Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2009
jackisdead писал(а):
Dante2007 ну а че ж ты купил её, с гнутыми-то ножками, и подписал гарантийку?

я даже когда им его принес,смотрел внимательно но ничего не заметил. а лупы уж с собой небыло... хотя он заметил все сразу. и заметил наверно потому,что они об этом знают и смотрят именно туда сразу,или я не так смотрел,что не заметил...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Dante2007 писал(а):
и заметил наверно потому,что они об этом знают и смотрят именно туда сразу
Прям теория заговора , ситилинк гнет ноги и впаривает мамки клиентам из вредности .У цыганок джинсы не покупаем случаем ?

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
Априори сам виноват, ты еще приди через пару месяцев скажи сдачи не дали. Товар проверяется не отходя от магазина.

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2009
Откуда: сами будете?
Dante2007 писал(а):
да,с возвратом в ситилинке вечно были проблемы и они есть и до сих пор... привез сегодня материнскую плату которая начала глючить, сказали: не гарантийный случай. это механическое, ножки контактов погнуты на процессор. хотели мне сказать,что это я сам сделал. хотя в отзывах можно найти людей которым тоже продали такие же платы. и в конце был прикол, или, говорит, поправьте сами или сдайте на ремонт )) вот так вот... спасибо ситилинку за зря потраченное время и нервы...

Сразу оговорюсь, что кроме этого случая с ситилинком за 5 лет проблем не было.
Претензии к гарантийному отделу магазина на дубровке, итак:
Покупал комплектующие в ситилинке на дубровке в феврале 2012 (профильные мать, проц, память, кулер), при сборке после включения комп не грузился. Привез в гарантийный отдел, сказали ножки гнутые, типа сам погнул, нахамили, мол полно вас таких приезжает у которых руки из ж... растут. Посоветовали разгибать самому иголкой. Сказали, что они не возьмут такое даже в проверку. В итоге потратил целый день, кучу нервов и в конце концов сам выправлял ножки иголкой. После сей процедуры тьфу тьфу тьфу все работает уже полтора года. Но осадочек как говорится...

_________________
10600KF (MSI Z490-A PRO) @ 4,7Ghz @ 1,095v (Noctua nh-d14)
32Gb Crucial Ballistix U4 @4000Mhz 16-21-21-41 @1,42v
5060 Ti @3000Mhz@0,97v


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2009
Купил в конце марта GIGABYTE GeForce GTX 680 (ту, что с 3 вентиляторами на охладе) - одна вертушка из трёх не работала(((
В гарантийке ситилинка на следующий день сказали, что не возьмут, ибо видны следы установки
Так и работает на 2 кулерах теперь

Хотя года 3 назад купил ASUS 9800gt - кулер вообще не крутился
Однако же без проблем вернули за неё деньги, хоть и были видны те самые следы установки в виде потертостей от крепежного болтика

Политика в отношении гарантийного отдела поменялась по распоряжению свыше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
binni писал(а):
ибо видны следы установки

Я ее должен был купить, прийти домой и повесить на полочку.. браво стилинк :applause: :facepalm:
У них наверное одни и те же больные индивиды работают, что и в олди..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Ленинград
binni писал(а):
Купил в конце марта GIGABYTE GeForce GTX 680 (ту, что с 3 вентиляторами на охладе) - одна вертушка из трёх не работала(((
В гарантийке ситилинка на следующий день сказали, что не возьмут, ибо видны следы установки
Так и работает на 2 кулерах теперь

Вы, видимо, что-то не договариваете. Перед тем, как идти в ГО, надо сразу определиться в показаниях и не менять их "по ходу пьессы".
Существует 2 вида обращения в ГО,
к товару есть претензия в плане неисполнения товаром заявленных функций (брак), либо товар не подошел по каким то причинам.
Во втором случае ГО имеет полное право отказать если товар попадает в категорию не подлежащих обмену и возврату, либо товар имеет нарушение товарного вида, к которому можно отнести следы эксплуатации в виде следов установки видеокарты в комп.

Однако, из вышеописанного можно сделать вывод, что неработающий вентилятор является первым пунктом, т.е. браком, и претензий по следам установки видеокарты в комп быть не может. Но, правомерный отказ может быть дан при наличии на видеокарте механических или термических повреждений, что, видимо, и произошло в этом случае.

_________________
пу пу пу...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
binni писал(а):
В гарантийке ситилинка на следующий день сказали, что не возьмут, ибо видны следы установки
точь в точь как у меня туже хню несли , хотя карта изначально была вывдана бу-шная и бракованная , но след от болтика решает . С майских ничего не беру в шараге этой чего всем советую

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
точь в точь как у меня туже хню несли , хотя карта изначально была вывдана бу-шная и бракованная , но след от болтика решает . С майских ничего не беру в шараге этой чего всем советую
Коллективный бред? Следы установки к ремонту по гарантии или замене брака не имеют никакого отношения...точнее говорите что у вас брак и выхотите сдать\заменить по причине брака, а не потому что я взял 2 дня поигрался и хочу вернуть б\у.. :D :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2009
Откуда: Лагань
Я не знаю ребят что вы там 5-7 лет собираете, за мою практику может не столь большую с 1999 года, не одного девайса не сдавал в ремонт, как сам так мои клиенты. Из за срока давности и наработки на отказ выходили из строя жесткие диски и приводы, вентиляторы в расчёт не беру, да и последние восстанавливаются за копейки. В Ситилинке беру товар регулярно, перед любой покупкой тчательно выбираю и проверяю что покупаю. Раньше пользовался складом левой фирмы. Может мне просто везёт? Или кто то не знает подхода к выбору радиоэлектронной техники и её комплектующих?!

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Если мне память не изменяет товар можно вернуть и получить за него полную его стоимость, в течении 3 дней, в противном случае если гарантийный ремонт не выполнен в срок 21 рабочего дня или календарного точно не помню.

_________________
IOSS Weltron\ Терпеть не могу Mac и прочий хлам! EEPROM жил, жив и будет жить. Поставил первое окно в 2005г. До этого был Тонель и шляпа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
kilobait3 7-14 дней, возврат если не нарушена упаковка и товарный вид (в ситилинке 7 дней), если гарантийный ремонт то 45дней потолок, потом смело можно требовать деньги. Сколько раз сталкивался с ГО крупных магазинов проблем не было... но если сам накосячил, то совесть как то не позволяло ехать в гарантийку и ныть про брак...а тем тут расплодилось ужас-то не проверил товар а он царапанный.. и т.п., вот интересно как люди з\п получают, дадут им фантики а они так и уйдут, а что аврал,некогда... :D :D :D видимо им просто очень легко достаются деньги что они могут купить ноут за 50к и даже не вскрыть коробку приехав домой обнаружив привет от "Якубовича" - кило бананов за 50тыщ... :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Фото: 43
Ромчик25 писал(а):
купить ноут за 50к и даже не вскрыть коробку приехав домой обнаружив привет от "Якубовича" - кило бананов за 50тыщ...

К сожалению, такое реально происходит(
Был же ролик на ютубе, где вместо плазмы в коробке оказались доски, и было это в одном из крупных сетевых магазинов

_________________
Программа вывода страны из кризиса выполнила недопустимую операцию и будет закрыта...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
GroVic К чьему сожалению?? К тому кто доски домой принёс... :D :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ромчик25 писал(а):
Коллективный бред? Следы установки к ремонту по гарантии или замене брака не имеют никакого отношения...точнее говорите что у вас брак и выхотите сдать\заменить по причине брака, а не потому что я взял 2 дня поигрался и хочу вернуть б\у.. :D :D
Просто больше не связываюсь с мошенниками , беру теперь железки в другом магазине и возвращали пару раз деньги без всяких разговоров . И что я по-вашему немой чтоли ? Все было высказано , еврейской наружности мужик произнес только такое как пердеж изображают и все не примем - на сервис до 21 дня ждать , карте тогда 4 дня только было , а мне совсем не до смеха

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: St. Petersburg
Фото: 9
Цитата:
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ



1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой



С чего вы решили что видеокарта технически сложный товар???

Комп в сборе - да, а вот комплектующие - нет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Просто больше не связываюсь с мошенниками ,
А что если вы сами мошенник? Сами оцарапали а виноват ситилинк?? :D :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan