Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Ситилинк Ага. Недавно получил письмо из техподдержки по этому вопросу:
Цитата:
Здравствуйте! Гарантия на жесткий диск составляет 60 месяцев.Эта информация указана на нашем сайте: http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/658343/ Если Вам необходимо документальное подтверждение(новый гар талон)просьба обратится в гарантийный отдел по адресу пр.Гагарина 29,в том же здание что и магазин. В любом случае товар на гарантийное обслуживание у Вас примут товар в течение 60 мес при условие сохранения товарного чека и гар талона.
Покупаю у Вас уже давно, года 2 уже. Но есть проблема, которая меня добивает: Ваши менеджеры, что для физ лиц, что для корпов не уважают покупателя. Общаются как варёные сороки, лишь бы не трогали.
Проведи с ними беседу, просто уже случай не впервые...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2002 Откуда: МО Лобня
Dark Knight писал(а):
MIK
MIK писал(а):
Достал из коробки SSD и проверил серийник. В гарантийных документах вписали не серийный номер SSD диска а номер коробки!
я правильно понимаю, раз вы написали это, что серийник на самом SSD НЕ совпадает с серийником на коробке? мне вспомнилось, когда я покупал свой SSD ,правда ОЕМ (а не box)- серийник на самом диске совпал с серийником на гарантийке, это по хорошему.
По сути на коробке вобще нет S/N. Там есть пару штрих кодов и под ними номера. Вот их и вписали. Сходства с коробкой ни один номер не имеет.
Ситилинк
Сломался диск через 1 год, я приду к вам и как мне сдать диск по гарантии ? если на диске и в гарантийных документах разные цифры? (Коробку выкинул)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Откуда: Moscow
День добрый.Собирался купить у вас бп фирмы OCZ http://www.citilink.ru/catalog/parts/po ... ly/575398/ ,но вовремя передумал,увидев гарантию в 1год.У конкурентов,Justcom , ОГО!,гарантия 3 года. Стоит ждать у вас увеличения гарантийного срока?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: СПб
[Питер] взял видяшку 1го, 3го потестил - свист небольшой, 4го апреля в магазин, думал поменять на другую фирму и прикупить вторую! Так нашли царапку(видно только при хорошем свете, дома и не разглядел),от болтика,на скобке которой она крепится к корпусу и... отказали в возврате( А если б это было бы что то крупногабаритное? Телевизор например? Там пару царапок найти - не проблема после распаковки.....заполировать ее что ли? Отзывы о ВК отличные, сами что ли пишете?))
Добавлено спустя 11 часов 24 минуты 19 секунд:
m88 писал(а):
[Питер] взял видяшку 1го, 3го потестил - свист небольшой, 4го апреля в магазин, думал поменять на другую фирму и прикупить вторую! Так нашли царапку(видно только при хорошем свете, дома и не разглядел),от болтика,на скобке которой она крепится к корпусу и... отказали в возврате( А если б это было бы что то крупногабаритное? Телевизор например? Там пару царапок найти - не проблема после распаковки.....заполировать ее что ли? Отзывы о ВК отличные, сами что ли пишете?))
отвечаю сам себе надо было vsync включить и свиста нет..осадок неприятный остался от общения с гарантийным отделом...сразу бп советуют прикупить новый,на экспертизу на 20 дней отдать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: волга Фото: 2
Здравствуйте Ситилинк. Какой-то бардак у вас с описаниями на сайте. Заказал(W1657523) "Модуль памяти AMD Performance Edition AP38G1338U2K DDR3- 2x 4Гб, 1333, DIMM, Ret", привезли "AMD Entertainment Edition AE38G1339U2K-U DDR3- 2x 4Гб, 1333, DIMM, Ret." без радиаторов по такой же цене. Мой отзыв почему-то оказался в Entertainmentе. И фотографий памяти AMD нет. Ловим рыбку в мутной воде? Да и пора знать, что память AMD patriot производит(ссылку поправьте).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2010 Фото: 15
Ситилинк Планируется-ли в Тюмени открыть филиал? А то местные магазины + ДНС цены задирают космические, приходится через знакомых и посредников брать в Москве комплектухи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2007 Откуда: Москва
ошибочно написал пост немного не в той теме http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=66&t=299839&start=780 исправляюсь. уже не "Добрый день". Почему при заказе (заказ № W1835631) по безналу при последующей доставке товара выясняется, что из заказанных и оплаченных позиций прибыло на 5 единиц меньше? Почему нельзя согласовать работу логистики и менеджера, выставляющего счет? (даже товарная накладная оформлена на 30 позиций, вместо реально прибывших 25). Остался негативный осадок.
Вчера из минимаркета в Люберцах Ситилинка забирал жесткий диск CORSAIR Performance Pro CSSD-P128GBP-BK, 128Гб, SSD, SATA III, спешил взял запечатанную коробку открывать не стал, когда приехал домой открыл упаковку корпус у разъема помят, так, что питание подключить нельзя, может это и моя вина, что не проверил на месте товар, я расстроен. Поехал в гарантийный отдел, приемщик сфотогравировали SSD и я написал заявление, сказал юристы Ситилинка будут разбираться обменять мне жесткий диск или нет в течение 10 дней. Так что жду ответа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2006 Откуда: Moscow
Добрый день. Заказали у вас комп со сборкой. Мало того что затянулось всё где-то на неделю, привезли, комп сначала периодически выключался а потом и вовсе перестал работать. Путем подключения другого БП выяснилось что проблема именно в нём. Но оказалось что отдельно привезти БП и заменить его оказалось невозможным, нужно было везти только комп целиком. Т.е. получается заказывать железки без сборки в нашем случае было бы проще т.к. тогда можно было бы спокойно привезти и вернуть только неисправный БП. Где логика? Тратить время на транспортировку всего компа туда/обратно и полностью лишить человека рабочего места на время пока комп будет чиниться естественно никто не стал, потери по деньгам из-за простоя были соизмеримы со стоимостью БП и мы просто дошли до ближайшего магазина и купили новый БП, этот естесно теперь валяется. Если всё-таки есть возможность его заменить сообщите, но осадок остался очень неприятный, брал у вас до этого кучу железок для себя и всё окк было, а тут на свою голову посоветовал купить нам новый комп на работу, обернулось целым геммороем и потерей денег фирме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Фото: 0
Везде где только можно висят призывы разбить копилку и ехать к Вам за супер товарами по супер ценам. Понятное дело развод, но из спортивного интереса можно съездить, жаль только 2,5 часа потраченного времени. Конечно желаемого товара не оказалось, и сразу же КАССИР предложил выбрать что либо аналогичное. Господа, к чему весь этот дешевый пафос с кабриолетами с рекламой звукового говно бренда и шариками, если вы не выполняете свои обещания. Товар, о котором идет речь - http://www.citilink.ru/catalog/photo_an ... to/604253/ (604253 Фотоаппарат CANON PowerShot A3200, серебристый). В 12-30 его уже не было в наличии. Сколько их было на складе? 1? А может даже 2 штуки!!??? Понятное дело хотели народ завлечь, ну удачи вам, в ваш магазин больше не ногой. Сообщение продублировано на маркете, хотя вряд ли его там пропустят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения