Почему я больше не буду ничего покупать в ситилинке: 1. Сонные продавцы - заходишь в магазин, а там только спящее за компьютером тело. (это было 25.03.2013 в ситилинк мини на Измайловском Спб в 14:00, заказ W4067780) 2. Отказываются забрать в гарантийный ремонт - ссылаются, что надо ехать на Оптиков или Большевиков (была написана жалоба в книге Отзывов и предложений в магазине на Измайловском) 3. Продают товар уже с царапинами и естественно не рабочий- надеясь, что покупатель не заметит. 24.03.2013 заказ W4059305 - 2 планки памяти hynix 2x8gb - одна рабочаяя, а со второй комп не заводится и царапина там такая в 2см сделанная походу ножом. http://zalil.ru/34390127
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Пофиг писал(а):
Можно в Никсе
Та еще контора, методы гарантийного отдела там такие же как в Ситилинке были лет 5 назад, если не хуже. А доставка там вообще песня. Полагаю, нигде ни на кого надеяться нельзя - только на себя. Проверяй проверяй и еще раз проверяй после получения.
Пора бы переименовать шаражку из "ситилинка" в "лоховодческую ферму". Желаю успешно обанкротиться, проиграть все арбитражи, а этой чепухой кормить собственных сотрудников. Номера заказов указаны по 100 раз на яндекс маркете . Совсем там ботов вырастили? Никакой передачи информации между сотрудниками?Причем на яндекс маркете бот мне пообещал бонусы а их до сих пор нет?? Что за развод очередной?
Мне таки поменяли проц на деньги. Стоило написать отзыв на яндекс.маркет и через пару дней пригласили. Другое дело что ждать в общем пришлось 2 нед. и потом еще 1,5 часа стоять в очереди на дубровке. Теперь имидж фирмы для меня навсегда испорчен, хотя я уже покупал в ситилинке один раз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Откуда: www Фото: 11
Rubin писал(а):
НИКС та еще контора, методы гарантийного отдела там ...
Да, гарантийный отдел там передергивает Закон о ЗПП и приплетает ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 55, как возможность отказать в возврате денег или обмене на аналогичный товар. Только в СЦ производителя на ремонт. Такие вот там незаконные дела )).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
mokk писал(а):
Да, гарантийный отдел там передергивает Закон о ЗПП и приплетает ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 55, как возможность отказать в возврате денег или обмене на аналогичный товар. Только в СЦ производителя на ремонт.
Ваши слова основаны на личный опыте? Напишите пожалуйста подробнее, какой сдавали товар, когда, в Московский НИКС или его региональным дилерам? Многим эта информация будет полезной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Откуда: www Фото: 11
PSYDRUGS, тлф НИКСа в Инете. Позвоните в их гарантийный и пообщайтесь, спросите - как получить деньги или обменять товар за неисправную видеокарту (артефакты). Получите ответ лично и не будете сомневаться в чужих словах. О Постановлении 55 не забудьте спросить )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mokk писал(а):
Да, гарантийный отдел там передергивает Закон о ЗПП и приплетает ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 55, как возможность отказать в возврате денег или обмене на аналогичный товар. Только в СЦ производителя на ремонт. Такие вот там незаконные дела )).
Если ты о перечне непродовольственных товаров не подлежащих обмену, то комплектующие там не обозначены, а технически сложный (если недостатки устранимы) товар и так не вернуть, только ремонт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Что за фигня, я сделал покупки свыше 25 тыс руб. В личном кабинете было написано, что вы получите статус супер-вип со след квартала. Т.е вы должны были мне дать статус супер-вип 1ого апреля. А вместо этого все статус вип висит. А щас захожу в личный кабинет и вижу.
Цитата:
Для получения статуса «Super-VIP» осталось приобрести до 01.07.2013 всего 5 любых товаров на любую сумму, или произвольное количество товаров на общую сумму не менее 25.000 РУБ..
И как вы это объясните ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
А толку от их вип и супер вип , никакой скидки все равно нет и цены такие же как и в других магазинах,если не дороже. и с гарантийной потом геморроя будет. Магазин для экстремалов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: волга Фото: 2
F@tality писал(а):
Что за фигня, я сделал покупки свыше 25 тыс руб. В личном кабинете было написано, что вы получите статус супер-вип со след квартала. Т.е вы должны были мне дать статус супер-вип 1ого апреля. А вместо этого все статус вип висит. А щас захожу в личный кабинет и вижу.
Что за фигня, я сделал покупки свыше 25 тыс руб. В личном кабинете было написано, что вы получите статус супер-вип со след квартала. Т.е вы должны были мне дать статус супер-вип 1ого апреля. А вместо этого все статус вип висит. А щас захожу в личный кабинет и вижу. Для получения статуса «Super-VIP» осталось приобрести до 01.07.2013 всего 5 любых товаров на любую сумму, или произвольное количество товаров на общую сумму не менее 25.000 РУБ..
И как вы это объясните ?
Получение и сохранение статуса Super-VIP происходит автоматически 10 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь). http://www.citilink.ru/club/detail/
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
VConter писал(а):
Я думаю, в нем можно купить товары, имеющие официальный гарантийный талон. А вот если только гарантия от Ситилинк - лучше подумать иной раз.
Производители многих товаров не вкладывают гарантийный талон в комплектацию. Гарантийное обязательство исполняется по серийному номеру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Предлагаю заставить кого нибудь из работников делать фотографии уценённой техники и особенно ту что с мех.повреждениями (царапины, потёртости, итд, а так же и комплектацию если она отличается). Было бы удобно оценивать нужно ли приезжать в С&С и смотреть её лично.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Предлагаю заставить кого нибудь из работников делать фотографии уценённой техники и особенно ту что с мех.повреждениями (царапины, потёртости, итд, а так же и комплектацию если она отличается). Было бы удобно оценивать нужно ли приезжать в С&С и смотреть её лично.
для этого нужно нанимать человека , платить ему зарплату - они лучше весь уцененный товар впарят вместе с нормальным или в компы повтыкают и продадут Вы же видели наверное кто там работает - ПТУшники
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: волга Фото: 2
Не могли бвы ответить на такой вопрос. Заказ №W4131368 выполнен и оплачен. Ссылка на заказ http://www.citilink.ru/catalog/large_ap ... es/708187/. Бонусы начислять не собираются. В обратной связи отписка : "Добрый день! Данный товар продается по максимально низкой цене. Бонусные баллы за него не полагаются." Хотелось бы узнать конкретную причину, на основании чего? Забыл сообщить, что у меня клубная карта.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 37 секунд: Не прошло и 2 часов, как бонусы из региона Москва для меня исчезли, хотя на момент заказа они там были, как и час назад. Быстро работаете...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения