Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
все без проблем поменяли, вся процедура заняла не больше 10 минут в ГО и примерно столько же на кассе )) у вас же приобрел другую материнку и кулер, теперь всем доволен
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2010 Откуда: Мытищи
Доброго времени суток!
Посмотрел карту расположения ваших магазинов. Они многочисленны в Москве, а в области - единичны. Скажите пожалуйста, нет в Ваших планах открыть магазин на Северо-Востоке (район Мытищи, Королев, Фрязино, Щелково)?
На сайте Вашего магазина воспользовался услугой "Подбор расходки" к МФУ BROTHER DCP-7030R лазерный. Было найдено два типа фотобарабана и три типа картриджей.
Правильно ли я понимаю, что они одинаково хорошо подходят под эту модель МФУ?
Спасибо.
_________________ Если человеку предоставить свободу действий, он наверняка выберет наихудший вариант
Розничные продукты Dell, продаваемые на территории Российской Федерации, обеспечиваются гарантией сроком на 1 или 2 года в зависимости от типа продукции.
Каков же срок гарантии?
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Приносим свои извинения, после более тщательной проверки выяснилось, что срок гарантии на все мониторы DELL 12 месяцев. Допущенные на сайте ошибки будут исправлены. Благодарим Вас за внимательность.
18 сентября у вас открытие на оптиков 4 СПб Что планируется простое открытие или что то еще? Какие у вас там будут смотровые демонстрационные стенды? Видел на рекламу систему eyefinity
18 сентября планируется открытие в СПб. Открытие будет сопровождаться шоу-программой и розыгрышем призов. За подробностями Вы можете следить на нашем сайте http://www.citilink.ru.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: James_on,
в настоящий момент такой программы у нас не проходит, но в дальнейшем мы подумаем над этим вопросом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
Добрый день! В апреле этого года приобрел в вашей фирме жесткий диск. Делал заказ по инету и забирал в Ситилинк мини на Савеловском. Через некоторое время с жестким диском начались проблемы - появились сбойные сектора, хотел обратиться в гарантийный отдел по поводу этой проблемы. Подскажите, мне этот жесткий диск везти на Савеловский или же прямиком на ул. Амурскую?
18 сентября планируется открытие в СПб. Открытие будет сопровождаться шоу-программой и розыгрышем призов. За подробностями Вы можете следить на нашем сайте http://www.citilink.ru.
Гарантийный отдел расположен по адресу ул. Амурская, дом 7, стр. 1, в здании магазина, справа за углом. С более подробной информацией и режимом работы можете ознакомиться на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/.
Электронный дискаунтер СИТИЛИНК и глобальный производитель комплектующих AMD объявляют о запуске нового конкурса для самых настоящих, увлеченных энтузиастов, стремящихся собрать конфигурацию не из топовых комплектующих, которые через несколько месяцев превратятся в старенький ПК, а создающих новую идею с элементом соревнования при выборе железа для своей сборки.
Так значит твое хобби - компьютерное железо? И ты готов сразиться в честной борьбе за главный приз? Тогда читай правила о конкурсе и участвуй! http://www.citilink.ru/promo/vision2/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2009 Откуда: Москоу регион
Здравствуйте.Вопрос таков:Был куплен у Вас ssd #77 Что самое интересное при подключении что sata 3GB/S (думал NFORCE глючит) что к sata 6GB/S(через плату расширения PCI-E) скоростные характеристики диска не изменились, хотя CORSAIR заявляет: # Maximum sequential read speed 285 MB/second # Maximum sequential write speed 275 MB/second и возникает вопрос смотря на SMART,диску пару дней а он уже показывает износ почти 10% #77 Это брак?
Вам необходимо обратиться в Гарантийный отдел по адресу г. Москва, ул. Амурская, дом 7, стр. 1, расположенный в здании магазина, справа за углом. График работы и подробности можно узнать на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2005 Откуда: Реутов
Ситилинк писал(а):
Приносим свои извинения, после более тщательной проверки выяснилось, что срок гарантии на все мониторы DELL 12 месяцев. Допущенные на сайте ошибки будут исправлены. Благодарим Вас за внимательность.
Скажите, я вот покупал в вашем магазине 2 монитора Делл и в гарантийках на них стояло 3 года. Мне что, тоже теперь срок гарантии урежут до 1 года?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения