Вчера получал интернет-заказ на Амурской, так был очень приятно поражён, что от пробития чека до выдачи прошло менее 3 минут. Фантастика! Или это вы постоянных покупателей таким образом поощряете? Чертовски приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Chelovekov для 3тб, гарантия всё же лучше в ситилинке 36 vs 12 реграде . хотя цена немного всё же большевата
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Вот вы постоянно пишите о расширении ассортимента, а не пора ли расширить коморку ГО? Там очень часто работает всего один человек, начальник Рома постоянно покидает в рабочее время своё рабочее место, телефон в ГО никто не берет, т.к. его там просто некому брать.
Добавлено спустя 3 минуты:
ILYA-HAMSTER писал(а):
Chelovekov для 3тб, гарантия всё же лучше в ситилинке 36 vs 12 реграде . хотя цена немного всё же большевата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Здравствуйте, не рассматриваете ли вы изменения в графике работы магазина на Амурской? Например, работать с 9 утра? И в выходные работать как и в будние дни до 22ч? Сделать возможной доставку с удаленного склада в субботу. Очень не удобно в пятницу заказывать, а получать товар только во вторник. А вообще, с вашими очередями и принципом работы (выдача очень долго работает, именно выдаёт товар, а не ищет на складе), не мешало бы рассмотреть круглосуточный режим работы или хотя бы до 2ч ночи (после 22ч достаточно одной кассы и одного окна выдачи). Почему так долго происходит процесс выдачи товара, оплатил, через 10 мин загорается на табло номер окна и тут начинаются долгие и мучительные ожидания, даже чтобы забрать заказ из одной позиции после передачи накладной выдающему нужно 3-5 мин ждать, пока он найдет собранный заказ, проведет его по базе, просканирует серийник, распечатает бумажки, ты расспишешся в 3-х местах. В том же Олди или Джасте штучные заказы выдают мгновенно: вынесли, подошел расписался и ушел. Я никак не пойму почему ваши выдающие так долго смотрят в экран монитора и медленно двигаются, а очередь возле окна собирается. А если у тебя заказ из 20 позиций, то вообще труба.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Chelovekov, может быть с восьми утра, а в выходные до 23 часов, а? Ведь так удобнее, не правда ли? Особенно людям, работающем в данном магазине, наверняка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Haustmyrkr писал(а):
Chelovekov, может быть с восьми утра, а в выходные до 23 часов, а? Ведь так удобнее, не правда ли? Особенно людям, работающем в данном магазине, наверняка.
Можно ввести 2 смены, с 8 утра до 23ч вечера ни один человек не выдержит и после 2-3 дней уволится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Ув. Ситилинк, на вашем сайте достаточно давно висит телефон ГО, но какой от него толк, если там либо всегда свешена трубка или вообще никто никогда не подходит? Либо уберите телефон и добавьте в обязанность менеджеров отвечать на вопросы по гарантии, либо дайте по мозгам работникам. Меня лично это не напрягает, но зачем людей мучать?) Не раз просто там был и соотв. знаю как это выглядит в реале. Сами работники либо по форумам лазиют, либо спят прямо так, вместо того, чтобы поднимать иногда трубку телефона Это отнюдь не стукачество , на качество их работы это никак не влияет, просто нафиг им тогда телефон?
p.s. когда ж уже вы расширите ГО для большего удобства посетителей? ведь ценят магазин не по тому, как хорошо прошла покупка, а по тому, как удобно решаются проблемы при возврате или обмене товара.
1(!) принимающий/выдающий в гарантийке на такой огромный магазин, всегда очередь, иногда надо стоять час и более, поэтому просто больше в Ситилинке ничего не покупаю!
Сотрудники ГО отвечают на телефонные звонки при возможности. Общаясь с клиентом, они, конечно, не могут повернуться и ответить на телефонный звонок. Работа ГО конролируема. Если у Вас есть подтверждающие факты Ваших слов, то можете выслать их по форме обратной связи и мы проверим.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Откуда: Москва
Уважаемые представители ситилинка, есть предложение касательно серверного оборудования. Очень прошу ввести более расширенную информацию по серверному оборудованию и прикладывать изображения хотя-бы большей части из них. Сам довольно часто заказывал у вас комплектующие для серверного оборудования, но информацию по нему приходилось находить на других ресурсах в том числе у других магазинов, что не удобно. Еще неплохо бы ввести в конфигуратор серверное оборудование Иногда все-же интересно услышать отзывы некоторых личностей.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Откуда: Москва
Приведу простой пример из того что закупаю у вас. Платформа Intel Sr1600URR http://www.citilink.ru/catalog/servers_ ... rs/562098/ в инфе говорят что это 1U платформа под ксеоны, а какие именно ксеоны не уточнили, а точнее соккет, хотя-бы писали "Разъем: 2xLGA1366" и неплохо бы "Поддерживаемые процессоры: Intel Xeon E/X55xx & 56xx" или что-то в этом духе. не указано какой стандарт памяти установливается и так далее. Идеал по описаниям это NIX.ru почему бы не брать оттуда информацию? Вот еще примеры: http://www.citilink.ru/catalog/servers_ ... rs/612846/ - что это ? http://www.citilink.ru/catalog/servers_ ... pu/581343/ - кроме информации о том, что это интел ксеон X5650 и что он работает на частоте 2.66Ггц нету ничего, а как-же кол-во ядер, объем и уровни кеша, ТДП и другие показатели? О таких вещах я вообще молчу http://www.citilink.ru/catalog/servers_ ... bs/593093/ тут вообще никакой инфы, кроме того что это супермикро и что там 1 соккет 1156.
Я понимаю что покупатель может найти инфу в инете, понимаю что серверное оборудование зачастую покупают спецы, которые и так знают чего они хотят, просто приходят к вам за хорошей ценой, но все-же вам стоит позаботиться о своих клиентах, особенно учитывая тот факт, что в регарде серверное оборудование дешевле и не на 3 копейки, ту же платформу 1600URR я там брал на 2000р дешевле. Очень прошу принять к сведению мои предложения и постараться заполнить информацию о данных продуктах, если у вас не хватает людей для этого, то я думаю ничего не стоит найти тут специалиста, который будет заниматься добавлением информации на сайт, причем за скромные деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2008 Откуда: Москва
Раньше часто покупал в ситилинке но как то купив 2 видеокарты на 1 из них при включении хлопнул конденсатор в гарантии разумеется отказали на письменную претензию от 20 мая до сих пор не ответили. в итоге уже сделал ремонт за свой счет никогда больше ничего куплю тут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения