Информацию проверили. Вам было отвечено на претензию в срок, отведенный по закону. Официальный ответ был выслан по почте на указанный адрес.
В гарантийном отделе Вам было отказано в удовлетворении Вашего требования в связи с наличием механического повреждения (электрическое повреждение конденсатора) на товаре, что подтверждается Актом отказа в гарантийном обслуживании от 13.05.2011 г. В соответствии с гарантийным обязательством, гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится в случае, если на товаре присутствуют механические и/или термические повреждения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: СПб
На самом деле по закону (и по логике тоже) пункт про механическое/термическое повреждение требует, чтобы это повреждение произошло по вине покупателя, В противном случае подобное повреждение не является причиной отказа в гарантии. Но всякие шарашкины конторы про причину повреждения "забывают" - ведь клиент не будет париться и доказывать что он прав.
Цитата:
Актом отказа в гарантийном обслуживании от 13.05.2011 г. В соответствии с гарантийным обязательством, гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится в случае, если на товаре присутствуют механические и/или термические повреждения.
Обратите внимание: даже тут представитель этого ситилинка умалчивает про причину повреждения в случае отказа. Якобы отказ идет при любом повреждении, что является нарушением закона (да и элементарной логики тоже).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Pyroman писал(а):
На самом деле по закону (и по логике тоже) пункт про механическое/термическое повреждение требует, чтобы это повреждение произошло по вине покупателя, В противном случае подобное повреждение не является причиной отказа в гарантии. Но всякие шарашкины конторы про причину повреждения "забывают" - ведь клиент не будет париться и доказывать что он прав.
Все верно, только в законе (если Вы имеет ввиду ст. 18 ЗоПП) мудренее написано, поэтому порой до кретинизма доходит, что если например жесткий диск выходит из строя, а при попытке вернуть/заменить товар продавец находит жалкую царапину, он посылает покупателя нафиг и чут ли не (любимая фраза) снимает товар с гарантии А то, что именно продавец обязан доказать связь между царапиной и выходом из строя жесткого диска к сожалению мало кто знает + невозможно идеально аккуратно установить диск в корпус без царапин (если только корзина пластиковая и салазках), а бывает и старые железные С термическими повреждениями еще хуже, если реально оно произошло не по вине покупателя, потому что порой он и сам не знает виноват ли он или нет, а прессинг со стороны СЦ продавца усугубляет и без того сложную ситуацию, приводит в итоге к тому, что покупатель винит себя и свои кривые руки В ином случае в зависимости от цены товара доказать свою правоту наверно можно только через суд или если повезет магазин сам пойдет на встречу (спустя несколько недель или месяцев ).
Pyroman писал(а):
Цитата:
никогда больше ничего куплю тут
Абсолютно верное решение
Едва ли. Не считаю этот магазин настолько безнадежным, чтобы так забивать на него Если сравнивать например с 003 . ру (не сочтите за рекламу) , у которого гневные отзывы почти в 2 раза превышают положительные + самовывоз платный , Ситилинк просто ангельский магазин, только вот помещение СЦ побольше бы им сделать и диванчик поставить с кулером
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
А мне нравится пока что нравится Ситилинк. Спокойно поменял 2 винча без проблема. Первый поменял из-за небольших шумов, т.к. не прочел техданные, а второй из-за большого кол-ва зелени. Надо было третий сразу покупать. Да и к тому же этот магаз рядом с моим домом. А то, что говорят про его гарантийный отдел, то это во многих магазах так. При мне же было, как в Юлмарте пытались отказать из-за царапины. Я дальше не смотрел что было, ибо очередь была, но наверное приняли товар с уценкой. Ну а что вы хотели, это бизнес! А закон сами знаете у нас какой, это же не Европа... Скажу другой по поводу Ситилинка, когда вчера был в СЦ на замене харда, то при мне звонил мастер на склад и жаловался, что к ним очень часто поступает товар без серийников - матплаты, харды, так что исправляйте! И еще добавлю - на тот хард, что я положил глаз каждый день ценник скакал. То 1610, то 1620, то 1630, а потом снова 1620. Из-за чего такая десятирублевая разница?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
Да, но оплата же в рублях, либо визой, мастер-кард. Пускай сделают тогда оплату в долларах и евро еще. Ну а чтобы вообще продвинутыми быть и из ряда фантазии, то можно открыть пункт обмена валюты - двойной бизнес, очень удобно, все шито-крыто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
какая разница в чем оплата, если идет динамическая привязка розничной цены к курсу $. так сделано во многих магазинах, варьируется только частота обновления
Покупал там три раза.Все ,слава Богу ,работает. НО. Один раз покупал в центральном офисе - там все путем. 2 раза заказывал с доставкой, 1 раз в Зеленоград, другой(спустя пол года) в Химки. Фишка в том - что привозят некомплект. Первый раз электронную книгу привезли без диска, в комплекте он должен был быть, я покупал именно с полной комплектухой.Там их две - без чехла и диска и ,соответственно, с ними. Ну ладно подумал я - выпал, всетки тонкий)) Бывает... Второй раз купил колонки - проверил внешне - нормуль и увез.... В комплекте ни инструкции , ни соединительного шнура(миниджек) - на сайте производителя в скачанной инструкции на странице комплектации данные пункты указаны. Два раза совпадение? Не верю. Это делают для того, чтобы покупатель не увидя этого - уже не смог вернуть товар ,случись что - потребуют ведь полный комплект к возврату.. Так что - ситилинк работают как хачи торгачи на рынке. Будьте внимательнее, господа.
При получении заказа покупатель вправе проверить внешний вид товара и комплектацию до подписания документов. Товар поставляется на склад от производителя и вскрывается покупателем при проверке. Мы рекомендуем покупателям всегда проверять внешний вид товара и комплектацию до подписания документов для избежания недоразумений.
Заказывал видеокарту (http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/595167/ в субботу фото было (http://www.sapphiretech.com/presentatio ... id=1&leg=0) 1.10.11 (заказ №W0953756), оплатил, отстоял очередь на выдаче. Приносят не то что было (SAPPHIRE HD6950 Dirt 3 Edition), сверяют номера в накладной и на коробке, уходят на склад на 10-15 мин. возвращаются и говорят: извините нам привезли не то, что указано в прайс листе и оформляют возврат денег. Сегодня зашел на сайт посмотрел эту видеокарту и удивился, оказывается, что у той позиции которую я заказывал просто поменяли фото (выходит, что мне приносили то что нужно). Походу меня просто сотрудники ситилинка послали на ***. Больше я в эту шаражку ни ногой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2005 Откуда: Moscow
я вам писал по поводу клубной карты,на вашем сайте, так и игнорируете...мне по неизвестной причине бонусы не начисляли с начала года,покупки мелкие,но все равно обидно,проясните ситуацию.номер карты -010837
_________________ Сегодня праздник у ребят! Ликует пионерия! Это к ним пришел в отряд Лаврентий Палыч Берия!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2004 Откуда: Красногорск,Мск Фото: 5
Приветствую. Заказ №W0966350 от 06.10.2011 Почему я узнаю о отсутствии "618041 Жесткий диск KINGSTON V+ 100 SVP100S2/96GB, 96Гб, SSD, SATA II" только от менеджера "Ситилинк-мини Тушино" с формулировкой "не нашли на складе"? А так же, раз не нашли на складе, то почему эта позиция присутствует на складе до сих пор (только остаток изменяется)?
alex666, добрый день! За какие покупки Вам не начислили бонусы? Мы видим начисление с начала года по следующим датам:11.01,02.02,20.03,29.03,05.04,24.04,18.05,14.08.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды: Uspenie, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Произошёл пересорт на складе. Под данным номером был заведён в базу другой товар. Информацию на сайте поправим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Питер
Доброй ночи!11.10.2011 купил у вас клаву и мышь заказ C0190243,сегодня обнаружил,что на клаве кнопка "V" работает явно не так,как все остальные,если для нажатия остальных кнопок достаточно еле нажать и символ выскакивает на экране,то букву "V" я теперь вынужден заколачивать чуть ли не костяшками пальцев,и только под прямым углом....и то, не с первого раза выходит.Хотелось бы уточнить следущие пункты. 1-Если я подъеду в Ваш магазин и попрошу заменить мне клавиатуру,естессно продемонстрировав это чудное нажатие на кнопку,как быстро мне заменят эту клавиатуру? 2-Если замена в день обращения не возможна по каким-либо причинам,то смогу ли я получить свои деньги назад опять же в день обращения? ЗЫЖ Добираться до Вас достаточно далеко и не хотелось бы ехать впустую.......жду ответов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения