Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 26 из 38<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2011
В ситилинке в городе Ростове-на-Дону 8.03.2012 была приобретена видеокарта PCI-E 3.0 GIGABYTE Radeon HD 7970, GV-R797OC-3GD, 3Гб, GDDR5, OC, Ret (662419). Видеокарта оказалась с "поющими" дросселями. 19.03.2012 видеокарта вместе с претензией с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества и всеми документами были приняты в гарантийный отдел. Сейчас я уже не помню точных дат, но позже мне перезвонили и сказали, что заявленный дефект не подтвержден. Затем я привез им свой системный блок и сам продемонстрировал дефект. Они дефект признали и сказали, что теперь будем ждать ответа от Москвы. Позже они перезвонили и сказали , что Москва "добро не дала" и мне не вернут деньги. 22.03.2012 я забрал видеокарту вместе со всеми документами и "актом проверки качества товара от 22.03.2012". В нем было сказано, что видеокарта проверялась программой FurMark в течение 30 минут и дефект не подтвержден. НО FurMark - программа для прожига и стресс-тестов видеокарт. Сейчас начал жужжать один из вентиляторов системы охлаждения. Свист дросселей тоже увеличился. Возможно ли получить обратно деньги, или хотя бы обмен на аналогичный товар и будете ли вы менять жужжащий вентилятор?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
_Vetal_ , добрый день! При покупке системного болка в сборе любые неисправности необходимо выяснять, обращаясь в ГО со всем компьютером, а не с отдельными комплектующими. Понимаем, что в Вашем случае это было неудобно, но пока - только так.
brin , добрый день! Желающих приобрести товары по сниженным ценам было очень много, поэтому, к сожалению, Вам товар не достался. Надеемся, что Вы отнесётесь с пониманием и в дальнейшем всё-таки будете нашим клиентом. Нам бы этого хотелось.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Tumbler , добрый день! Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел для проверки качества товара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Откуда: Москва
Заказ №W2177216 от 07.08.2012.
в лк написано, что будет начислено 150 бонусов. Интересует куда подевались остальные 50 бонусов?
P.S. за некоторые позиции (мониторы) начисление бонусов не предоставлено, хотя за пустяковые товары они имеются. стоит ли ожидать пересмотра бонусной политики?

_________________
0(*_*)0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Bamsi , добрый день! Если бонусы начислятся не в полном объёме, напишите об этом после покупки на форму обратной связи.
Относительно размеров бонусов - они складываются не из-за конечной цены, а из затрат, поэтому высокая цена не является высоким показателем количества бонусов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Откуда: Москва
и снова я.
заказ W2362633 от 11 сентября 2012г.
При доставке заказа обнаружилось, что в гарантийном талоне указан совсем не серийный номер, а что-то другое. О данном факте я сообщил менеджеру по почте 17 сентября (попросил переоформить гарантийный талон).
На данный момент от менеджера не последовало никаких действий по урегулированию данной ситуации.
P.S. складывается впечатление, что у вас, в лице вашего менеджера, отношение к клиентам посредственное - "сделал дело - гуляй смело" --> оформил заказ - остальное не интересует.
еще один минус к вашей карме


Прошу разобраться с данным фактом

_________________
0(*_*)0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Цитата:
Вы набрали адрес
citilink.ru

Срок регистрации домена citilink.ru закончился.

facepalm.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
KuKzz возможно забыли кинуть $ на счёт...

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Моск. обл.
Фото: 5
#77

............................................________
....................................,.-‘”...................``~.,
.............................,.-”..................................."-.,
.........................,/...............................................”:,
.....................,?......................................................\,
.................../...........................................................,}
................./......................................................,:`^`..}
.............../...................................................,:”........./
..............?.....__.........................................:`.........../
............./__.(....."~-,_..............................,:`........../
.........../(_....”~,_........"~,_....................,:`........_/
..........{.._$;_......”=,_......."-,_.......,.-~-,},.~”;/....}
...........((.....*~_.......”=-._......";,,./`..../”............../
...,,,___.\`~,......"~.,....................`.....}............../
............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”
............/.`~,......`-...............................\....../\
.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__
,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,
.....`=~-,_\_......`\,.................................\
...................`=~-,,.\,...............................\
................................`:,,...........................`\..............__
.....................................`=-,...................,%`>--==``
........................................_\..........._,-%.......`\
...................................,<`.._|_,-&``................`\

Надеюсь что магазин на дубровке работает, у меня на сегодня сформирован заказ.


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Где сайт то ваш братиши???

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2009
Откуда: берутся дети?;)
"Срок регистрации домена citilink.ru закончился."

lol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Санрайз вспомнился ...
Цитата:
В августе 2009 года был закрыт последний магазин, принадлежавший сети «Санрайз», однако работавшие по франчайзинговой схеме региональные фирмы продолжили существование.


Наша компания сейчас небольшая, но мы очень стараемся...


sb@sunrise.ru
PS: http://auction.nic.ru/manager/backorder_domain.cgi?backorder=yes&domain=citilink.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Моск. обл.
Фото: 5
Заработал :super:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
dimmka05 писал(а):
Заработал :super:

10 раз )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2004
Откуда: Москва
про санрайз даже не думал что там такое, жаль мужика директора, а ситилинк упал реально в глазах, заказываю у них по безналу по пол ляма в месяц, а тут такое


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
У кого есть IP самого сервака?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Откуда: Москва
это уже предел........
у вас на сайте проходит акция: http://www.citilink.ru/actions/1147/
30 числа предыдущего месяца мною был сделан заказ №W2483294 от 02.10.2012 в котором присутствовала соковыжималка проходящая по ранее указанной акции. 2 октября я приехал забрать заказ, но обнаружил, что никакого блендера не привезли.
На следующий день я связался с вашими менеджерами по телефону и рассказал о сложившейся ситуации. Ваши менеджеры мне сказали, что ничем не могут мне помочь и посоветовали оставить заявку по данной проблеме в форме обратной связи на сайте. 3 октября я оставил соответствующую заявку в форме обратной связи (данная заявка была одна из нескольких). На одну из заявок мне ответили по электронной почте, а вот по второй заявке до сих пор молчат (менеджеры по телефону говорят, что мою заявку обязательно рассмотрят, видимо еще не дошла до нее очередь).
На данный момент ни ответа ни привета.......

Прошу разобраться по данному факту

P.S.Если вы размещаете на своем сайте акцию и не выполняете обязательства данные ранее (ведь вы не объявили, что подарки по акции закончились и она больше не действительна), то вы нарушаете свои же условия публичного договора по которым вы обязуетесь продать покупателю 2 вещи (в данном случае это соковыжималка и блендер) по цене одной. В противном случае вы заранее вводите людей в заблуждение.

_________________
0(*_*)0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2011
Фото: 0
Опечалил сегодня ситилинк
Заказал флешку,которая нужна была срочно к завтрашнему дню,в итоге получил звонок,что перепутали заказы,и моя флешка будет завтра.
Очень оригинально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Bamsi, Вам ответили по электронной почте.
ExzoTikFruiT , примите наши извинения за неоправданные ожидания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2010
У гарантийного отдела в Ротове есть прямой телефон? Весь день пытаюсь дозвониться по обычному телефону, оператор переводит на гарнтийный отдел и там постоянно сбрасывают звонок.
Почитав отзывы я понял, что с магазином попал. Купил у них Sapphire HD 7870, параллельно вычитал что карту от сапфир лучше не брать(уже после покупки о чем крайне жалею), т.к. черный экран в играх обеспечен, а гарантийке ничего не докажешь. Через 2 дня карту вернул в ситилинк мини в Краснодаре(т.е. вчера), сказали что нужен осмотр. Ситуация понятная, я кабеля даже не вскрывал. НО карта изначальна пришла ко мне в немного порватой коробке. Спрашивал у менеджера при выдаче вызовет ли это проблемы при возможном возврате и он мне ответил, что никто на это даже не посморит. А сейчас понимаю, что я попал, т.к. по любому коробку то признают нетоварным видом.

Кстати, предложил вариант доплаты и покупки более дорого варианты карты от Asus но менеджер ответил, что возможен только возврат денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
1Raz1 , добрый день! Укажите номер документа, по которому Вы сдали товар на гарантийное обслуживание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 26 из 38<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan