Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Моск. обл
Здраствуйте. Несколько раз делал покупки в вашем магазине. Недавно сталкнулся с Вашим сервис центром. Похоже у вас какая-то нестыковка с теми кто выдает товар и теми кто берет его на гарантию и манибек. Смысл в том что если вы хотите здать оперативную память то у вас ничего не получится. Ребята из сервиса сразу обнаруживают на ней следы и говорят что память уже всталялась в плату. Однако при получении товара(а конкретно памяти samsung DDR2 PC6400 1gb) я обнаружел теже самые следы на контактах, когда я сказал это продавцу он мне ответил что вся память тестируется на заводе и следы на контактах это нормальное явление. Получается если я куплю у вас память и сразу отенесу её на манибек у меня её не возьмут сославщись на то что она уже использовальсь и потеряла товарный вид . Может вы научите говорить продавцов на выдаче и ребят из сервиса одно и тоже
Последний раз редактировалось z1000 08.09.2009 13:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Моск. обл
Loco23Я покупал у них монитор, просил сначала проверить а потом оформит документы(чек был у меня на руках) сказали нет, сначала оформляем потом проверяем и если что не так радостно идем сдавать в сервис.
Добавлено спустя 36 секунд: Такого небыло даже в санрайзе
Ситилинк, у Вас можно приехать и посмотреть пару мониторов в живую, выбрать так сказать? Подключить к своему ноуту и сравнить два монитора?
Добрый день! Мы осуществляем дистанционный способ продаж, у нас нет витрин. Если при покупке Вас что-то не устроит, то Вы можете сразу оформить возврат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
Т.е. монитор мне просто так не вынесут? Только после оплаты? Мне просто нужно одновременно глянуть на 2 модели, которые я уже выбрал и они у Вас есть, после чего один из них я куплю.
MikeRussia 1) Мы осуществляем дистанционные продажи, поэтому по возврату рабочего товара установлен срок 7 дней со дня покупки, согласно ЗоПП. Если в течение 15 дней в работе товара были обнаружены недостатки, то его можно обменять или вернуть уплаченную сумму, согласно ЗоПП
2) Скорее всего, заказываемый Вами товар находится на складе. При оформлении заказа на такой товар, необходимо учитывать, что забрать его самовывозом, возможно, во второй половине следующего дня, если заказ сделан до 17.00. Доставка доступна через день, после оформленного заказа, если заказ сделан до 17.00.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Loco23 писал(а):
Т.е. монитор мне просто так не вынесут? Только после оплаты? Мне просто нужно одновременно глянуть на 2 модели, которые я уже выбрал и они у Вас есть, после чего один из них я куплю.
Если Вы были у нас на Амурской д 7, то представляете каких размеров наш склад. Заказы на складе начинают формировать, только после оплаты. До оплаты, сравнить два монитора - не представляется возможным. Рядом с окнами выдачи есть специально оборудованное место для тестирования товара.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения