Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Ситилинк писал(а):
Alexey200 ,добрый день! Не хочется портить никому праздничное настроение. НО! Что такое дистанционная торговля написано в законе, и приезд курьера - не единственный в нём пункт. Скидки и бонусы за одну и ту же единицу товара в Вашей покупке. Купили одну мышку - и получили на неё: и скидку, и бонусы для следующих покупок. Если Вы этого не поняли из первого сообщения, надеюсь сейчас понятнее. Max_I'm, с Вами, насколько я помню, вопрос решили и всё вернули по закону и в срок? Вам просто хочется показать свою юридическую "грамотность" или испортить кому-то настроение? Для этого есть масса других форумов. AbyssMoon - постоянный клиент СИТИЛИНКа с открытия. И попрошу не выступать в его адрес с необоснованными обвинениями, иначе будем вынуждены обратиться к модераторам с просьбой заблокировать Ваш аккаунт.
Да, действительно не хочется портить никому настроение, ну поймите что ваша система бонусов устроена так, что вобщемто никаких скидок она практически не дает. Вот вам пример: Магазин Байкленд цены там такие что с накопительной карточкой и максимальной скидкой в 10 процентов (чтоб получить скидку в 10 процентов нужно купить товара на 280 тысяч) цены больше чем в Мистермото на экипу и такиеже, как в Автодине на технику. Ваша система бонусов не дает скидок, она даже не окупает доставку!! Если я это увидел, значит и другие увидили. Было бы лучше если бы вы соблюдали закон и сделали начисляемое количество бонусов соответствующее цене товара, а не его популярности.
Менеджер по рекламе
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006
Alexey200 писал(а):
Да, действительно не хочется портить никому настроение, ну поймите что ваша система бонусов устроена так, что вобщемто никаких скидок она практически не дает. Вот вам пример: Магазин Байкленд цены там такие что с накопительной карточкой и максимальной скидкой в 10 процентов (чтоб получить скидку в 10 процентов нужно купить товара на 280 тысяч) цены больше чем в Мистермото на экипу и такиеже, как в Автодине на технику. Ваша система бонусов не дает скидок, она даже не окупает доставку!! Если я это увидел, значит и другие увидили. Было бы лучше если бы вы соблюдали закон и сделали начисляемое количество бонусов соответствующее цене товара, а не его популярности.
ну что ты пристал? не нравится - не покупай
Цитата:
И не надо пугать тут ни кого *Вашим здоровым авторитетом*- сынок я через такое прошел что тебе лучше рот закрыть.если что пиши в личку.
сейчас ты свой рот закроешь, на месяцок, и будешь если писать, то в личку
_________________ ...потому что это был хороший менеджер по продажам (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2007 Откуда: Москва
внесу свои 20 копеек- покупал карту амд 6790 оем- не подошла,решил вернуть. в гарантийке работает НЕАДЕКВАТНЫЙ человек, отказался забирать обосновав что я вставлял ее в корпус(ну а как иначе), хотя следов эксплуатации на карте нет. те факты что мол закон, гарантийка магазина и тд утверждает обратное его не интересовало.когда стал упоминать про закон он начал хамить причем в грубой форме,мол оборзели совсем,покупаете,пользуетесь и хотите денег обратно и тд. сколько потом раз приходил заметил - ведет он себя так со всеми, любой товар он отказывается принимать обратно, заставляет отправлять на экспртизы или отправляет в гарантийки фирмы производящей товар. замечу что его напарник( полноватый мужичок) очень хороший,спокойный ине хамит. отдавал материнку сгоревшую- так он ее обследовал минут 20, потом собрал стенд,проверил, выдал документы с печатями на возврат денег! вот видно профессионал дела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
rebgod писал(а):
внесу свои 20 копеек- покупал карту амд 6790 оем- не подошла,решил вернуть. в гарантийке работает НЕАДЕКВАТНЫЙ человек, отказался забирать обосновав что я вставлял ее в корпус(ну а как иначе), хотя следов эксплуатации на карте нет. те факты что мол закон, гарантийка магазина и тд утверждает обратное его не интересовало.когда стал упоминать про закон он начал хамить причем в грубой форме,мол оборзели совсем,покупаете,пользуетесь и хотите денег обратно и тд. сколько потом раз приходил заметил - ведет он себя так со всеми, любой товар он отказывается принимать обратно, заставляет отправлять на экспртизы или отправляет в гарантийки фирмы производящей товар. замечу что его напарник( полноватый мужичок) очень хороший,спокойный ине хамит. отдавал материнку сгоревшую- так он ее обследовал минут 20, потом собрал стенд,проверил, выдал документы с печатями на возврат денег! вот видно профессионал дела.
Видеокарта по закону обмену/возврату не подлежит в надлежащем состоянии. Где нарушение закона тут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2007 Откуда: Москва
555tigra
почитайте что пишет ситилинк - в течении 7 дней я могу обменять\вернуть ЛЮБОЙ товар надлежащего качества без объяснения причины.вы же решили блеснуть тут своими знаниями. достаточно было перелистать 1-2 странички назад. по закону товар надлежащего качества в течении 14 дней если- 1) приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
555tigra писал(а):
Видеокарта по закону обмену/возврату не подлежит в надлежащем состоянии.
Комплектующие не в ходят в список товаров не подлежащих возврату. Вообще есть 15 дней для возврата, но так как ситилинк утверждает, что занимается интеренет продажами, то есть только 7 дней. Но зато возвращать деньги обязаны в любом случае, а не только если магазин не смог найти товар на замену устраивающий вас по характеристикам.
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2007 Откуда: Москва
сегодня ситилинк побил все рекорды идиотизма! чёрт меня дернул поехать на дубровку за нетбуком(привлекла цена на 1000меньше чем в других магазах) при получении товара я внимательно осматривал решетку на окне для доступа к смене оперативной памяти. дело в том что есть 2 вида нетбука- один с заменяемой памятью а другой с распаянной на материнке. мне подсунули ту что распаяна хотя на сайте висит версия "правильная" . логично что я отказываюсь принимать товар, на что работник начинает мне хамить, мол вы пришли развлекаться и из-за вас мы несем убыток! ну нифига себе да? я ему начал объяснять что модуль со-димм должен быть виден сквозь решетку, на что мне было сказано(!!!) что модуль памяти стоит вертикально(!!!) , что я идиот раз думаю что он находится в горизонтальном положении. с логикой видно у товарища плохо. как может модуль памяти высотой более 4 см стоять вертикально если толщина корпуса 2.5? в общем с горем пополам получил обратно деньги и и испорченным настроением поехал домой. если тут кто нибудь читает из рук-ва магазина- принимайте КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ работников ,а не лиц кавказской национальности , которые кроме хамства и споров ничего не умеют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2002 Откуда: МО Лобня
Купил на фирму комплектующие для ПК. Доставку делал наш водитель. Достал из коробки SSD и проверил серийник. В гарантийных документах вписали не серийный номер SSD диска а номер коробки!
Пообщался со своим менеджером и он говорит что Мы должны привезти все документы и товар чтобы вписать его серийный номер в гарантийный документ. Причем таких ошибок у вас уже набралось достаточно! с неверными данными в гарантийных документах http://www.citilink.ru/catalog/parts/hd ... 6/?opinion
Почему мы должны тратить свое время и деньги на исправления документов?
P.S предлагать смотреть все на месте не надо, т.к придется тогда вскрывать все коробки, пакеты и прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2007 Откуда: Москва
Заказ №W1368053 от 22.01.2012. часть оплаты по данному заказу была в бонусных баллах. через некоторое время заказ был отмененн (звонил по телефону), но доставка была осуществлена. бонусные баллы были списаны и до сих пор не возвращены. прошу вернуть бонусные баллы.
MIK , добрый день! В гар.талоне есть указание что жёсткий диск имеет гарантию продавца, срок гарантии 999месяцев, т.е. в случае поломки покупатель должен обращаться не в официальный сервисный центр, а в магазин. А в нашем магазине мы в курсе данного вопроса. Учитывая что у Вас была доставка, мы не можем предварительно вскрывать товар для того, чтобы узнать серийный номер. В связи с этим и возникает данная ситуация.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд: Bamsi , начислили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Костромская обл
Я недавно купил в Питерском ситилинке карту GTX560ti HAWK CO за 8170р, потом пробежался ещё по питерским магазам...типа КЕЙ, РИК и т п.....увидел там такую карту за 9 кусков, капец, ужос!!! Ситилинк спасибо вам за цены!
з.ы. в нашем городе, такая карта бы 10 кусков стоила, под заказ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2002 Откуда: МО Лобня
Ситилинк
Вы Видимо плохо читаете !!!
Цитата:
Купил на фирму комплектующие для ПК. Доставку делал наш водитель. Достал из коробки SSD и проверил серийник. В гарантийных документах вписали не серийный номер SSD диска а номер коробки!
Пообщался со своим менеджером и он говорит что Мы должны привезти все документы и товар чтобы вписать его серийный номер в гарантийный документ. Причем таких ошибок у вас уже набралось достаточно! с неверными данными в гарантийных документах http://www.citilink.ru/catalog/parts/hd ... 6/?opinion
Почему мы должны тратить свое время и деньги на исправления документов?
P.S предлагать смотреть все на месте не надо, т.к придется тогда вскрывать все коробки, пакеты и прочее.
Мы забрали товар сами, своим водителем по доверенности.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
MIK
MIK писал(а):
Достал из коробки SSD и проверил серийник. В гарантийных документах вписали не серийный номер SSD диска а номер коробки!
я правильно понимаю, раз вы написали это, что серийник на самом SSD НЕ совпадает с серийником на коробке? мне вспомнилось, когда я покупал свой SSD ,правда ОЕМ (а не box)- серийник на самом диске совпал с серийником на гарантийке, это по хорошему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения