~Flier~ Добрый день! Вся процедура передачи товара и проверки описана на сайте. Если Вы хотите протестировать товар сразу после покупки, то это можно сделать у нас по адресу, Амурская д.7.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2006 Откуда: Москва
Попросили меня купить монитор, мышь и клавиатуру. Решил я заказать это всё в Ситилинке, так как на сайте у них написано, что доставка с 10-00 до 22-00 (а это для меня удобно, с работы то поздно прихожу). Залез на citilink.ru, выбрал подходящие мне модели, позвонил и оформил заказ с доставкой, попутно объяснив менеджеру, что заказ желательно доставить мне попозже, ибо работа. Ну думаю - всё, осталось сидеть и ждать заказ.
На следующий день, после обеда, звонит мне экспедитор и говорит - "Вы заказывали оборудование, я говорит вечером его вам привезу." Я говорю - "Это отлично, товарищ экспедитор, только не могли бы вы доставить его как можно позже, а то с работы могу уйти минимум в полседьмого, до дома час добираться, итого в полвосьмого готов получить свой драгоценный заказ." В ответ слышу возмущенный голос этого доброго человека - "У нас, говорит, служба доставки работает интервалами, вы, говорит, попадаете в вечерний интервал". Я говорю - "А на сайте у вас, уважаемый написано с 10-00 до 22-00 и не о каких интервалах речи нет." А он мне заявляет, что вечерний интервал это время с 18-00 до 21-00, и ,говорит, ни о каких 22-00 он не знает. "Вы ошиблись" - заявляет он мне. "Погодите" - говорю я - "Вот передо мной ваш сайт на котором написано с 10-00 до 22-00" "Мне - говорю - не надо в 22-00, мне бы привезти в полвосьмого, вы ведь от меня находитесь в 4 километрах, неужели нельзя просто приехать и привезти мне заказ." Тут он возмутился и говорит - "Вы у меня первый в списке на вечернюю доставку, товар я привезу вам в 18-00 и не собираюсь ждать Вас полтора часа."
Тут мое терпение кончилось. И я повысил голос. "Мне говорю, уважаемый экспедитор, как клиенту, крайне неприятно слышать от вас такие слова. У вас доставку заказываю за 390 рублей, что довольно таки недешево по сравнению с остальными магазинами, а вы мне такие заявления делаете. Неужели трудно рассчитать свое время так, чтоб привезти мне попозже, а не в 18-00. Вы, что говорю не понимаете, что я просто с работы не могу уйти раньше. Доставку я заказал у вашего магазина, только потому что она поздняя. Живу я от вас не в 100 километрах, а близко, так что вы не сожжете много бензина."
Тут я опять услышал рассказ про трёхчасовой интервал с 18-00 до 21-00, и что ему наплевать что там на сайте написано. Я говорю - "То есть вы отказываетесь привезти мне товар минимум в полвосьмого. "Да!" - говорит капитан Принцип. "Назовите пожалуйста свое ФИО?" - прошу я его - "Хочу позвонить в ситилинк, узнать как это к ним затесался такой неуступчивый человек". "Чернявский Александр Борисович! Звоните кому хотите, они там вам скажут то же самое!!! - кричит он мне в трубку и бросает её.
Звоню в ситилинк, попадаю на менеджера, объясняю ему всю ситуацию, называю фамилию мистера Пунктуальность. "Вы меня можете понять" - говорю я ему - "Мне с работы трудно отпроситься, заказанный товар могу принять чуть позже, чем 6 часов вечера, неужели никак нельзя решить ситуацию, я ведь не прошу доставить мне его в 22-00." "Мне что лучше заказать монитор, клавиатуру и мышь в другом месте ?" - спрашиваю я его. "Да!" - говорит он мне. Тут я конечно обмяк. "Как, так!" - говорю - "Вы, смотрю, в кризис зарабатывать не хотите, дайте мне телефон вашего начальника ." Услышав это юноша металлическим голосом сказал мне подождать, он, типа, сейчас свяжется с экспедитором и прояснит ситуацию. "А мне то, что делать ? " - спрашиваю я - ""Ждать его звонка ?" "Угу" - мычит мне в трубку и тоже отключается.
Ровно в полседьмого звонит трубка и я слышу - "Товар на месте, ждём вас через час возле вашего дома." "Вот и отлично" - говорю я - "Сразу бы так и мозг бы ни мне, ни себе не парили." Приехал, забрал товар, отдал деньги. Всё. Итого монитор, мышь и клавиатура обошлись мне не только деньгами, но и потраченными нервными клетками, так, что больше в Ситилинке не буду заказывать товар с доставкой, здоровье дороже.
Добрый вечер! Спасибо, за такое подробное описание ситуации. В нашем магазине доставка осуществляется с 10:00 до 21:00. На сайте опечатку исправили http://www.citilink.ru/help/delivery/. Приносим извинения Период с 10:00 до 21:00 разбивается на 4-и интервала. Если Вы выбираете один из интервалов, например, с 18 до 21, то товар могут привезти как в 18.00, так и в 21.00. Водитель везет десяток заказов, и в указанный интервал времени должен успеть доставить все. Схема доставки не составляется хаотична в день развоза, а планируется с вечера, поэтому, если экспедитор ожидает долгое время одного из покупателей, то в этом случае могут пострадать другие и будут возмущены не меньше. Мы всегда рекомендуем расcчитывать на то время, которое было выбрано в качестве удобного периода для получения заказа.
SexyGuy Добрый день! По возможности, будем размещать фотогарафии процессоров с маркировкой. Но это не всегда получается, так как самостоятельно фотосессию товара, мы не проводим:) Фотографии предоставляет наш поставщик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2004 Откуда: Красногорск,Мск Фото: 5
Вопрос снят. Всё благополучно разрешилось. Ситилинк Здравствуйте. 18.12.09 был сделан заказ (№W0076754) по акции "Народный IPS - 24" за 22 450р + ценный подарок". Доставка в мини-Тушино. 18-го же отзвонилась девушка, подтвердила что всё в порядке. Сегодня забираз заказ. Почему же за рамку, которая должна идти в подарок к монитору, взяли деньги? Выдающий заказ мужчина на этот вопрос ответил, что так ему показывает база и сделать он ничего не может. Прокоментируйте пожалуйста!
Вечер добрый. Купил сегодня у вас видюшку MSI Twin Frozr GTS250 1Gb. В комплекте с ней не было переходника DVI/HDMi. Все остальное вроде на месте. На одном одном из сайтов выложены фотки комплекта поставки, там этот переходник есть. Работник склада ничего по этому вопросу сказать не смог. Остался неприятный осадок. Время позднее - разбираться было некогда. Помогите разобраться: идет в комплекте переходник или его кто-то "случайно" вынул? Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Откуда: Москва
Давно заказываю у Вас товар, всегда все хорошо было, но позавчера был просто обескуражен. Требовалось срочно компьютер собрать и поставить его в офис, по типу рабочего места для сотрудника, заказал до обеда на точку Ситилинк-мини на Рязанском проспекте ( живу Выхино ), все просмотрел, все комплектующие на месте, ценник 8990 за все. На следующий день смотрю - заказ едет все в порядке, приходит смс после 15, что товар на точке. Приезжаю забрать ( за ночь собирался настроить и утром человек выходит как раз ) - говорю номер заказа - ценник меньше. Кулера в заказе нет.... Глаза на лбу.. Время около 8 вечера. На самой точке купить нельзя. Залез на сайт, там тоже уже в заказе нет ничего Ну вот как так.. W0088246
Я купил кулер в другом месте, но потерял время, да и уж очень неудобно когда все распланировано, а тут такие неурядицы. Как объяснить, что просто не доставили кулер.
Добрый вечер, Товар со склада на доставку в СИТИЛИНК mini формируется согласно подтвержденному заказу. Ваш заказ проверили, кулер в него не входит. Возможно, не совсем корректно сработала система, но ранее такие ошибки не выявлялись. При следующих заказах, уточняйте, пожалуйста, всю информацию о количестве товарных позиций и общей сумме заказа у менеджера принявшего заказ. В свою очередь, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Маршрутки бесплатные полная лажа. Ходят в лучшем случае раз в 30мин. 15 мин её ждёшь, потом столько же в ней сидишь. Уже не раз на такси до метро ехал. Хоть бы платные маршрутки пустили, водилы казённый бенз экономят и не хотят ездить!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Многие товары уже в Олди и Джасте становятся дешевле, Ситилинк сдаёт позиции.
Analog Напишите через форму обратной связи на нашем сайте, раздел "Другое". Оставьте в письме свой контактный номер телефона, Вам перезвонят. Также, чтобы связаться с отделом гарантии, можно позвонить в call-центр, вас соединят.
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд: eam1983 Маршрутки ходят строго по графику, а если и случается задержка, то это не по причине нежелания водителя ехать по маршруту или свернуть "налево", а по причине, возникновения пробок на дорогах, хотя такое случается крайне редко. Но, если у Вас есть дополнительные средства, чтобы потратить их на дорогу, то можно как говорится " и в булочную на такси". Наши же бесплатные маршрутки ездиют с периодичностью 15- 20 мин.
eam1983Маршрутки ходят строго по графику, а если и случается задержка, то это не по причине нежелания водителя ехать по маршруту или свернуть "налево", а по причине, возникновения пробок на дорогах, хотя такое случается крайне редко. Но, если у Вас есть дополнительные средства, чтобы потратить их на дорогу, то можно как говорится " и в булочную на такси". Наши же бесплатные маршрутки ездиют с периодичностью 15- 20 мин.
По маршруткам не мой вопрос. Я про отсутствие сервиса как токового. Попросил сделать ручку на коробку с монитором(объяснил,что живу в дальнем подмосковье повезу "на себе"),получил скоч в зубы,сделал заказ за день до покупки приехал заказа нет,ждал полтора часа,да и комплектация не полная. Тестовый комп вообще работает через раз. Для себя вывод сделал в Вашу контору больше ненагой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения