Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
опять юлите? прямо руки чешутся ваших юристов работой обеспечить) ничего что покупатель в праве предъявить определенные требования у товару который он хочет на замену? подразумевается что он возвращает товар потомучто его не устроили какие характеристики товара, грубо говоря он хочет такой же но с перламутрывыми пуговицами и если вы можете это ему предоставить, нет проблем, а если нет - будьте добры вернуть деньги. кстати на все это вам 3 дня дается. заявление я давно уже написал, выполнять собираетесь? давайте мне zotac z68 itx-a либо деньги. это если по вашему товар исправен, а если нет, тем более обязаны вернуть деньги. тут других вариантов нет и то что ваш сервис время тянет и никакого официального ответа не дал, тоже не в вашу пользу, если что будет в любом суде. они там любят соблюдение формальностей. у вас как бы косяки на каждом шагу я уж молчу про устранение меня от процесса экспертизы. кстати о желании на ней присутствовать я тоже заявлял официально.) торговля рисковое дело, нужно уметь прикрыть свою попу хотя бы формальным но ответом в срок и по форме. вы пока не справлчетесь) да. и насчет списка технически сложных товаров... спорим вы не найдете там материнскую плату да и вообще такое понятие как комплектующие? этот список был утвержден черти когда, недавно корректировался, туда телики добавили и еще что то, но по комплектующим все так же осталось, а прописать их как радиоэлектронные устройства или еще как вам тоже не удасться, ибо есть другая бумажка где описаны все категории товаров, тоже утвержденная черти когда, тогда и компов то не было. но суды работают с тем что есть и поэтому пока для продавцов ситуация печальна. чтобы далеко не ходить почитайте что ли хоть эту ветку [Ситилинк] Тема жалоб и предложенний #9122440 там конечно полно отсебятины, но есть и светлые мысли. Возможно после этого вы не будите допускать ляпов в трактовке зозпп Спасибо
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Max_I'm, Ваше право - попробовать всё, что Вы перечислили. Xerxess, устраивать шоу для всех, желающих почитать переписку,- не считаю нужным. Говорить можно, что угодно. Если Вам удобнее делать покупки в другом месте, - то, пожалуйста. Вернётесь к нам - будем рады.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Xerxess писал(а):
Если все знают что сити это гуано то почему там покупают? не пойму.
Это была моя первая покупка там и походу последняя. Кстати крупные сети не всегда такие. В DNS много тарюсь, и не знаю как в других городах, но тут у меня никогда никаких проблем с ними не было. Возвращали деньги или менял на другой товар в течении получаса: одну веб камеру на другую, сдал корпус неподошедщий мне, обменял через пару дней после покупки GTX560 на gtx 570 и еще что то было. В ремонт пока ничего не сдавал, как то не ломалось))
Ситилинк писал(а):
устраивать шоу для всех
ну не далее чем вчера вы все же находили какие то слова, сейчас что? неужели согласились с моими доводами? да и вообще какое там шоу. С вами то хоть поговорить можно, а вот в самарский сервис звонишь, там мямлют что-то, сопли жуют. На конкретно поставленный вопрос ответить не могут. Где блин бумага от них с отвентом и официальной позицией на мое заявление?
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Sakiri4 дык самое странное что у нас в Самаре он только открылся. Видимо я такой везучий) Взял у них в первый раз в жизни материнку эту и телек филипс. теперь вот надеюсь что телик без проблем весь срок отработает. Он несколько дороже материнки стоит))
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 22 секунды: Справедливости ради хочу сказать, что сегодня опять пришлось самому звонить в ситилинк (видимо сотрудников за звонки со служебного телефона штрафуют) благо в этот раз получил хоть какую то внятную инфу. Сказали приходить в понедельник с паспортом за деньгами.
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: МО Реутов
Был тут в субботу в магазине на Амурской. Очень не понравилось, что с открытия магазина работало только 2 кассы. И только в где то в 15 минут открылась ещё одна. И в первые пол-часа были большие очереди на кассах. Хотелось бы чтобы сразу работало больше касс. И вопрос, по какой причине я не могу проверить работоспособность покупаемого товара до подписания бумажки?
_________________ TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
З.у.Х.е.Л.ь. писал(а):
И вопрос, по какой причине я не могу проверить работоспособность покупаемого товара до подписания бумажки?
Если следовать логике да, почему? А если нет, ну вот взяли Вы например монитор, не расписались у сотрудника склада, что он Вам передал монитор надлежащего качества, пошли тестировать, тестировали минут 10, он Вам подошел, а далее там, где Вы брали - очередь, уже лень идти или просто забыли и забили - поехали домой Далее сотруднику склада по башке дадут, если не уволят, но Вы об этом не узнаете. Не, понятно что я утрирую, но такие индивидумы всеравно будут, а другой схемы мне в голову не приходит чтобы было удобно и работникам склада и покупателям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: МО Реутов
McLaren AMG Я имею ввиду не такой габаритный товар. А плеера, фото, видео. Получется если на месте не работает после подписания, я иду в гарантийку и меняю только через них. Не очень удобно.
_________________ TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...
З.у.Х.е.Л.ь. , на проверку товара предоставляется 7дней. Вернуть товар надлежащего качества Вы можете, не объясняя причин. Отсутствие проверки работоспособности товара обусловлено желанием ускорить процесс покупки. Не важно, что именно приобретается, - всё можно проверить на отдельном стенде, время проверки неограничено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: МО Реутов
James_on писал(а):
а вот интересно. Почему у вас 7 дней (?)...скажем, в том же regard я вернул звуковую карту по истечении 11-ти дней, без вопросов даже...они сказали, что у них 14.
Потому что они считают, что занимаются дистанционной торговлей. Где то тут даже Ситилинк аргументы приводил.
_________________ TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
З.у.Х.е.Л.ь. писал(а):
А плеера, фото, видео.
За ради бога, в течении 2-3 минут можно достать, включить и полазить, удостоверившись в работоспособности и отсутствии внешних повреждений, а рассмотрение с микроскопом и дальнейшие мучения уже на тестовом стенде после подписания
З.у.Х.е.Л.ь. писал(а):
Где то тут даже Ситилинк аргументы приводил.
Угу, вроде бы отсутствие витрин с товаром Ну по сути да, многие интернет магазины имеют максимум помещение для склада (для самовывоза в частности) и кассу, никакой витрины чаще всего не имеется, соотв. это является дистанционкой и по закону 7 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
бред. нифига это не дистанционка. я уже приводил пример с рестораном. дистанционка это когда вы через банк оплачиваете и привозит курьер. почитайте закон и комментарии к нему, там все есть.
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: мск-мо
Ситилинк Проясните, покупал монитор у вас в субботу, часть оплачивал бонусами с карты,но монитор вернул из-за битого пикселя (отстояв более часа в гарантийке) сделали возврат (тут все нормально). Вопрос а бонусы все типа "досвидос"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
рад что вы знаете где читать, но очевидно смысл прочитанного до вас не допер. попробую популярно объяснить, дистанционно это когда при покупке товара нет продавца рядом. вы видите товар по телику допустим, оплачиваете и получаете курьером товар. в магазине же ситилинк, кроме терминалов, стоят менеджеры к которым можно обратится, кроме того оплата идет через кассу и это совершенно другой порядок заключения договора купли продажи и оплаты. т.е. продавец и товар и оплата все находится в одном месте. именно поэтому заказ в ресторане тоже не является дистанционной покупкой хотя вы и покупаете блюдо по картинке в меню. доперло?
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Max_I'm писал(а):
стоят менеджеры
это где это?) там кроме девушек на ресепшене вообще никого не бывает. (речь идет про Москву и магазин на Амурской, что в Самаре не знаю, если у Вас есть менеджеры ладно, но это не сильно меняет дело)
Max_I'm писал(а):
оплата идет через кассу и это совершенно другой порядок заключения договора купли продажи и оплаты.
с таким же успехом к вам может приехать курьер с мини-кассовой машинкой и так же выдать чек, т.е. курьер-кассир, но при этом у этого магазина может быть только сайт и склад, никакого самовывоза.
Max_I'm писал(а):
именно поэтому заказ в ресторане тоже не является дистанционной покупкой хотя вы и покупаете блюдо по картинке в меню.
а что где-то как-то иначе? это еда, сначала платишь, потом кушаешь, поэтому не будем трогать ресторанную тематику, неуместно.
Max_I'm писал(а):
доперло?
нет витрины всеравно нет, соответственно потрогать даже простую периферию перед оплатой невозможно (как например в М.видео и ижи с ними), а раз не исполняется одно из основных условий (покупка товара "вслепую"), то магазин всеравно осуществляет дистанционную продажу, пусть даже по-вашему есть менеджеры (у Вас в Самаре), которых я не видел ни разу (у себя в Москве), а только слышал в телефонной трубке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
James_on писал(а):
В чём тут проблема заключается?
А никакой проблемы нет Магазин сам себя не позиционирует как дистанционка) На Буденовском например у них как полноценный магазин с витриной, на автозаводской склад чисто для самовывоза, поэтому..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: МО Реутов
McLaren AMG писал(а):
За ради бога, в течении 2-3 минут можно достать, включить и полазить, удостоверившись в работоспособности
Так уважаемый, это и не дают сделать. В субботу передо мной товарищ брал телефон, он хотел включить и ему тут же сказали, что включать можно после подписания документов. И мне то же не дали проверить таким образом фотоаппарат, я начал вставлять аккумулятор и мне заявили то же самое. Что низя и всё, все вопросы к стойке. McLaren AMG И из ваших слов выходит, что Олди, Форум это всё дистанционка?
_________________ TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
короче вы с ситилинком на пару можете что угодно думать, но любой суд не примет этот способ торговли как дистанционный. и чего это еду не трогать? такой же товар. так что ресторан димтанционная торговля или нет? обоснуйте.
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения