Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Н.Новгород Фото: 0
Огорчен магазином... вчера покупал материнскую плату и не посмотрел привык уже доверять не первый раз беру. Пришел домой прочитал она мне не подошла решил вернуть пришел ,а ее не принимают говорят следы установки .. хотя я ее даже не вскрывал...как то больше нет желания у вас брать... я конешно понимаю сам виноват не посмотрел но все же...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2011 Откуда: [Забанен]
Цитата:
вчера покупал материнскую плату и не посмотрел привык уже доверять не первый раз беру
а как они должны были определить, подходит она Вам или нет, если Вы покупали ее одну, а не вместе с конфигом? ник у Вас правильный, очень толсто было сказано)
_________________ [ Забанен за мошенничество в Барахолке. Бот kondra. ]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Н.Новгород Фото: 0
KPT Покупалось конфигом,но без сборки. Все кроме корпуса и блока питания. да суть то не в том как покупалось. Просто доверия больше нет к ним и желания идти.
Решил купить жк-тв PHILIPS. В прошлом году брал девушке модель из 6000 серии, очень понравился, и внешне красивый - серебристый цвет. Так что решил взять такой же, но из 5000 серии этого года. Забронировал на дубровке, приехал, а в магазине мне выдали черный. Человек на выдаче стал спорить со мной, что это серебристый, пришлось указать на надпись "черный" на коробке. Человек на выдаче был абсолютно безразличен ко всему происходящему, к тому, что не то принесли, не стремился никак помочь. Пришлось идти разговаривать к менеджеру в центре зала. Он сказал, что модель нужного мне цвета на складе в достатке. Пошел на кассу еще раз - и в этот момент менеджер подбегает и заявляет, что у них ошибка в описании, и что нужного цвета мне - вообще нет. Три часа воскресенья я подарил этим замечательным людям - особенно человеку на выдаче во втором окне, который работал где-то в 6 часов вечера - которым все было, повторюсь, абсолютно безразлично. Никаких извинений, ничего. И, внимание, что самое главное, уже вторник, а ситуация произошла в воскр. На сайте магазина по-прежнему висит необходимая мне модель в доступе: http://www.citilink.ru/catalog/audio_an ... tv/699108/ никаких мер по устранению ошибки не было приятно. Брал в линке несколько раз комплектуху для ПК, проблем не было.
holden, добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Информацию поправили. Укажите, пожалуйста, свой номер заказа. Постараемся компенсировать доставленные неудобства. Ivamoto , Вы можете обратиться на форму обратной связи своего города http://www.citilink.ru/feedback/. Вам ответят в кратчайшие сроки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2007 Откуда: Москва
и снова я..... заказ W3071305 от 17.12.12 19 декабря вместо 5 позиций было доставлено 2 (при том, что в товарной накладной значились все 5). Документы "поправили" и забрали 2 позиции. Оставшиеся 3 позиции обещали доставить завтра (20 декабря). Наступило 20 декабря , но никакой доставки не произошло. 19 декабря было написано менеджеру об этом факте по почте. До сих пор ни ответа. ни привета. На почту менеджер не отвечает, а на звонки либо никто не отвечает, либо занято.
Объясните как вас понимать? Это уже не первый раз......
Ситилинк Дорогой Ситилинк, вы удивительные люди, если, отвечая через три недели после моего обращения, считаете, что у меня мог где-то сохраниться номер заказа.) Тем не менее, очень приятно получить этот ответ, спасибо)
Привет Ситилинк. Позвольте выразить своё 'ФИ' отделу сопровождения ИТ - в отделе уценки на Амурской не работали оба терминала по облате банковскими картами. Типа сменили терминалы, а в базе не поправили ИД терминала или что-там. Это как??? Нетривиальная задача? А в холе стоит один банкомат мега распастранённого банка "московский кредитный" который даже в ОРС не состоит. Мои карточки кушать отказался. Это мудизм какой-то. Более того данный магазин рпсположен в ... мира и ближайший банкомат в километре. А вечером вообще не найдешь.
Добрый вечер хотелосьбы чтобы вернули возможность доставки для отдела C&C
Доставка товара из отдела C&C никогда не осуществлялась.
Добавлено спустя 47 минут 7 секунд: ЭТ ЙА понял сразу!!! (загадка была как искать - мне принцип поиска не понятен)
типа люди которые заработали деньги должны каждую пятницу сами выискивать скидки в этом магазине ???[/quote]
В акции участвует более чем 3000 товаров. Выбираете интересующую Вас группу товаров, например, ноутбуки и справа используете фильтр "оранжевая пятница", если данного фильтра нет в выбранной Вами группе товаров, значит, данная группа не участвует в акции.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения