Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Москва
James_on писал(а):
Future да нормально-то нормально...но это нытьё, простите, уже не в первый раз тут проскальзывает... AbyssMoon при чём тут Савёловский рынок? Между нами девочками, там расположены не менее дорогие павильоны, где можно купить дешевле, чем в том же Электрозон...интересно, правда?
AbyssMoon писал(а):
в большинстве случаев из-за таких личностей наша страна и сидит в жопе
Страна уже давно там...и отнюдь далеко от других причин...
AbyssMoon писал(а):
Вы сравниваете nix с дискаунтером?
Хорошо, не нравится NIX, откроем ваш любимы Ulmart....смотрим: Цена на UD5 в Ulmart и она же в Citilink, на клубную цену можете внимание обратить ещё...вот чорд, на 200 рублей дороже...пойду-ка претензии предъявлю администрации Ulmart, чтоб немедленно, что-то решали...а то уйду к Citilink...смешно со стороны выглядит не так ли?
А при чем тут савеловский рынок? Я имел ввиду союз.
Если вы не заметили, то ситилинк прилично скинул цену вчера-позавчера.. А вот неделю назад цена бы была не в пользу ситилинка...
Ситилинк с открытия позиционировал себя как одно из самых дешевых мест в Москве с железом (об этом даже написано на сайте), как дискаунтер, он таким и был долгое время, из-за этого многие закупщики железа стали брать товар именно тут... потом бах, цены стали повыше чем у конкурентов... Я, да и не только я (почитайте официальный форум), решили сообщить об этом администрации прежде чем уходить к другой конторе, администрация отреагировала в течении недели и цены снизили ниже конкурентов... Вот эта тема - http://www.citilink.ru/forum/42/1143/ Там есть ответ представителя ситилинка...
Т.е. вы считаете, что не нужно было создавать тему на форуме, сообщив этим администрации магазина, а просто взять и уйти достаточно многим крупным покупателям к другой конторе? Мы закупаемся в сити достаточно давно и все в нем устраивало, пока цены не подросли, сейчас, после снижения цены, сити для многих опять лучшее место...
_________________ Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2009 Откуда: Москва
Это еще ничего, зайдите в ион, евросеть, связной. Там 1 гиг SD стоит в районе 400р. Просто делают бизнес на флешках и на неграмотных покупателях. Кто в теме выберет ф центр и олди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Москва
проверку мониторов организовать не мешало бы, а то в центре зала стоят два системника и на них никакого нокиа теста или чего нибудь(амурская). Если есть извиняюсь, покупал монитор мой друг, он ничего не нашел в итоге приехал домой, 5 битых пикселей. Поехал сдал. Сначала он вообще заказал монитор в ситилинк мини, но там никакой проверки. Неужели это сложно сделать? просто вывести один разъем. Опять же принес домой, там не работает верхняя полоса светодиодов(монитор самсунг LED). Поехал сдавать на амурскую. Смысл было заказывать в мини точку? В итоге поехал и купил в олди, там нормальная проверка.
_________________ Если уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Просто если сделают проверку мониторов, то некому будет покупать в Олди, Ситилинку видимо не выгодно делать проверку мониторов, так покупаем смело в Олди или Джасте, зачастую там еще и цены ниже, чем в Ситилинке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Москва
тока у вас система такая делаешь заказ ждешь сборки заказа ждешь в очереди ты находишь битые пиксели идешь за дом метров 500 сдаешь там в очереди заполняешь несколько листов потом идешь делаешь заказ опять стоишь в очереди потом опять ждешь сборки заказа потом опять все проверяешь и если опять тоже самое то снова все по кругу
_________________ Если уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
В моём случае добавился еще один шаг: ждешь пока унылый студент в гарантийке соизволит оторвать свою пятую точку от стула и отнести монитор на склад без этого в кассе не могут выдать деньги, и данный шаг занял примерно 40 минут.
Естественно что это был мой первый и последний визит в ситилинк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
1. Гарантийный отдел, когда много народу превращается в жуткую давку, не судьба была выделить нормальное, большое и комфортное помещение, как при получении товара в магазине? Почему, когда человек приходит что-то купить, он с комфортом покупает, а если что-то ломается надо стоя прождать в тесном помещение не менее 30 минут (иногда до часа)?
п.с. при мне мужчина притащил комп Леново, не работал вай-фай, 1.5 часа где-то его тестировали и пришли к выводу, что комп работает, только проблема в том, что у ГО не работал нормально роутер, поэтому мужчине предложили либо забрать комп назад, т.к. он работает исправно, либо отправить в леново на 21 день, а то, что невозможность проверить качество товара это проблемы ГО, сотрудник как-то умалчивает. Идеальный вариант, это было оставить комп в ГО до исправления проблем с роутером и тогда после проверки сообщить по телефону покупателю результат. Но нет, все через Ж.. Писать претензию, что проблемы ГО перекладывают на покупателя в виде бесполезного ожидания в 21 день и прочее. Зачем так?
2. Опять праздничные дни и большой наплыв покупателей. Вы знаете, это уже глупые отмазы, что магазин не справляется с таким потоком. А то, что в терминалах заканчивается бумага, это вы тоже не можете контролировать и оперативно исправлять? Большие очереди.. Это ваши проблемы! У вас было время подготовится. Вполне можно было поставить бОльшее количество сотрудников склада, оборот в праздничные дни вполне это окупит. Это ситуация повторяется из года в год.
2. Опять праздничные дни и большой наплыв покупателей. Вы знаете, это уже глупые отмазы, что магазин не справляется с таким потоком. А то, что в терминалах заканчивается бумага, это вы тоже не можете контролировать и оперативно исправлять? Большие очереди.. Это ваши проблемы! У вас было время подготовится. Вполне можно было поставить бОльшее количество сотрудников склада, оборот в праздничные дни вполне это окупит. Это ситуация повторяется из года в год.
ООО очереди это что то, на ребят с выдачи в ЧАС ночи просто без искреннего сочувствия нельзя было смотреть... кстате , побывал в этих очередях( с одной стороны не спорю, сам виноват, что в последний день, с другой блин ну приспичило заказчику... так, что считаю могли ы реально нарду побольше взять, или как вариант выдавать через магазин семена) заинтересовал меня один не приятный для меня момент, а именно мне стало интересно по какому принципу у вас выдается товар, т.е. допустим пример: Я приехал в 19.15 оплатил товар в 19.20 рядом со мной человек оплатил товар в 21.10 и уже получает товар, а я все еще в статусе сборка. По накладной, что у меня, что у него примерно одинаковое количество железа. как так? П.С. сегодня ситуация в магазине не изменилась (по количеству людей) плюнул, уехал в юлмарт, где за 15-20 минут забрал свой заказ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
finegroup, да, принципа нет, независимо когда оплачен товар и когда он попадает в базу очереди, есть вероятность получить его раньше, чем другие, которые уже ждут по 20-40 минут.
Прям санрайз-ностальгия возникает когда читаешь о ночных очередях
Да-да...
Уже не первый раз призываю покупателей Ситилинка к самоуважению. Купив в другом магазине, вы переплатите 100 рублей за жёсткий диск и ничего с вами не случится... Когда же вы поймёте, что скупой платит дважды, а в случае с Ситилинком вы платите своим временем? Неужели приятно чувствовать себя униженным, когда вы стоите в очереди часами; когда вы ждёте решения гарантийного отдела месяц; когда на вашей гарантийной видеокарте появляется небольшая царапина и вам отказывают в гарантии, а вы начинаете ныть в интернете, что вам ничего не хотят возвращать и ущемляют ваши права; когда вы пытаетесь достучаться до начальства, которого нет на месте, и по телефону до него тоже не достучаться?????... У вас же есть глаза, мозг. Вы можете почитать форум на оверах, рейтинг на ixbt, в конце концов, их форум. И увидите, сколько проблем испытывают люди при покупке в этом магазине и обращении в гарантийный отдел. Не нужно ждать пока грянет гром, и вы окажетесь в знаменитом "ГО Ситилинка". Мой вам совет, не покупайте в этом магазине. Покупая там, вы тратите свои нервы, время и экономите копейки, а также плодите Санрайзы с Линоверами (aka Плеер.Ру), которые развиваются за вас счёт.
Уважайте себя!
Последний раз редактировалось V-Qiqx 11.01.2011 5:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2010
V-Qiqx, а в Питере Ситилинк мне как то понравился. Очереди есть, но не сказать чтобы большие. 30 Декабря норм взяли монь. Правда бракованый, но и тут нет претензий. Ибо поменяли за 5 минут. А вот насчет 3 рублей вы правы. За каким лешим спрашивается люди тащатся в такую даль за ФЕНОМ (да да, мужик стоял в очереди на проверку фена - такой штуки, которая волосы сушит)!!! Занимают очередь еще блин. Взял свой тостер на выдаче и вон из магазина!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Откуда: Омск
Блин почему в магазине не отправляют физическим лицам в регионы России? Хотя-бы сделали продажу ноутбуков,т.к. их ремонт осуществляется в сервисном центре производителя. Что может быть проще, дойти до отделения почты России и отправить коробку службой EMS потратив при этом 15 минут? Это даже легче чем доставлять товар по региону, ведь не надо тратить деньги на бензин и стоять в пробках, ведь до отделения почты можно дойти пешком.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Moscow
Ха, вот не ожидал вашу ветку тут увидеть. Был у вас в магазине 2 раза. Первый раз покупал монитор, на след день его возвращал. При чем, когда вернул деньги назад сдуру решил было тут же взять другой моник. Подумал, что с самого утра не придется ждать 2 часа, просто чтобы получить товар. Однако после 15 минут ожидания, статус товара даже не сменился на "сборка". Вы так всех клиентов растеряете, я каешь понимаю, что это предпраздничное время и много клиентов, но вот 2 часа ждать получения товара, это не перебор ли, а ? Больше никада к вам не приду Однако в бочку дегтя добавлю медка. Грубоватые работники гарантийного отдела, очень быстро помогли вернуть деньги, а то я боялся, что время возврата может быть пропорционально времени ожидания не в лучшую сторону, вот за это спасибо XD Кому наплевать на клиентов, теряет их.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения