Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
а кредитный отдел у вас просто для галочки? просто альфа банка постоянно нет, а в хоум кредит отправил заявку через личный кабинет часа 3 назад и тишина,ладно думаю подъеду сам,приехал а мне начали страховку жизни впаривать и говорить что без нее не одобрят заявку... вообщем опять сервис по русски все есть но ничего не работает
Добавлено спустя 3 часа 50 минут 37 секунд: П.с. в магазине на Дубровке..если не касаться работы кредитных менеджеров, магазин очень понравился, кучас места, много касс,очень быстрая выдача товара, несколько раз покупал и попадал в 12 окошко на одного и того же сотрудника,молодец, всё быстро и чётко!Жаль сегодня не срослось с покупкой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Москва
Ситилинк Скажите кто у вас занимается закупками по позициям корпуса и блоки питания? Выбрать нечего абсолютно ((( Какой то ширпотреб уровня ниже среднего. Делал апгрейд так пришлось ехать к конкурентам хотя до вас пять минут пешком. Где seasonic, antec, corsair, coolermaster, enermax, fractal design, silverstone, lian li? Список можно продолжать до бесконечности на три страницы, такое впечатление что менеджеры по закупкам корпусов и бп, остались в девяностых знают только fps и inwin Господа прислушайтесь вы теряете клиентов!
Ромчик25, добрый день! Кредитный отдел - это не сотрудники СИТИЛИНКа, а сотрудники банка, поэтому, к сожалению, мы не можем менять их кредитные программы и влиять на одобрение по кредиту. АльфаБанка некоторое время ещё не будет. В остальном спасибо за отзыв. dekodent, Ваши пожелания мы учтём. Информация передана в соответствующий отдел. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Кредитный отдел - это не сотрудники СИТИЛИНКа
Но имидж портят именно ситилинку... а уж повлиять на качество их работы(про одобрение речь не веду впрочем как и кредитные программы) или оставить всё как есть в ваших интересах ИМХО конечно... п.с. насчет программ советую тоже подправить или удалить тогда уж из личного кабинета оформление в кредит и калькулятор ибо ни то ни другое не работает а размещено на вашем сайте, ну или дополнить словами, осторожно возможен обман...
Ромчик25, про то, что анкета на кредит не работает, с Вами не соглашусь. 2 моих друга (не работники) брали кредит именно таким образом. Другой вопрос - что решение банк может принять в течение 15мин или в течение 3часов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Ситилинк о каком решении речь если калькулятор считает одну сумму, а в реале там другая сумма и в течении 3х часов, и вот уже нескольких дней ни ответа ни привета... а ваши друзья видно богатые люди готовые переплатить за 3-4 месяца более 60% стоимости товара+страховку жизни и здоровья...про которую на вашем сайте ни слова..
Ромчик25 , давайте ещё раз с Вами оговорим тот момент, что кредитные программы банка, страховки, дополнительные услуги - это Ваши претензии к банку. Давайте на данном сайте обсуждать всё-таки работу СИТИЛИНКа. Спасибо за понимание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Давайте на данном сайте обсуждать всё-таки работу СИТИЛИНКа.
Давайте...но будьте пожалуйста повнимательнее при выборе партнёров(или хотя бы контролируйте их с помощью их руководства)...не все могут понять что тот манагер который сидит и представляет какой либо банк,обманывая клиентов добавит вам положительных отзывов, ведь калькулятор HC размещён на вашем сайте и сидят манагеры в вашем зале..да и заявка уходит через личный кабинет. Ладно будем надеяться что в следующий раз всё пройдёт нормально,когда появится Альфа, а пока нет желания ехать на дубровку, уж лучше подольше ехать в пробке до амурской,и дольше сидеть на выдаче, там как то всё более отлаженно работает.
Max_I'm, добрый день! Вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Её просматривает всё руководство. Либо опишите вопрос здесь. Разберём Вашу ситуацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Ситилинк Спасибо. Сейчас не готов назвать номер накладной по которой сдал материнскую плату Asrock Z68 ITX, но позже напишу. Сдал 28 ноября, 15 дней со дня покупки еще не истекли. Проблемы с ней начались с самого начала, о них я писал в частности на этом форуме. Дело в том что при максимальной нагрузке, например расчеты folding либо кодинг видео и уж тем более такие тяжелые тесты как Linx, вызывали тротиллинг процессора, как выяснилось дело не в перегреве процессора (с его температурой все норм было), а в том что цепи питания материнки не выдерживали и перегревались. Подтверждение тому можно найти в сети "загуглив" overheat mosfet asrock z68 itx. Хочу отметить, что подобная проблема наблюдалась даже при номинальном режиме работы, т.е. без всякого разгона. У материнки производителем заявлена совместимость с процами вплоть до i7-2700k, но как оказалось на деле стабильной работы с моим процессором i5-2500 она обеспечить не смогла. Поэтому я ее сдал в ГО с заявлением где описал проблему и попросил вернуть деньги, т.к. имею на это полное право. После этого я периодически звонил в ГО, где мне сначала говорили что материнка исправна и я могу ее забрать. Тогда я попросил пригласить к телефону человека, который непосредственно занимался ее тестированием. Его я безуспешно вылавливал в течении недели. Мне говорили что у него то выходной, то он занят и прочее. В конце концов 9 декабря на мою просьбу пригласить мастера, мне ответили, что материнка моя оказывается все же неисправна и ее отправили поставщику. Я спросил что дальше, мне ответили что если поставщик ее примет, мне вернут деньги, а если нет, то вернут саму материнку. Хотелось бы узнать это ваша официальная позиция или нет? Почему если товар ненадлежащего качества я не могу вернуть свои деньги? И даже если как кажется сервису товар надлежащего качества я вроде все равно имею право расторгнуть договор купли продажи в течении 15 дней. Прошу разъяснить ситуацию. Спасибо.
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Max_I'm, если товар надлежащего качества и в идеальном состоянии (включая упаковку), то Вы можете его вернуть в течение 7дней. Если же товар ненадлежащего качества, то товар можно вернуть в течение 15дней и только, если у продавца не будет сомнений в возникновении дефекта. В противном случае товар принимается на экспертизу. Если после экспертизы дефект будет подтвержден, и Ваша причастность к его возникновению не будет доказана, то Вам вернут деньги либо обменяют товар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Ситилинк писал(а):
в течение 7дней.
это откуда взялось? ссылку на закон можно?
Ситилинк писал(а):
Если после экспертизы дефект будет подтвержден, и Ваша причастность к его возникновению не будет доказана, то Вам вернут деньги либо обменяют товар.
ну я как бы так и думал. только нужно отметить, что это покупатель решает что ему деньги или товар новый нужен. и что я имею право присутствовать на экспертизе и еще что я могу в случае чего свою экспертизу организовать. Как мне присутствовать на экспертизе, если материнку в москву отправили? и что за перлы выдает ваш сотрудник про то что вернут мне деньги или нет зависит от того примет или нет материнку обратно поставщик ваш. зачем палится то? Если что у меня аудиозапись есть. Все разговоры автоматом на сотовом пишутся. Проведите пожалуйста разъяснительную работу со своими сотрудниками, а то сильно ваш имидж они портят.
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
alexman9000 писал(а):
по теме дистантной торговле
если я пришел в магазин ситилинк, оформил заказ у менеджера, оплатил в кассе, получил товар на выдаче - это все равно дистанционная торговля? Думаю роспотребнадзор не согласится))
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
если я пришел в магазин ситилинк, оформил заказ у менеджера, оплатил в кассе, получил товар на выдаче - это все равно дистанционная торговля? Думаю роспотребнадзор не согласится))
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Ситилинк ребят, давайте не будем дурачка валять. если у вас в магазине нет витрины это еще не значит, что придя туда и купив товар я совершил покупку подходящую под определение дистанционной. в случае дистанционной покупки оплата происходит совершенно другим образом, а не через кассу и товар обычно доставляется курьером. вы почитайте комментарии к закону или любого юриста спросите. хотите я вам верну свою материнку через любой суд самары именно по статье о возврате товара надлежащего качества в течении 15 дней? там ваши байки о димтанционной торговле не проканают. вы простите когда в ресторан приходите и заказыааете еду тоже дистанционную покупку СОВЕРШАЕТЕ? там тоже знаете ли никто вам выносить блюдо просто посмотреть не будет и не обязан.
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
хотите я вам верну свою материнку через любой суд самары именно по статье о возврате товара надлежащего качества в течении 15 дней?
Советуем Вам дополнительно ознакомиться с Постановление правительства № 612. Ст. 25 ЗоЗПП предусматривает ОБМЕН товара надлежащего качества, а не возврат его. Тем более - обмен товара надлежащего качества по ст. 25 невозможен, если этот товар технически сложный. Перечень товаров, не подлежащих обмену, установлен Постановлением Правительства № 55.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения