С 21 июня по 27 июня СИТИЛИНК приглашает принять участие в легендарной и таинственной игре DozoR. Все подробности на официальной странице Игры http://www.citilink.ru/promo/dozor/
alex7123 Добрый день! Предоставлять информацию по товару, который находится на складе, не всегда получается. Его начинают собирать, только после оплаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Уважаемый магазин! Прояснилась ли ситуация с монитором LG W2486L? За рубежом он продаётся уже как около года, в Украине более полугода! Почему не завозят в Россию? У нас лишь младшая его модель, с меньшей диагональю 22 LG W2286L.
_________________ Евразийский Союз Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его www.sdelanounas.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Не собирается ли Ситилинк в будущем "построить" Ситилинк Мини где-нибудь в СВАО ? По всей Москве уже есть точки, а у нас нету. У Алексеевской\ВДНХ\Бабушкинской было бы шикарно.
простите а , что гараньтия на этот товар прада 999месяцев? http://www.citilink.ru/catalog/parts/memory/558098/ и вашу карту я могу получить только если приеду и куплю? или можно и поинтернету купить и получить карту?
Фактически считается, что на http://www.citilink.ru/catalog/parts/memory/558098/ гарантия пожизненная. Клубная карта крепиться к заказу от 5000 рублей при любом способе заказа. Вместе с заказом Вы получите конверт, в котором будет клубная карта.
Сплошная выгода! Только до 10 сентября 12 самых актуальных товаров для работы и учебы по лучшим ценам. Спеши ознакомиться с предложением на этой странице http://www.citilink.ru/promo/bts/.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам.
Для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).
Из всего этого непонятно, могу ли я вернуть материнку которая мне совершенно не понравилась, но она естественно подключалась хоть и находится в полном рабочем состоянии, что называется "в идеале". Однако, например один шлейф был распакован. А еще лучше не вернуть, а доплатить и взять другую. Возможно ли это, если да то какие шаги я должен сделать. А также насчет 7 дней. Они считаются с момента заказа, или с момента факта получения? Был довольно объемный заказ на ряд комплектующих и она была в их числе.
Keltis AMx 1.При возвратах рабочего товара состояние эксплуатации определяют сотрудники ГО, поэтому дать ответ на общенное слово "Подключалась" мы не можем. Каждый случай рассматривается отдельно. 2.Доплатить нельзя. Можно оформить возврат либо заменить на аналогичную модель. 3.Семь дней считаются со дня покупки т.е подписания документов, означающих передачу товара от продавца покупателю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения