Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 27 из 38<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Н.Новгород
Фото: 0
Огорчен магазином... вчера покупал материнскую плату и не посмотрел привык уже доверять не первый раз беру. Пришел домой прочитал она мне не подошла решил вернуть пришел ,а ее не принимают говорят следы установки .. хотя я ее даже не вскрывал...как то больше нет желания у вас брать... я конешно понимаю сам виноват не посмотрел но все же...



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2011
Откуда: Санкт-Петербург
TOLSTbIU, очень обидно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
Откуда: [Забанен]
Цитата:
вчера покупал материнскую плату и не посмотрел привык уже доверять не первый раз беру

а как они должны были определить, подходит она Вам или нет, если Вы покупали ее одну, а не вместе с конфигом? ник у Вас правильный, очень толсто было сказано)

_________________
[ Забанен за мошенничество в Барахолке. Бот kondra. ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Н.Новгород
Фото: 0
KPT
Покупалось конфигом,но без сборки. Все кроме корпуса и блока питания. да суть то не в том как покупалось. Просто доверия больше нет к ним и желания идти.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Решил купить жк-тв PHILIPS. В прошлом году брал девушке модель из 6000 серии, очень понравился, и внешне красивый - серебристый цвет. Так что решил взять такой же, но из 5000 серии этого года. Забронировал на дубровке, приехал, а в магазине мне выдали черный. Человек на выдаче стал спорить со мной, что это серебристый, пришлось указать на надпись "черный" на коробке. Человек на выдаче был абсолютно безразличен ко всему происходящему, к тому, что не то принесли, не стремился никак помочь. Пришлось идти разговаривать к менеджеру в центре зала. Он сказал, что модель нужного мне цвета на складе в достатке. Пошел на кассу еще раз - и в этот момент менеджер подбегает и заявляет, что у них ошибка в описании, и что нужного цвета мне - вообще нет. Три часа воскресенья я подарил этим замечательным людям - особенно человеку на выдаче во втором окне, который работал где-то в 6 часов вечера - которым все было, повторюсь, абсолютно безразлично. Никаких извинений, ничего.
И, внимание, что самое главное, уже вторник, а ситуация произошла в воскр. На сайте магазина по-прежнему висит необходимая мне модель в доступе: http://www.citilink.ru/catalog/audio_an ... tv/699108/ никаких мер по устранению ошибки не было приятно. Брал в линке несколько раз комплектуху для ПК, проблем не было.

_________________
E8400 3,6 Ггц, P5QD Turbo, 2x2 Гб DDR2 8500, GTX 560 Ti Hawk, WD320


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Можно ли узнать, господин "ситилинк" просмотривает тему ? У меня есть проблема с планшетником, купленным в ситилинк-ростов, хотелось бы решить вопрос.

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
holden, добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Информацию поправили. Укажите, пожалуйста, свой номер заказа. Постараемся компенсировать доставленные неудобства.
Ivamoto , Вы можете обратиться на форму обратной связи своего города http://www.citilink.ru/feedback/. Вам ответят в кратчайшие сроки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Откуда: Москва
и снова я.....
заказ W3071305 от 17.12.12
19 декабря вместо 5 позиций было доставлено 2 (при том, что в товарной накладной значились все 5). Документы "поправили" и забрали 2 позиции. Оставшиеся 3 позиции обещали доставить завтра (20 декабря).
Наступило 20 декабря , но никакой доставки не произошло.
19 декабря было написано менеджеру об этом факте по почте. До сих пор ни ответа. ни привета. На почту менеджер не отвечает, а на звонки либо никто не отвечает, либо занято.

Объясните как вас понимать?
Это уже не первый раз......

_________________
0(*_*)0


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Ситилинк
Дорогой Ситилинк, вы удивительные люди, если, отвечая через три недели после моего обращения, считаете, что у меня мог где-то сохраниться номер заказа.)
Тем не менее, очень приятно получить этот ответ, спасибо)

_________________
E8400 3,6 Ггц, P5QD Turbo, 2x2 Гб DDR2 8500, GTX 560 Ti Hawk, WD320


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Привет Ситилинк. Позвольте выразить своё 'ФИ' отделу сопровождения ИТ - в отделе уценки на Амурской не работали оба терминала по облате банковскими картами. Типа сменили терминалы, а в базе не поправили ИД терминала или что-там. Это как??? Нетривиальная задача?
А в холе стоит один банкомат мега распастранённого банка "московский кредитный" который даже в ОРС не состоит. Мои карточки кушать отказался. Это мудизм какой-то. Более того данный магазин рпсположен в ... мира и ближайший банкомат в километре. А вечером вообще не найдешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
В беспроводных маршрутизаторах и точках доступа, в фильтрах отсутствуют пункты
Стандарт Wi-Fi 802.11n (450 Mbps)
Стандарт Wi-Fi 802.11ac (1300 Mbps)

Отбор этих устройств не возможен, так как большая их часть не помечена обобщающим полем Стандарт Wi-Fi 802.11n

www.citilink.ru/catalog/servers_and_net ... t/routers/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2012
Добрый вечер хотелосьбы чтобы вернули возможность доставки для отдела C&C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
nda, не планируется по определённым причинам.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2008
Ситилинк - только сегодня скидки до 30%

что нажимать, куда нажимать (что за бред)
такое ощущение что в этой фирме работают маленькие дети

до этого на overclockers.ru рекламировали большие скидки
нажимаю ссылку, а там платы из ремонта

ЦО за детский сад А? (так и пишите что платы из ремонта)

_________________
http://video.yandex.ru/users/gorbunov-a/view/1


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2008
куда там нажимать то А?

http://www.citilink.ru/news/2013/2/13/5222/

_________________
http://video.yandex.ru/users/gorbunov-a/view/1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
redrar писал(а):
Ситилинк - только сегодня скидки до 30%

Фигня это а не скидки, они распространяются на товары не пользующиеся спросом, которые практически никто не покупает.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2008
PSYDRUGS писал(а):
Фигня это а не скидки, они распространяются на товары не пользующиеся спросом, которые практически никто не покупает.


ЭТ ЙА понял сразу!!! (загадка была как искать - мне принцип поиска не понятен)

типа люди которые заработали деньги должны каждую пятницу сами выискивать скидки в этом магазине ???

_________________
http://video.yandex.ru/users/gorbunov-a/view/1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
nda писал(а):
Добрый вечер хотелосьбы чтобы вернули возможность доставки для отдела C&C

Доставка товара из отдела C&C никогда не осуществлялась.

Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:
ЭТ ЙА понял сразу!!! (загадка была как искать - мне принцип поиска не понятен)

типа люди которые заработали деньги должны каждую пятницу сами выискивать скидки в этом магазине ???[/quote]

В акции участвует более чем 3000 товаров. Выбираете интересующую Вас группу товаров, например, ноутбуки и справа используете фильтр "оранжевая пятница", если данного фильтра нет в выбранной Вами группе товаров, значит, данная группа не участвует в акции.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2013
Почему в ситилинках так туго с Apple ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
PSYDRUGS писал(а):
Фигня это а не скидки, они распространяются на товары не пользующиеся спросом, которые практически никто не покупает.

Мы сожалеем, что в данной акции не участвует интересующий Вас товар. Каждый раз в акции участвует разный товар.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 27 из 38<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan