Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 19 из 38<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2008
Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
Nilarium,

Сообщите, пожалуйста, номер заказа, который был указан в претензии для проверки информации.

Заказ №W0635493 от 07.05.2011



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Nilarium,

Информацию проверили. Вам было отвечено на претензию в срок, отведенный по закону. Официальный ответ был выслан по почте на указанный адрес.

В гарантийном отделе Вам было отказано в удовлетворении Вашего требования в связи с наличием механического повреждения (электрическое повреждение конденсатора) на товаре, что подтверждается Актом отказа в гарантийном обслуживании от 13.05.2011 г. В соответствии с гарантийным обязательством, гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится в случае, если на товаре присутствуют механические и/или термические повреждения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2004
Откуда: СПб
На самом деле по закону (и по логике тоже) пункт про механическое/термическое повреждение требует, чтобы это повреждение произошло по вине покупателя, В противном случае подобное повреждение не является причиной отказа в гарантии. Но всякие шарашкины конторы про причину повреждения "забывают" - ведь клиент не будет париться и доказывать что он прав.
Цитата:
Актом отказа в гарантийном обслуживании от 13.05.2011 г. В соответствии с гарантийным обязательством, гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится в случае, если на товаре присутствуют механические и/или термические повреждения.

Обратите внимание: даже тут представитель этого ситилинка умалчивает про причину повреждения в случае отказа. Якобы отказ идет при любом повреждении, что является нарушением закона (да и элементарной логики тоже).
Цитата:
никогда больше ничего куплю тут

Абсолютно верное решение :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2007
Как говорят в бизнесе - работай хорошо, пока не станет выгодно...

_________________
Жизнь не требует больших расходов,но пускание пыли в глаза
сопряжено с большими расходами.
Джеффри Миллер,американский маркетолог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Почему на некоторые товары цены стали неадекватные ?

Web-камера LOGITECH HD Webcam C510 [960-000640]
http://www.citilink.ru/catalog/computer ... ms/576832/ - 1420р.
http://price.electrozon.ru/product/abou ... 00640-USB/ - 1190р.

ST1500DL003 1.5Тб
http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/592755/ - 2340р.
http://www.justcom.ru/goods/185697/ - 1840р.

ST32000641AS 2Тб
http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/550921/ - 4470р.
http://www.justcom.ru/goods/167627/ - 3410р.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2004
Chelovekov писал(а):
Почему на некоторые товары цены стали неадекватные ?

Web-камера LOGITECH HD Webcam C510 [960-000640]
http://www.citilink.ru/catalog/computer ... ms/576832/ - 1420р.
http://price.electrozon.ru/product/abou ... 00640-USB/ - 1190р.

ST1500DL003 1.5Тб
http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/592755/ - 2340р.
http://www.justcom.ru/goods/185697/ - 1840р.

ST32000641AS 2Тб
http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/550921/ - 4470р.
http://www.justcom.ru/goods/167627/ - 3410р.


Ситилинк писал(а):
За окном уже весна, а СИТИЛИНК предлагает последние отморозки.

Успей купить весной 2011 года товары по отмороженным ценам 2010 года.

http://www.citilink.ru/promo/skidka/

Видимо акция продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Pyroman писал(а):
На самом деле по закону (и по логике тоже) пункт про механическое/термическое повреждение требует, чтобы это повреждение произошло по вине покупателя, В противном случае подобное повреждение не является причиной отказа в гарантии. Но всякие шарашкины конторы про причину повреждения "забывают" - ведь клиент не будет париться и доказывать что он прав.


Все верно, только в законе (если Вы имеет ввиду ст. 18 ЗоПП) мудренее написано, поэтому порой до кретинизма доходит, что если например жесткий диск выходит из строя, а при попытке вернуть/заменить товар продавец находит жалкую царапину, он посылает покупателя нафиг и чут ли не (любимая фраза) снимает товар с гарантии :lol:
А то, что именно продавец обязан доказать связь между царапиной и выходом из строя жесткого диска к сожалению мало кто знает + невозможно идеально аккуратно установить диск в корпус без царапин (если только корзина пластиковая и салазках), а бывает и старые железные :)
С термическими повреждениями еще хуже, если реально оно произошло не по вине покупателя, потому что порой он и сам не знает виноват ли он или нет, а прессинг со стороны СЦ продавца усугубляет и без того сложную ситуацию, приводит в итоге к тому, что покупатель винит себя и свои кривые руки :) В ином случае в зависимости от цены товара доказать свою правоту наверно можно только через суд или если повезет магазин сам пойдет на встречу (спустя несколько недель или месяцев :fingal:).

Pyroman писал(а):
Цитата:
никогда больше ничего куплю тут

Абсолютно верное решение :)


Едва ли. Не считаю этот магазин настолько безнадежным, чтобы так забивать на него :) Если сравнивать например с 003 . ру (не сочтите за рекламу) , у которого гневные отзывы почти в 2 раза превышают положительные + самовывоз платный :D , Ситилинк просто ангельский магазин, только вот помещение СЦ побольше бы им сделать и диванчик поставить с кулером :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
А мне нравится пока что нравится Ситилинк. Спокойно поменял 2 винча без проблема. Первый поменял из-за небольших шумов, т.к. не прочел техданные, а второй из-за большого кол-ва зелени. Надо было третий сразу покупать. Да и к тому же этот магаз рядом с моим домом. А то, что говорят про его гарантийный отдел, то это во многих магазах так. При мне же было, как в Юлмарте пытались отказать из-за царапины. Я дальше не смотрел что было, ибо очередь была, но наверное приняли товар с уценкой. Ну а что вы хотели, это бизнес! А закон сами знаете у нас какой, это же не Европа...
Скажу другой по поводу Ситилинка, когда вчера был в СЦ на замене харда, то при мне звонил мастер на склад и жаловался, что к ним очень часто поступает товар без серийников - матплаты, харды, так что исправляйте!
И еще добавлю - на тот хард, что я положил глаз каждый день ценник скакал. То 1610, то 1620, то 1630, а потом снова 1620. Из-за чего такая десятирублевая разница?

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
tranzer писал(а):
То 1610, то 1620, то 1630, а потом снова 1620. Из-за чего такая десятирублевая разница?


Автоподстройка из-за курса $

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
Да, но оплата же в рублях, либо визой, мастер-кард. Пускай сделают тогда оплату в долларах и евро еще. Ну а чтобы вообще продвинутыми быть и из ряда фантазии, то можно открыть пункт обмена валюты - двойной бизнес, очень удобно, все шито-крыто.

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
какая разница в чем оплата, если идет динамическая привязка розничной цены к курсу $. так сделано во многих магазинах, варьируется только частота обновления

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2009
Покупал там три раза.Все ,слава Богу ,работает. НО. Один раз покупал в центральном офисе - там все путем. 2 раза заказывал с доставкой, 1 раз в Зеленоград, другой(спустя пол года) в Химки. Фишка в том - что привозят некомплект. Первый раз электронную книгу привезли без диска, в комплекте он должен был быть, я покупал именно с полной комплектухой.Там их две - без чехла и диска и ,соответственно, с ними. Ну ладно подумал я - выпал, всетки тонкий)) Бывает... Второй раз купил колонки - проверил внешне - нормуль и увез.... В комплекте ни инструкции , ни соединительного шнура(миниджек) - на сайте производителя в скачанной инструкции на странице комплектации данные пункты указаны. Два раза совпадение? Не верю. Это делают для того, чтобы покупатель не увидя этого - уже не смог вернуть товар ,случись что - потребуют ведь полный комплект к возврату.. Так что - ситилинк работают как хачи торгачи на рынке. Будьте внимательнее, господа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
Так можно же товар при доставке проверить и если полностью устраивает - расписаться.

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
rage123,

При получении заказа покупатель вправе проверить внешний вид товара и комплектацию до подписания документов. Товар поставляется на склад от производителя и вскрывается покупателем при проверке. Мы рекомендуем покупателям всегда проверять внешний вид товара и комплектацию до подписания документов для избежания недоразумений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2011
Заказывал видеокарту (http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/595167/ в субботу фото было (http://www.sapphiretech.com/presentatio ... id=1&leg=0) 1.10.11 (заказ №W0953756), оплатил, отстоял очередь на выдаче. Приносят не то что было (SAPPHIRE HD6950 Dirt 3 Edition), сверяют номера в накладной и на коробке, уходят на склад на 10-15 мин. возвращаются и говорят: извините нам привезли не то, что указано в прайс листе и оформляют возврат денег.
Сегодня зашел на сайт посмотрел эту видеокарту и удивился, оказывается, что у той позиции которую я заказывал просто поменяли фото (выходит, что мне приносили то что нужно).
Походу меня просто сотрудники ситилинка послали на ***.
Больше я в эту шаражку ни ногой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
drmozas, добрый день! Информацию проверим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
Откуда: Moscow
я вам писал по поводу клубной карты,на вашем сайте, так и игнорируете...мне по неизвестной причине бонусы не начисляли с начала года,покупки мелкие,но все равно обидно,проясните ситуацию.номер карты -010837

_________________
Сегодня праздник у ребят! Ликует пионерия! Это к ним пришел в отряд Лаврентий Палыч Берия!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Приветствую.
Заказ №W0966350 от 06.10.2011
Почему я узнаю о отсутствии "618041 Жесткий диск KINGSTON V+ 100 SVP100S2/96GB, 96Гб, SSD, SATA II" только от менеджера "Ситилинк-мини Тушино" с формулировкой "не нашли на складе"?
А так же, раз не нашли на складе, то почему эта позиция присутствует на складе до сих пор (только остаток изменяется)?

_________________
MountainBike


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
alex666, добрый день! За какие покупки Вам не начислили бонусы? Мы видим начисление с начала года по следующим датам:11.01,02.02,20.03,29.03,05.04,24.04,18.05,14.08.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Uspenie, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Произошёл пересорт на складе. Под данным номером был заведён в базу другой товар. Информацию на сайте поправим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Питер
Доброй ночи!11.10.2011 купил у вас клаву и мышь заказ C0190243,сегодня обнаружил,что на клаве кнопка "V" работает явно не так,как все остальные,если для нажатия остальных кнопок достаточно еле нажать и символ выскакивает на экране,то букву "V" я теперь вынужден заколачивать чуть ли не костяшками пальцев,и только под прямым углом....и то, не с первого раза выходит.Хотелось бы уточнить следущие пункты.
1-Если я подъеду в Ваш магазин и попрошу заменить мне клавиатуру,естессно продемонстрировав это чудное нажатие на кнопку,как быстро мне заменят эту клавиатуру?
2-Если замена в день обращения не возможна по каким-либо причинам,то смогу ли я получить свои деньги назад опять же в день обращения?
ЗЫЖ Добираться до Вас достаточно далеко и не хотелось бы ехать впустую.......жду ответов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 19 из 38<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan