Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 99 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Rubin
Я не защищаю магазин, так как мне на него фиолетово(не имел с ним дел и не собираюсь). Просто факт в том, что это может произойти в любом магазине и тем более как таковой вины магазина в этом нет. Все произошло по вашей не внимательности, ведь могли просто проверить и тут же отказаться, но этого вы не сделали.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
politik писал(а):
Rubin
ведь могли просто проверить и тут же отказаться, но этого вы не сделали.

А не сделали потому, что представитель магазина (в данном случае - курьер) заверил, что в этом нет никакой необходимости - не волнуйтесь, если что - поменяют.
Согласитесь, что покупатели часто сталкиваются с такой проблемой, а вы говорите - сами виноваты. Поэтому, ничего не меняется - курьеры продолжают дезинформировать, гарантийка посылать. А еще можно время от времени ООО менять. Благо, к бренду магазина оно отношения не имеет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
Rubin, вы считаете ваш случай уникальный ? Я не сотрудник никакого магазина, забегая вперед. Представьте себе - сколько товара возвращается нечистоплотными покупателями по Москве. Были и такие, что переклеивали серийные номера на неисправные железки и забирали деньги в магазинах, продавая потом еще исправные, без "серийников".
Вам курьер что-то сказал - почитайте Законы и найдите статью, по которой вы сможете его привлечь к ответственности при наличии свидетельских показаний ваших сотрудников.
Потом, вы сами с курьером не общались. Все со слов девушек.
И если для вас стоимость ноутбука очень высокая, товар приобретался вашему шефу (если я правильно понял) - как то вы безответственно подошли к этому вопросу. Поэтому перестаньте метаться по форумам и маркетам.

Вам уже дали совет - хотите правды, идите и делайте экспертизу. Чтобы было понятно, "а был ли мальчик" ?


PS: Запечатать обратно коробки - дело не хитрое для магазина. Пленку ту выкинули вы, наверное ...

PSS: http://www.citilink.ru/used/computers_and_notebooks/notebooks/us26980/?text=ASUS%20ZENBOOK


Последний раз редактировалось mokk 04.03.2013 10:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
ВСЕЦЕЛО виноват автор, который безответственно купил дорогую вещь, доверил прием непонятно кому и вообще знает все со слов каких-то тё***. Не раз сам принимал на сервис якобы дефектные изделия, И ВЫ ПРОСТО НЕ ПОВЕРИТЕ, насколько же эти милые создания лживы и КАК они могут лгать, чтобы ей отремонтировали/поменяли ойфон, который она уронила/утопила/дала попользовацо подружке/подержать в зубах любимому псу Шареку.

Магазин АБСОЛЮТНО корректно и законно себя повел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
Nimnul, автор не девушка. Он честен, но видимо нехватка времени сыграла злую шутку ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Мда, у меня больше нет слов. Хороших вам товаров и удачи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
Во-первых - не факт.
Во-вторых - принимал НЕ ОН. С точки зрения магазина есть товар, который ПРИНЯЛИ, подписали бумаги, а теперь парят мозг. и еще он законодательно рискует В РАЗЫ больше покупателя (на Украине в 10-ти кратном размере, т.е. примерно 10000$), а раз он так делает, значит на 99,99% УВЕРЕН в своей правоте.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Rubin писал(а):
А еще можно время от времени ООО менять. Благо, к бренду магазина

Извините, это бред. Юзеры даже не пытаются смотреть на такие ситуации глазами магазина/продавца, в том и беда.
Вы когда либо пытались закрыть ООО ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
Nimnul, да.
Вы правы.
Но правда у каждого своя.
У нас (думаю и у вас) мало кто пользуется своими законными правами. Либо нет знаний, либо времени.
Может и есть смысл в экспертизе ? http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/26/image_512c8d9bf1709.jpg
Возможно есть еще дефекты на (под ?) этой матовой защитной пленке, которая клеится на матрицу ?
Пленку можно заменить, кстати.


PS: http://itrate.ru/club/


Последний раз редактировалось mokk 04.03.2013 11:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Nimnul
Еслиб тему почитали то поподробнее узнали об обещаниях ситилинка.

Цитата:
Извините, это бред. Юзеры даже не пытаются смотреть на такие ситуации глазами магазина/продавца, в том и беда.

Вот только не надо тираду о несчастных магазинах, если у тебя фейл вышел, то у Ситилинка всё прекрасно судя по масштабным расширениям и рекламным акциям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Всегда нужно проверять товар, а кто там торопится и прочее - слать лесом, это его работа ждать пока все проверят, куда-то не успевает - его проблемы. Вам могли тупо расхераченый молотком ноут подсунуть, да лан все ок, магазин же поменяет. В общем смешно, магазин тут прав, эту царапину вполне могли сделать и вы в результате эксплуатации - вполне нормальная логика магазина. Так что забейте, царапина не критичная, урок на будущее все получили - опыт бесценен)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
Deternal писал(а):
Вот только не надо тираду о несчастных магазинах, если у тебя фейл вышел, то у Ситилинка

Да мне и на*** не упало защищать какую-то торговую сеть! Я о том, что покупатели тоже хороши. Действуйте в рамках законодательства! (c)
По опыту, продавцы не очень желают иметь дело и возиться со всякими претензиями/проверками, т.к. рискуют МНОГО больше покупателя. И коль скоро с вами так поступили, продавец УВЕРЕН в своей правоте.

З.Ы. Ничуть не защищаю какой то СИтилинк и не умалаю достоинств Автора. Быть может он добрейшей души человек, а девушки, непроверявшие ноутбук поверили курьеру в силу своей неземной чистоты и девичей наивности. От души желаю удачи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
Курьера на кол )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Да, курьер вполне мог по дороге пару раз уронить ноут, зажать его в метро дверями и прочее (вспоминается начало первой части Эйс Вентуры).
А потом такой бедненький:
- девченки, милые, красивые - горю. Еще в 10 мест надо, не успеваю, берите не глядя, там все ок, честно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Ну вот, все разрешилось само собой. Это была не царапина, а загрязнение - что то вроде следа от ластика. Для очистки потребовалось довольно сильно нажать салфеткой, после чего, остались небольшие следы, заметные только под фонариком "ойфона", как тут выше выразились. Так что, ложки нашлись, но осадок остался.

Нужно, либо ноутбуки мыть, прежде чем продавать, либо руки мыть прежде чем начинать сборку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
А они такие смотрят - короб помятый, следы от зажатия дверями и грязь с улицы, но глаза ОЧЕНЬ честные. И они вдвоем по наивности соглашаются... :cry:
По-моему звучит правдоподобно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
NimnulУважаемый, за что же вы так ненавидите дорогих покупательниц ))). Они всего навсего девушки, а скоро 8 марта! Вы должны их любить и защищать, а не называть лживыми созданиями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
Rubin писал(а):
Ну вот, все разрешилось само собой. Это была не царапина

:bandhead: :lol:
Аплодирую стоя!
А теперь еще раз - кто то тратил НЕРВЫ, ВРЕМЯ и рисковал ДЕСЯТИКРАТНОЙ стоимостью ультрабука из-за вашего разбарительства. Во сколько бы вы это оценили?? :mad2:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Rubin писал(а):
за что же вы так ненавидите дорогих покупательниц

Я их очень люблю. Они за ойфон готовы... ну на многое :)
Но вы не представляеет во что они превращаются, когда их моску начинает казаться, что вы им должны еще что-то сверху.
http://www.youtube.com/watch?v=PVzljDmoPVs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
В итоге, девушки - :facepalm: , автор - :facepalm:
Всем мир :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
ОЧЕНЬ поучительная тема, я советую топикстартеру пометить ЧИТАТЬ ДО КОНЦА !!!
По-поводу клиенток, то мужику можно объяснить, рассказать. Но женщины...
Согласно ЗАКОНУ МЕРФИ они верят что 2*2 может быть равно 5, если обидеться и немного поскандалить.

САМЫЙ звиздец, если покупал мужик, а возвращается с женой/сестрой и т.д. Это пиши пропало :facepalm:
Бедняга будет сам как загнанный зверь, виновато смотреть :oops: , но поделать-то ниче не может, ибо сзади стоит серый корденал и ждет возврата бабла для внеплановой покупки полушубка.

С наступающим 8 Марта дорогие женщины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Nimnul писал(а):
Я их очень люблю. Они за ойфон готовы... ну на многое

Вам просто такие попадались. Мне больше повезло.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 99 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan