вы поменяли, правда ответить на мой вопрос забыли :-|


Последний раз редактировалось Amigo 19.10.2010 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Amigo,

Приносим свои извинения. Действительно в карточке товара стояла ошибочная фотография. Уже всё поправили. Вернуть карту можно через Гарантиный отдел по адресу г. Москва, ул. Амурская, дом 7, стр. 1, расположенный в здании магазина, справа за углом. Подробности возврата можно узнать на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2010
Откуда: Msk SouthPort
Фото: 70
А я вот хочу поблагодарить сотрудника гарантийного отдела (к сожалению не знаю как зовут. Он был одет в чёрную футболку с логотипом Lacrimosa). Человек забрал абсолютно рабочую, но не пускавшуюся на моей материке, память и в качестве альтернативы посоветовал взять Самсунг (со словами что эта память будет работать на любой материнке). Я последовал его совету и теперь всё работает без проблем.
Если посчитать вместе документы о возврате товара и накладные на покупку нового - то получилось наверное с десяток разных листочков и на каждый нужна подпись :writer:

_________________
AL_(a.k.a.SANCHO) --> AL_aka_SANCHO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
AL_(a.k.a.SANCHO),

Спасибо. Обязательно передадим благодарность:)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Спасибо, что сделали фильтр в соответствии с современными объёмами HDD. Выбор стал гораздо удобнее :beer:

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Москва
Traktor писал(а):
Спасибо, что сделали фильтр в соответствии с современными объёмами HDD. Выбор стал гораздо удобнее :beer:


Подпишусь и я, спасибо, стало гораздо лучше...

_________________
Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Traktor, AbyssMoon,

Рады, что Вам понравилось:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Москва
Ситилинк
Сделайте небольшой апгрейд тогда уж и разделу мониторы.
Добавте фильтр на соотношение сторон = 4:3 \ 16:9 \ 16:10

Часто покупаю мониторы в офис (думаю не я один) и приходится чуть ли не просматривать вообще все предложения, ища старые квадратные мониторы 4:3, в офисы нужны именно они, а выбрать их каким-либо фильтром или поиском невозможно сейчас... :weep:

_________________
Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)


Последний раз редактировалось AbyssMoon 02.11.2010 14:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Ситилинк ну раж такая ситуация, то не плохо было бы сделать так же с остальными категориями...

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
AbyssMoon, James_on,

Спасибо за предложения. На сайте и в дальнейшем планируются изменения для удобства посетителей и клиентов.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Здравствуйте. Вот у меня есть предложение по поводу выдачи товара. У вас 6 окон по выдаче физ. лицам товара. Почему нельзя их разбить на выдачу крупного и мелкого, или как-нибудь ещё? Я вот стою в очереди уже 30 минут, а народу прошло всего 4 человека....просто покупатели проверяют свой товар крупный, а те, кому надо купить просто жесткий диск стоят и ждут....в итоге долго очень. В одном окне народу 6 человек, в другом - в основном в первом - их уже порядка 20-ти...и чем такое вызвано не понятно.

_________________
🚫


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 14 из 38<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan