Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 73 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
Ситилинк писал(а):
На общение сотрудников ГО с посетителями - обратим внимание. Спасибо всем за информацию.

И это все...?
У меня видеокарту ВЫ не приняли назад (в теч. 14 дней с момента покупки), объяснив, что есть следы болта на задней панели видео (место, где есть крепление к корпусу).
Может у вас и не самые большие цены на технику, но получается сэкономив 3 рубля потеряешь больше

ПЫ.СЫ. А усатому дяденьке из ГО привет передайте, тоже с ним спорил по поводу своей проблемы (очень хотел послать его далеко...)

_________________
Ryzen 5@3600; Asus ROG Strix B450
2*8Gb 3200 DDR4; Colorful 3060 Ti
SmartBuy SSD 256Gb; WD 1Тб
SeaSonic S12III-650W; Samsung BX2250



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Понимаете, у сотрудника Ситилинка нет времени на форумы, ему за это никто не доплачивает, у него есть своя работа, почти 2 недели он сюда не заходил и когда зашел вчера на 30 мин, естественно, не успел на все вопросы ответить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Chelovekov,

Каждая ситуация или претензия разбирается индивидуально. Мы не оставляем ничего без внимания. Порой для прояснения требуется время. На данный момент видеокарта находиться в СЦ производителя и дать какой-либо ответ не возможно. Как только что-то выясниться, клиент будет проинформирован.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Ситилинк Добрый день, в пятницу купил у вас ADSL роутер D-link 2640, так вот вайфай на нём даже по прямой бьет не более 4х метров. это неисправность железки??Если да то каковы мои действия в СЦ?? Что мне говорить и заявлять??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Ромчик25,

Вы можете обратиться с Вашей ситуацией в Гарантийный отдел по адресу ул. Амурская, дом 7, стр. 1, расположенный в здании магазина, справа за углом. При обращении Вы расскажете о своих претензиях по работоспособности товара. С подробностями и режимом работы можно ознакомиться на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Возможно буду покупать видос в этом магазине(Питер).Где можно почитать отзывы?гарантийный отдел напугал.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2004
Смотрю ничего не меняется, с гарантийкой всё таже беда.. Ситилинк это Санрайз, но только сбоку. Последняя моя покупка в этом магазине была в ноябре 2009 года. Я раза 3 обращался в гарантийку, правда успешно - всё меняли, но месяц спустя. Я больше туда не ногой, и другим не советую, т.к. магазин помойка. Как я понимаю, покупают там те, кто хотят сыкономить 2 копейки, но купить дешевле. Жесть...
Есть много магазинов, тот же Юлмарт, Джаст, Ф-Центр где брать безопасно, и с гарантией полный порядок (ну переплатите вы 100-200 рублей за каждую деталь, пусть даже 1000 за комп, но, поверьте оно себя окупит случись чего). Для себя лично выбрал Юлмарт, потому что цена в магазине/гарантия на 5+ (при моём обороте 400-600 тыс. в год, это важно).
P.S. Ситилинку, я лично, желаю никогда не попасть в ситуацию, в которую, попадают его покупатели, обращаясь к ним в СЦ. История ничему не учит... - Sunrise R.I.P)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2010
ну что же, сарафанное радио еще никто не отменял, я например (да и многие здесь) после прочитанного даже простейший кабель не куплю в ситилинке и друзьям то же самое посоветую
а те своим друзьям и тд - вот так хамское обращение с одним-двумя покупателями выльется в потерю сотен клиентов
думаете преувеличиваю? отнюдь...

PS зачем оплачивать рекламу на сайте/форуме, когда то что происходит здесь, с реальными людьми, иначе как антирекламой не назовешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
Покупал пару дней назад модули памяти Digma 2Gb DDR3. Дома стоит 2 компа. На одном заработал только 1 модуль. На другом - вообще ни один. Принес в гарантийку - на моих глазах проблемный модуль был протестирован и торжественно возвращен назад.
Вопрос: на скольких компьютерах мне еще нужно протестировать эти модули памяти, чтобы доказать их кривость? Если уж продаете такой кривой продукт , то пишите на каких конкретно материнских платах он работает! К сожалению, упаковки от модулей я выкинул и возврат денег произвести не могу.

_________________
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
Chelovekov,

Каждая ситуация или претензия разбирается индивидуально. Мы не оставляем ничего без внимания. Порой для прояснения требуется время. На данный момент видеокарта находиться в СЦ производителя и дать какой-либо ответ не возможно. Как только что-то выясниться, клиент будет проинформирован.


Ситуация до сих пор не прояснилась!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Chelovekov,

Видеокарта находится в СЦ. Как только поступит официальный ответ, Вас проинформируют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Kryos,

Вероятно, проблема в совместимости с Вашим оборудованием. Гарантийный отдел не может принять работающий товар по истечению 7 дней или с повреждениями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
Kryos писал(а):
Дома стоит 2 компа. На одном заработал только 1 модуль. На другом - вообще ни один. Принес в гарантийку - на моих глазах проблемный модуль был протестирован и торжественно возвращен назад.

память работает
Kryos писал(а):
Если уж продаете такой кривой продукт , то пишите на каких конкретно материнских платах он работает!

:lol: извините конечно, я никого не защищаю, но я думаю, что это проблема покупателя :) нужно было для начала на сайте производителя матерей посмотреть в совместимость с данными модулями памяти

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
СитилинкBBOYzzz
я провел ещё ряд тестов - на другой материнской плате, тоже Asus, а также на Gigabyte - тот же самый эффект. Уже 4 мат.платы не поддерживают эти модули памяти. Кстати, на Азусе хоть 1 модуль и заработал, но в 3D-графике в играх появляются артефакты. С другими нормальными модулями такой проблемы нет.
У меня уже 15-летний опыт сборок и никогда проблем с совместимостью не было. Данная проблема указывает лишь на некачественный товар, либо его какую-то особенность, связанную с ограниченной совместимостью. При продаже это указано где-то или обговорено не было.

_________________
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
Kryos писал(а):
При продаже это указано где-то или обговорено не было.

так это не обязанности магазина. ибо сами производители материнских плат не обещают совместимость со всем, что есть. и даже в инструкции к матери есть список совместимости :)
да и дело ещё в том, что как говорится - взял самое дешёвое, пиняй на себя :) взяв тот же самсунг или кингстон - наврятли бы вы написали сюда :)

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Kryos
Тебе пообещали компенсацию (по другому вопросу) вот в нагрузку пусть еще и модули заменят.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Chelovekov,

Ситуация прояснилась, получен официальный ответ с сервисного центра. С Вами свяжутся сотрудники Гарантийного отдела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: с зарядки
Отпишите, чем там всё закончилось?Вот думаю там прикупить кой-чего, но терзают сомнения.

_________________
Отсутствие информации - тоже информация


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
У меня ситуация закончилась тем, что одну планку все же удалось вернуть - выявили дефект. Другая осталась, пока пытаюсь безуспешно продать.
А так по ситуации с юр. отделом всё благополучно разрешилось, сделали небольшую компенсацию в виде бонусов.

На самом деле в ГО вполне неплохие ребята. Я пока ждал прогонов теста посмотрел на работу молодого человека приёмщика. Даже стало жалко его. Но он проявлял себя несмотря ни на что очень адекватно и разговаривал со всеми вежливо. Наверное в предыдущий раз когда я был там у него день не очень удался.

Посоветовать могу только быть очень внимательными при покупке. Смотрите на характеристики товара, думайте о совместимости и т.д. и главное СОХРАНЯЙТЕ ТОВАРНЫЙ ВИД, т.е. не выбрасывайте упаковку и всё такое. Без этого будет проблемно обменять или вернуть товар в обещанные 7 дней.

_________________
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
Chelovekov,

Ситуация прояснилась, получен официальный ответ с сервисного центра. С Вами свяжутся сотрудники Гарантийного отдела.


Со мной никто не связывался, я сам увидел в личном кабинете, что гарантийное обслуживание завершено и забрал деньги. только вот бонусы в размере 1000р до сих пор не вернулись на клубную карту, хотя я написал письмо через форму обратной связи ещё в среду. Прошу администрацию Ситилинка отобрать у сотрудников ГО плейстешн и заставить их отрабатывать свою зарплату.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 73 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan