Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Здравствуйте! При доставке товара экспедиторы вводят в заблуждение покупателя. Например, привозят товар, оформленный на юр. лицо и говорят, что можете проверить позже, товар можно вернуть 7 дней. Это очевидно, неправда. Я понимаю, что экспедиторы спешат, работы много, но если такие жесткие условия по гарантии для юр. лиц, то значит нужно выделить время экспедиторам на проверку. Объяснить им, что не нужно вводить в заблуждение покупателя и обрекать его на последующие длительные разборки. (или может они просто сами не в курсе и нужно просто провести инструктаж?). Конечно, в первую очередь, я сам виноват - четкая инструкция тем кто принимает товар - никаких подписей и печатей, пока не проведем полное тестирование товара. Если не хотят ждать - не принимаем товар, пусть уезжают и возвращают деньги на счет. Но почему же нужно доходить до такого? не проще ли если экспедитор сам объяснит, что нужно обязательно проверить, иначе будут неприятности. Впрочем.... это будет уже не по московски и не по российски. Не надуешь - не проживешь? Я сомневаюсь, что такие случаи как мой - частые и повлияют на прибыль компании. Эх помню когда то Ультракомп - меняли вообще не глядя. Может поэтому их уже нет
Здравствуйте! При доставке товара экспедиторы вводят в заблуждение покупателя. Например, привозят товар, оформленный на юр. лицо и говорят, что можете проверить позже, товар можно вернуть 7 дней. Это очевидно, неправда. Я понимаю, что экспедиторы спешат, работы много, но если такие жесткие условия по гарантии для юр. лиц, то значит нужно выделить время экспедиторам на проверку. Объяснить им, что не нужно вводить в заблуждение покупателя и обрекать его на последующие длительные разборки. (или может они просто сами не в курсе и нужно просто провести инструктаж?). Конечно, в первую очередь, я сам виноват - четкая инструкция тем кто принимает товар - никаких подписей и печатей, пока не проведем полное тестирование товара. Если не хотят ждать - не принимаем товар, пусть уезжают и возвращают деньги на счет. Но почему же нужно доходить до такого? не проще ли если экспедитор сам объяснит, что нужно обязательно проверить, иначе будут неприятности. Впрочем.... это будет уже не по московски и не по российски. Не надуешь - не проживешь? Я сомневаюсь, что такие случаи как мой - частые и повлияют на прибыль компании. Эх помню когда то Ультракомп - меняли вообще не глядя. Может поэтому их уже нет
Перед подписанием документов, подтверждающий факт покупки, у покупателя есть право проверить товар на внешний вид и комплектность, при обнаружении несоответствий Вы имеете право потребовать замену на аналогичный товар или возврат денежных средств. Если сотрудник доставки отказал Вам в проверки комплектации и внешнего вида, укажите номер заказа. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: MosCow
Замучил спам в личке оффсайта. Раньше писали нормальные люди с вопросами по отзывам, а сейчас одни просьбы проголосовать за какие либо лоты!!! Аккаунты похожи на ботов, имеют малую остальную активность. Не отвечают на личные сообщения. Посылают сообщения как правило при заходе на сайт, при голосовании за лот. В чёрный список добавлять их малоэффективно(с разных аккаунтов идёт рассылка) Хотя бы кнопка "Пожаловаться на спам" была, или подозрительную активность в рассылке чтобы система распознавала.
Хотел недорого обновить систему. Под старую материнку выбрал процессор amd phenom 2 x4 945 (65w). Я изначально понимал, что возможны подводные камни, несмотря на то что в таблице поддерживаемых процессоров у производителя платы этот процессор был. Специально перед тем как сделать заказ уточнил у службы поддержки о возможности возврата в случае возможной несовместимости. Тот же вопрос был задан при удаленной покупке оператору. Положительный ответ был дан в обоих случаях, и я без боязни совершил покупку. К сожалению, система не запустилась; возможно из-за более новой ревизии процессора, которую я вычислил по маркировке(у производителя была заявлена поддержка ревизии с2, а в моем случае - с3, про поддержку которой ничего не сказано). После неудачной установки я, как запланировал, хотел отнести обратно в магазин и сделать возврат, ну и заодно взять более новую память и плату. (естественно все было сделано в течение 7-дневного срока). Но тут уже начались сложности- после 3х минут пристального осмотра товара сотрудник гарантийного отдела отыскал причину для отказа - "у вас тут следы термопасты"! Конечно, если человеку сказать что он не прав в данном случае, то это ни к чему не приведет-в свою роль вступают юридические правила. В общем, там же я написал заявление на возврат в котором кратко изложил вышесказанное, причина отказа в заявлении: "присутствуют следы установки". Вопрос - каковы шансы на то, что юр. отдел пойдет мне на встречу? Был ли смысл писать заявление на обмен а не на возврат денег? Стоит ли обращаться к юристу по данному вопросу, или решение теперь полностью зависит от воли сотрудников компании?
небыло, ну разве что под микроскопом только. Но даже если были то это повод, высосанный из пальца. Написал также отзыв на маркете - спросили код заказа.. посмотрю что будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Фото: 1
Добрый день! Купил гарнитуру SAMSUNG HM1700 - польстился на низкую цену. Распробовав и поняв что "не моё" на следующий день решил вернуть.Придя в филиал в городе СПб (там же где и покупал) на Большевиков нашел конуру которая именовалась "отдел гарантии".Зайдя в невзрачную дверь никого не увидел, пришлось звать повышая голос сотрудников, вместо них на мой зов вышел аутичный ПЭТЭУшник который заикаясь с просонья начал рассматривать гарнитуру.После 10 минут исследования не найдя на ней видимых повреждений заявил мне что не примет гарнитуру по причине наличия на ней "ушной грязи". Я понял что общаться с ним безполезно и попросил пригласить его более компетентного "старшего товарища", на эту мою просьбу юное создание ещё больше замкнулось в себе и в целях сохранения своего бренного тельца увеличило расстояние между нами до 2-3 метров, и перестало реагироват на внешние раздражители для справки фамилия существа - Ковалевский (пламенный привет ему) имя-отчество В.А. Я понадеялся на здравый смысл учредителей данной сети и пошёл искать директора филиала.В торговом зале его не было, на месте так же не оказалось.Менеджер посоветовал приехать через 40-50 минут.Что я и сделал. Приехав я нашёл менеджера с которым общался, и попросил пригласить директора.Человек которого позвал менеджер никак не представился поэтому могу назвать лишь одну его отличительную черту - множественные бородавки на нижнем веке, очки и пиджак в цвет бородавок. Приняв его за директора я попытался сгенерировать конструтивный диалог. Но не тут то было.Уяснив что в данном филиале отсутствует какая либо мыслительная деятельность я отправился на другой конец города. Где, сотрудники на удивление выполняли свои обязанности!!!и у меня приняли гарнитуру и вернули деньги. Жалко потраченного времени и топлива. Отдельно хочу поблагодарить человека с девушкой и весами,пожертвовавшего своим временем во имя справедливости.
Уважаемая администрация!!! У меня сложилось мнение что в филиале на Большевиков вообще нет адекватных людей кроме менеджера ( к сожалению не помню его фамилию) который помогал мне найти "вродебы директора". Возможно ли повышение квалификации указанных сотрудников через штрафы? И да, если бы на месте "вродебы директора" был менеджер - этого поста бы не было, но это так, пища для. Вообщем спасибо ага.
Замучил спам в личке оффсайта. Раньше писали нормальные люди с вопросами по отзывам, а сейчас одни просьбы проголосовать за какие либо лоты!!! Аккаунты похожи на ботов, имеют малую остальную активность. Не отвечают на личные сообщения. Посылают сообщения как правило при заходе на сайт, при голосовании за лот. В чёрный список добавлять их малоэффективно(с разных аккаунтов идёт рассылка) Хотя бы кнопка "Пожаловаться на спам" была, или подозрительную активность в рассылке чтобы система распознавала.
Спасибо за информацию. Она будет передана ответственному сотруднику.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
metamurza писал(а):
Хотел недорого обновить систему. Под старую материнку выбрал процессор amd phenom 2 x4 945 (65w). Я изначально понимал, что возможны подводные камни, несмотря на то что в таблице поддерживаемых процессоров у производителя платы этот процессор был. Специально перед тем как сделать заказ уточнил у службы поддержки о возможности возврата в случае возможной несовместимости. Тот же вопрос был задан при удаленной покупке оператору. Положительный ответ был дан в обоих случаях, и я без боязни совершил покупку. К сожалению, система не запустилась; возможно из-за более новой ревизии процессора, которую я вычислил по маркировке(у производителя была заявлена поддержка ревизии с2, а в моем случае - с3, про поддержку которой ничего не сказано). После неудачной установки я, как запланировал, хотел отнести обратно в магазин и сделать возврат, ну и заодно взять более новую память и плату. (естественно все было сделано в течение 7-дневного срока). Но тут уже начались сложности- после 3х минут пристального осмотра товара сотрудник гарантийного отдела отыскал причину для отказа - "у вас тут следы термопасты"! Конечно, если человеку сказать что он не прав в данном случае, то это ни к чему не приведет-в свою роль вступают юридические правила. В общем, там же я написал заявление на возврат в котором кратко изложил вышесказанное, причина отказа в заявлении: "присутствуют следы установки". Вопрос - каковы шансы на то, что юр. отдел пойдет мне на встречу? Был ли смысл писать заявление на обмен а не на возврат денег? Стоит ли обращаться к юристу по данному вопросу, или решение теперь полностью зависит от воли сотрудников компании?
Вы имеете право отказаться от товара в — течение 7 (семи) календарных дней, если это товар надлежащего качества у которого сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, товар не был в эксплуатации, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 7 секунд:
Пофиг писал(а):
Добрый день! Купил гарнитуру SAMSUNG HM1700 - польстился на низкую цену. Распробовав и поняв что "не моё" на следующий день решил вернуть.Придя в филиал в городе СПб (там же где и покупал) на Большевиков нашел конуру которая именовалась "отдел гарантии".Зайдя в невзрачную дверь никого не увидел, пришлось звать повышая голос сотрудников, вместо них на мой зов вышел аутичный ПЭТЭУшник который заикаясь с просонья начал рассматривать гарнитуру.После 10 минут исследования не найдя на ней видимых повреждений заявил мне что не примет гарнитуру по причине наличия на ней "ушной грязи". Я понял что общаться с ним безполезно и попросил пригласить его более компетентного "старшего товарища", на эту мою просьбу юное создание ещё больше замкнулось в себе и в целях сохранения своего бренного тельца увеличило расстояние между нами до 2-3 метров, и перестало реагироват на внешние раздражители для справки фамилия существа - Ковалевский (пламенный привет ему) имя-отчество В.А. Я понадеялся на здравый смысл учредителей данной сети и пошёл искать директора филиала.В торговом зале его не было, на месте так же не оказалось.Менеджер посоветовал приехать через 40-50 минут.Что я и сделал. Приехав я нашёл менеджера с которым общался, и попросил пригласить директора.Человек которого позвал менеджер никак не представился поэтому могу назвать лишь одну его отличительную черту - множественные бородавки на нижнем веке, очки и пиджак в цвет бородавок. Приняв его за директора я попытался сгенерировать конструтивный диалог. Но не тут то было.Уяснив что в данном филиале отсутствует какая либо мыслительная деятельность я отправился на другой конец города. Где, сотрудники на удивление выполняли свои обязанности!!!и у меня приняли гарнитуру и вернули деньги. Жалко потраченного времени и топлива. Отдельно хочу поблагодарить человека с девушкой и весами,пожертвовавшего своим временем во имя справедливости.
Уважаемая администрация!!! У меня сложилось мнение что в филиале на Большевиков вообще нет адекватных людей кроме менеджера ( к сожалению не помню его фамилию) который помогал мне найти "вродебы директора". Возможно ли повышение квалификации указанных сотрудников через штрафы? И да, если бы на месте "вродебы директора" был менеджер - этого поста бы не было, но это так, пища для. Вообщем спасибо ага.
Вы имеете право отказаться от товара в — течение 7 (семи) календарных дней, если это товар надлежащего качества у которого сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, товар не был в эксплуатации, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар соответствовал возврату, Вам не должны были отказать. Укажите, пожалуйста, номер заказа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Фото: 1
Ситилинк писал(а):
Вы имеете право отказаться от товара в — течение 7 (семи) календарных дней, если это товар надлежащего качества у которого сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, товар не был в эксплуатации, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар соответствовал возврату, Вам не должны были отказать. Укажите, пожалуйста, номер заказа.
Пора бы переименовать шаражку из "ситилинка" в "лоховодческую ферму". Желаю успешно обанкротиться, проиграть все арбитражи, а этой чепухой кормить собственных сотрудников. Номера заказов указаны по 100 раз на яндекс маркете . Совсем там ботов вырастили? Никакой передачи информации между сотрудниками?Причем на яндекс маркете бот мне пообещал бонусы а их до сих пор нет?? Что за развод очередной?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения