Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Советский Союз.
Ситилинк писал(а):
На общение сотрудников ГО с посетителями - обратим внимание. Спасибо всем за информацию.
И это все...? У меня видеокарту ВЫ не приняли назад (в теч. 14 дней с момента покупки), объяснив, что есть следы болта на задней панели видео (место, где есть крепление к корпусу). Может у вас и не самые большие цены на технику, но получается сэкономив 3 рубля потеряешь больше
ПЫ.СЫ. А усатому дяденьке из ГО привет передайте, тоже с ним спорил по поводу своей проблемы (очень хотел послать его далеко...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Понимаете, у сотрудника Ситилинка нет времени на форумы, ему за это никто не доплачивает, у него есть своя работа, почти 2 недели он сюда не заходил и когда зашел вчера на 30 мин, естественно, не успел на все вопросы ответить.
Каждая ситуация или претензия разбирается индивидуально. Мы не оставляем ничего без внимания. Порой для прояснения требуется время. На данный момент видеокарта находиться в СЦ производителя и дать какой-либо ответ не возможно. Как только что-то выясниться, клиент будет проинформирован.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Ситилинк Добрый день, в пятницу купил у вас ADSL роутер D-link 2640, так вот вайфай на нём даже по прямой бьет не более 4х метров. это неисправность железки??Если да то каковы мои действия в СЦ?? Что мне говорить и заявлять??
Вы можете обратиться с Вашей ситуацией в Гарантийный отдел по адресу ул. Амурская, дом 7, стр. 1, расположенный в здании магазина, справа за углом. При обращении Вы расскажете о своих претензиях по работоспособности товара. С подробностями и режимом работы можно ознакомиться на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/.
Смотрю ничего не меняется, с гарантийкой всё таже беда.. Ситилинк это Санрайз, но только сбоку. Последняя моя покупка в этом магазине была в ноябре 2009 года. Я раза 3 обращался в гарантийку, правда успешно - всё меняли, но месяц спустя. Я больше туда не ногой, и другим не советую, т.к. магазин помойка. Как я понимаю, покупают там те, кто хотят сыкономить 2 копейки, но купить дешевле. Жесть... Есть много магазинов, тот же Юлмарт, Джаст, Ф-Центр где брать безопасно, и с гарантией полный порядок (ну переплатите вы 100-200 рублей за каждую деталь, пусть даже 1000 за комп, но, поверьте оно себя окупит случись чего). Для себя лично выбрал Юлмарт, потому что цена в магазине/гарантия на 5+ (при моём обороте 400-600 тыс. в год, это важно). P.S. Ситилинку, я лично, желаю никогда не попасть в ситуацию, в которую, попадают его покупатели, обращаясь к ним в СЦ. История ничему не учит... - Sunrise R.I.P)))
ну что же, сарафанное радио еще никто не отменял, я например (да и многие здесь) после прочитанного даже простейший кабель не куплю в ситилинке и друзьям то же самое посоветую а те своим друзьям и тд - вот так хамское обращение с одним-двумя покупателями выльется в потерю сотен клиентов думаете преувеличиваю? отнюдь...
PS зачем оплачивать рекламу на сайте/форуме, когда то что происходит здесь, с реальными людьми, иначе как антирекламой не назовешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Покупал пару дней назад модули памяти Digma 2Gb DDR3. Дома стоит 2 компа. На одном заработал только 1 модуль. На другом - вообще ни один. Принес в гарантийку - на моих глазах проблемный модуль был протестирован и торжественно возвращен назад. Вопрос: на скольких компьютерах мне еще нужно протестировать эти модули памяти, чтобы доказать их кривость? Если уж продаете такой кривой продукт , то пишите на каких конкретно материнских платах он работает! К сожалению, упаковки от модулей я выкинул и возврат денег произвести не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
Chelovekov,
Каждая ситуация или претензия разбирается индивидуально. Мы не оставляем ничего без внимания. Порой для прояснения требуется время. На данный момент видеокарта находиться в СЦ производителя и дать какой-либо ответ не возможно. Как только что-то выясниться, клиент будет проинформирован.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Kryos писал(а):
Дома стоит 2 компа. На одном заработал только 1 модуль. На другом - вообще ни один. Принес в гарантийку - на моих глазах проблемный модуль был протестирован и торжественно возвращен назад.
память работает
Kryos писал(а):
Если уж продаете такой кривой продукт , то пишите на каких конкретно материнских платах он работает!
извините конечно, я никого не защищаю, но я думаю, что это проблема покупателя нужно было для начала на сайте производителя матерей посмотреть в совместимость с данными модулями памяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
СитилинкBBOYzzz я провел ещё ряд тестов - на другой материнской плате, тоже Asus, а также на Gigabyte - тот же самый эффект. Уже 4 мат.платы не поддерживают эти модули памяти. Кстати, на Азусе хоть 1 модуль и заработал, но в 3D-графике в играх появляются артефакты. С другими нормальными модулями такой проблемы нет. У меня уже 15-летний опыт сборок и никогда проблем с совместимостью не было. Данная проблема указывает лишь на некачественный товар, либо его какую-то особенность, связанную с ограниченной совместимостью. При продаже это указано где-то или обговорено не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Kryos писал(а):
При продаже это указано где-то или обговорено не было.
так это не обязанности магазина. ибо сами производители материнских плат не обещают совместимость со всем, что есть. и даже в инструкции к матери есть список совместимости да и дело ещё в том, что как говорится - взял самое дешёвое, пиняй на себя взяв тот же самсунг или кингстон - наврятли бы вы написали сюда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
У меня ситуация закончилась тем, что одну планку все же удалось вернуть - выявили дефект. Другая осталась, пока пытаюсь безуспешно продать. А так по ситуации с юр. отделом всё благополучно разрешилось, сделали небольшую компенсацию в виде бонусов.
На самом деле в ГО вполне неплохие ребята. Я пока ждал прогонов теста посмотрел на работу молодого человека приёмщика. Даже стало жалко его. Но он проявлял себя несмотря ни на что очень адекватно и разговаривал со всеми вежливо. Наверное в предыдущий раз когда я был там у него день не очень удался.
Посоветовать могу только быть очень внимательными при покупке. Смотрите на характеристики товара, думайте о совместимости и т.д. и главное СОХРАНЯЙТЕ ТОВАРНЫЙ ВИД, т.е. не выбрасывайте упаковку и всё такое. Без этого будет проблемно обменять или вернуть товар в обещанные 7 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
Chelovekov,
Ситуация прояснилась, получен официальный ответ с сервисного центра. С Вами свяжутся сотрудники Гарантийного отдела.
Со мной никто не связывался, я сам увидел в личном кабинете, что гарантийное обслуживание завершено и забрал деньги. только вот бонусы в размере 1000р до сих пор не вернулись на клубную карту, хотя я написал письмо через форму обратной связи ещё в среду. Прошу администрацию Ситилинка отобрать у сотрудников ГО плейстешн и заставить их отрабатывать свою зарплату.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения