Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2005 Откуда: Реутов
Спасибо за советы. Немного не понял про претензию - она необходима всегда или только если не хотят деньги отдавать? То есть если мне сразу без разговоров деньги вернут, то зачем писать претензию?
Serjius, вы уверены на все 100%, что магазин (дважды вас обманувший) сразу вернет вам деньги ? Мой совет - приходите с готовым пакетом документов. Сначала претензия с копиями документов (на вашей копии отметка магазина). Процессор и оригиналы документов остаются пока у вас. Потом разговор. Так гораздо быстрее, поверьте. PS: Если появится желание - скину завтра в личку Претензию по вашему случаю. Впишите туда свои данные и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2005 Откуда: Реутов
Future писал(а):
вы уверены на все 100%, что магазин (дважды вас обманувший) сразу вернет вам деньги ?
Не на 100%, но раньше всегда возвращали. Дело в недельном сроке на возврат по любой причине (цвет не понравился). Да и очевидно (мне к сожалению не сразу), что модель другая. А так проц рабочий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2005 Откуда: Реутов
Вернули бабки. Причём мне позвонили от магазина и сказали, что в ситуации разобрались, были неправы, готовы вернуть деньги и т.д., а в гарантийке уже лежит письмо соответствующее. Я как раз туда приехал. Захожу в гарантийку, а они ни сном ни духом - "нет никакого письма". Но тем не менее проц забрали и деньги вернули. Спасибо работникам гарантийки. А мой комментарий отсюда удалили и из названия убрали "блэк эдишен" и написали новые маркировки. Но одну надпись с "HDZ..." оставили почему то .
Описание в процессе редактирования, сегодня будет во всей карточке товара будет прописана одна маркировка. Спасибо Вам за понимание. В качестве компенсации Вам на клубную карту начислены бонусы. Будем и в дальнейшем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов.
Данная ошибка образовалась недавно в связи с новой поставкой. Все процессоры, приобретённые ранее, соответствуют информации, которая была предоставлена на сайте. В любом случае, если произошла ошибка по нашей вине, то мы идём на встречу своим клиентам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Москва Фото: 3
История: закал (№w0260026 от 14.10.10) вот этот товар: http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/574515/ , захотел купить карту Как на картинке. В итоге получил заказ (SXX460768D5NM), привез домой, а там карта вот в таком исполнении http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/576368/ Потратил тучу времени и уже нервов Вернуть в тот же Ситилинк Мини могу? И когда же наконец у Вас будет нормальное описание товара! п.с. это моя первая и единственнная покупка в ситилинке
Последний раз редактировалось Amigo 17.10.2010 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Приносим свои извинения. Действительно в карточке товара стояла ошибочная фотография. Уже всё поправили. Вернуть карту можно через Гарантиный отдел по адресу г. Москва, ул. Амурская, дом 7, стр. 1, расположенный в здании магазина, справа за углом. Подробности возврата можно узнать на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2010 Откуда: Msk SouthPort Фото: 70
А я вот хочу поблагодарить сотрудника гарантийного отдела (к сожалению не знаю как зовут. Он был одет в чёрную футболку с логотипом Lacrimosa). Человек забрал абсолютно рабочую, но не пускавшуюся на моей материке, память и в качестве альтернативы посоветовал взять Самсунг (со словами что эта память будет работать на любой материнке). Я последовал его совету и теперь всё работает без проблем. Если посчитать вместе документы о возврате товара и накладные на покупку нового - то получилось наверное с десяток разных листочков и на каждый нужна подпись
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Москва
Ситилинк Сделайте небольшой апгрейд тогда уж и разделу мониторы. Добавте фильтр на соотношение сторон = 4:3 \ 16:9 \ 16:10
Часто покупаю мониторы в офис (думаю не я один) и приходится чуть ли не просматривать вообще все предложения, ища старые квадратные мониторы 4:3, в офисы нужны именно они, а выбрать их каким-либо фильтром или поиском невозможно сейчас...
_________________ Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)
Последний раз редактировалось AbyssMoon 02.11.2010 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Здравствуйте. Вот у меня есть предложение по поводу выдачи товара. У вас 6 окон по выдаче физ. лицам товара. Почему нельзя их разбить на выдачу крупного и мелкого, или как-нибудь ещё? Я вот стою в очереди уже 30 минут, а народу прошло всего 4 человека....просто покупатели проверяют свой товар крупный, а те, кому надо купить просто жесткий диск стоят и ждут....в итоге долго очень. В одном окне народу 6 человек, в другом - в основном в первом - их уже порядка 20-ти...и чем такое вызвано не понятно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения