Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2009 Фото: 1
Извините меня конечно. Вы говорите одно, а на самом деле мы можем на конкретном примере наблюдать совершенно противоположное. А это значит что вы нас обманываете. Где вы здесь видите максимально низкую цену в сравнение с магазином попроще? Во вторых тенденции падения цен у вас тоже не увидел, напротив она возрастала вновь. а результат вот такой:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2009 Откуда: Москва
Купил пару дней назад у вас thermalright ifx14 естественно основание было кривое, пришлось шлифовать.. с этим все понятно.. Когда начал ставить крепление, выяснилось что бекплейт вогнут в обратную сторону (1366 сокет), закрепить конечно можно, но крепление шатается как качели, из чего делаю вывод, что прижим не максимальный.. Что можно сделать в этом случаи ? и возможно ли его обменять ?
Analog Добрый вечер, обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи дней после покупки при условии что сохранена его упаковка, внешний вид и нет следов эксплуатации. По нерабочему товару, возврат возможен в течение 15 дней. В вашем случае произвести замену, уже не получится. Гарантию на совместимость приобретаемого у нас товара, мы не даем, так как не запущена услуга по сборке ПК. Совместимость комплектующих, Вы определяете сами.
Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд: ERRORIO Процетируйте, пожалуйста, мой ответ, где есть сравнение цен с магазином попроще? В связи с этим сразу возникает вопрос, в чем Вы видите обман, когда цена представлена в открытом доступе, и в любое время суток доступна для проверки. Хотелось бы напомнить, что ранее ответ был про установление максимальной низкой цены на нашем сайте, без сравнительного анализа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Россия, Тверь
Ситилинк Товарищ Gekn намекал Вам на то, что эта видеокарта (GF 8800GTS 320Mb) - очень старая (а конкретно, 2007года) и по современным меркам медленная, также потребляет много энергии и горячая. Сейчас такую производительность дают карты за 2-2,5 тыс. руб. И непонятно, почему она появилась в вашем каталоге...
Вы бы лучше 9600GT привезли (см. мой пост в ветке по ассортименту)
И еще: брали у вас в конце декабря кит из 2х планок памяти, 1 оказалась битая... Теперь, как я понимаю, я должен идти в ваш гарантийный отдел с обеими планками, упаковкой и гар. талоном... А когда в таком случае я смогу получить новый РАБОТОСПОСОБНЫЙ кит?
_________________ MESS WITH THE BEST - DIE LIKE THE REST ("Hackers")
Chelovekov Вы вправе отказаться в любое время от товара до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Добавлено спустя 56 минут 42 секунды: SexyGuy Спасибо за расшифровку:) Позвольте, ответить кратко, - где спрос, там и предложение, если данные видеокарты есть в ассортименте, значит они кому -то интересны. На Ваше предложение в другой ветке, ответим немного позднее. По поводу товара, имеющего недостатки, то, по общему правилу, возврат денежных средств за такой товар или его замена на товар надлежащего качества осуществляется в течение 15 дней со дня покупки, если прошел больший срок - то осуществляется гарантийный ремонт. Кроме тех случаев, когда бесплатный гарантийный ремонт не производится. Можете обратиться в наш ГО для проверки приобретенного у нас товара.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Россия, Тверь
Цитата:
если прошел больший срок - то осуществляется гарантийный ремонт
Не спорю, но как понятие "гарантийный ремонт" применимо к оперативной памяти? Там нечего ремонтировать: чипы либо рабочие, либо битые. В данном случае - битые. А менять чипы памяти - это процедура весьма сложная (след. затратная - совершенно не соотносится со стоимостью нового модуля). Вы уж выясните, пожалуйста, что значит "гарантийный ремонт" применительно к битой планке памяти!
_________________ MESS WITH THE BEST - DIE LIKE THE REST ("Hackers")
SexyGuy Как бы Вы не подмигивали:) все таки гарантийный ремонт осуществляется даже для оперативной памяти, но если в процессе ремонта будет установлено, что данный дефект невозможно устранить, то Вам возвратят деньги. Обратитесь с памятью в наш ГО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: Москва
хочу купить жесткий диск http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/72419/ на вашей странице ноль информации, нужно знать, какое количество пластин, нужна маркировка. по телефону никто не может уточнить, на сайте два раза спросил, никто не ответил. может вы уточните?
и еще, почему никто не перезванивает, что заказ принят к обработке? обленились сотрудники? очень много, в последнее время, подводит ваш магазин, заказываю на один день, но заказ переносят на другой, никто не перезванивает и не предупреждает. я что, должен все время смотреть по статусу и проверять? соизволят привести товар или нет?
ProF_2k Добрый вечер! У нас в планах расширить тех. описание в карточках товара. По поводу заказа, Вы написали очень обобщенно, поэтому ответить сложно. Напишите, номер заказа и что случилось, будем проверять. Если Вы не можете дозвониться сами (все операторы заняты), то у нас появилась новая функция на главной странице "Не смоги дозвониться?". Заполните все поля, и мы сами Вам позвоним.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд: 126580 Ожидаем на следующей неделе: 512120 Видеокарта MSI PCI-E ATI R4650-MD1G D2 R4650 1024Mb DDR2 TV+DVI RTL 513522 Видеокарта Sapphire PCI-E ATI HD4650 1024Mb DDR2 HDMI/DVI-I/VGA bulk 534240 Видеокарта Gigabyte PCI-E ATI GV-R465OC-1GI HD4650 1024Mb DDR2 TV+DVI RTL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
По поводу заказа, Вы написали очень обобщенно, поэтому ответить сложно. Напишите, номер заказа и что случилось, будем проверять.
спасибо за ответ. суть вопроса вот в чем: заказываю товар и самовывоз из ситилинк-мини. менеджер подтверждает заказ. прихожу в назначены день, а мне на выдаче говорят что заказ перенесли. прихожу домой, действительно, день заказа поменяли и главное не предупредили. это не единичный случай. номера заказов не смогу предоставить, т.к. отказывался от товара, когда его не привозили в назначенный день и покупал в другом магазине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения