Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 29 из 38<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
Почему я больше не буду ничего покупать в ситилинке:
1. Сонные продавцы - заходишь в магазин, а там только спящее за компьютером тело. (это было 25.03.2013 в ситилинк мини на Измайловском Спб в 14:00, заказ W4067780)
2. Отказываются забрать в гарантийный ремонт - ссылаются, что надо ехать на Оптиков или Большевиков (была написана жалоба в книге Отзывов и предложений в магазине на Измайловском)
3. Продают товар уже с царапинами и естественно не рабочий- надеясь, что покупатель не заметит. 24.03.2013 заказ W4059305 - 2 планки памяти hynix 2x8gb - одна рабочаяя, а со второй комп не заводится и царапина там такая в 2см сделанная походу ножом.
http://zalil.ru/34390127



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
dinya27 писал(а):
царапина там такая в 2см
Фото с выдачи, где вы отказались от этой планки после ее осмотра и обнаружения повреждения ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Фото: 1
ситилинк - очень плохой магазин.
Недоволен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2009
Откуда: Москва
Я думаю, в нем можно купить товары, имеющие официальный гарантийный талон. А вот если только гарантия от Ситилинк - лучше подумать иной раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Пофиг писал(а):
Можно в Никсе

Та еще контора, методы гарантийного отдела там такие же как в Ситилинке были лет 5 назад, если не хуже. А доставка там вообще песня.
Полагаю, нигде ни на кого надеяться нельзя - только на себя. Проверяй проверяй и еще раз проверяй после получения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Фото: 1
Предлагаю уволить маркетологов и и прочих гарантийщиков.И да обязательно директора филиала на большевиков!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2013
Пофиг писал(а):
Пора бы переименовать шаражку из "ситилинка" в "лоховодческую ферму".
Желаю успешно обанкротиться, проиграть все арбитражи, а этой чепухой кормить собственных сотрудников.
Номера заказов указаны по 100 раз на яндекс маркете .
Совсем там ботов вырастили? Никакой передачи информации между сотрудниками?Причем на яндекс маркете бот мне пообещал бонусы а их до сих пор нет??
Что за развод очередной?

Мне таки поменяли проц на деньги. Стоило написать отзыв на яндекс.маркет и через пару дней пригласили. Другое дело что ждать в общем пришлось 2 нед. и потом еще 1,5 часа стоять в очереди на дубровке. Теперь имидж фирмы для меня навсегда испорчен, хотя я уже покупал в ситилинке один раз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
Rubin писал(а):
НИКС та еще контора, методы гарантийного отдела там ...
Да, гарантийный отдел там передергивает Закон о ЗПП и приплетает ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 55, как возможность отказать в возврате денег или обмене на аналогичный товар. Только в СЦ производителя на ремонт. Такие вот там незаконные дела )).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
mokk писал(а):
Да, гарантийный отдел там передергивает Закон о ЗПП и приплетает ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 55, как возможность отказать в возврате денег или обмене на аналогичный товар. Только в СЦ производителя на ремонт.

Ваши слова основаны на личный опыте? Напишите пожалуйста подробнее, какой сдавали товар, когда, в Московский НИКС или его региональным дилерам? Многим эта информация будет полезной.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
PSYDRUGS, тлф НИКСа в Инете. Позвоните в их гарантийный и пообщайтесь, спросите - как получить деньги или обменять товар за неисправную видеокарту (артефакты). Получите ответ лично и не будете сомневаться в чужих словах. О Постановлении 55 не забудьте спросить )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mokk писал(а):
Да, гарантийный отдел там передергивает Закон о ЗПП и приплетает ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 55, как возможность отказать в возврате денег или обмене на аналогичный товар. Только в СЦ производителя на ремонт. Такие вот там незаконные дела )).

Если ты о перечне непродовольственных товаров не подлежащих обмену, то комплектующие там не обозначены, а технически сложный (если недостатки устранимы) товар и так не вернуть, только ремонт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
Deternal, в соотв ветку. Я о всем товаре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Что за фигня, я сделал покупки свыше 25 тыс руб.
В личном кабинете было написано, что вы получите статус супер-вип со след квартала.
Т.е вы должны были мне дать статус супер-вип 1ого апреля.
А вместо этого все статус вип висит.
А щас захожу в личный кабинет и вижу.
Цитата:
Для получения статуса «Super-VIP» осталось приобрести до 01.07.2013 всего 5 любых товаров на любую сумму, или произвольное количество товаров на общую сумму не менее 25.000 РУБ..

И как вы это объясните ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
А толку от их вип и супер вип , никакой скидки все равно нет и цены такие же как и в других магазинах,если не дороже. и с гарантийной потом геморроя будет. Магазин для экстремалов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: волга
Фото: 2
F@tality писал(а):
Что за фигня, я сделал покупки свыше 25 тыс руб.
В личном кабинете было написано, что вы получите статус супер-вип со след квартала.
Т.е вы должны были мне дать статус супер-вип 1ого апреля.
А вместо этого все статус вип висит.
А щас захожу в личный кабинет и вижу.

Статус дают после 10 числа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Пофиг писал(а):
ситилинк - очень плохой магазин.
Недоволен.

Опишите ситуацию подробнее.

Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:
F@tality писал(а):
Что за фигня, я сделал покупки свыше 25 тыс руб.
В личном кабинете было написано, что вы получите статус супер-вип со след квартала.
Т.е вы должны были мне дать статус супер-вип 1ого апреля.
А вместо этого все статус вип висит.
А щас захожу в личный кабинет и вижу.
Для получения статуса «Super-VIP» осталось приобрести до 01.07.2013 всего 5 любых товаров на любую сумму, или произвольное количество товаров на общую сумму не менее 25.000 РУБ..

И как вы это объясните ?

Получение и сохранение статуса Super-VIP происходит автоматически 10 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь). http://www.citilink.ru/club/detail/

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
VConter писал(а):
Я думаю, в нем можно купить товары, имеющие официальный гарантийный талон. А вот если только гарантия от Ситилинк - лучше подумать иной раз.

Производители многих товаров не вкладывают гарантийный талон в комплектацию. Гарантийное обязательство исполняется по серийному номеру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
Опешите ситуацию подробнее.

Гы... что тут описать - представители безграмотные, вот и плохой магазин ))).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Предлагаю заставить кого нибудь из работников делать фотографии уценённой техники и особенно ту что с мех.повреждениями (царапины, потёртости, итд, а так же и комплектацию если она отличается). Было бы удобно оценивать нужно ли приезжать в С&С и смотреть её лично.

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
ILYA-HAMSTER писал(а):
Предлагаю заставить кого нибудь из работников делать фотографии уценённой техники и особенно ту что с мех.повреждениями (царапины, потёртости, итд, а так же и комплектацию если она отличается). Было бы удобно оценивать нужно ли приезжать в С&С и смотреть её лично.

для этого нужно нанимать человека , платить ему зарплату - они лучше весь уцененный товар впарят вместе с нормальным или в компы повтыкают и продадут
Вы же видели наверное кто там работает - ПТУшники :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: волга
Фото: 2
Не могли бвы ответить на такой вопрос. Заказ №W4131368 выполнен и оплачен. Ссылка на заказ http://www.citilink.ru/catalog/large_ap ... es/708187/. Бонусы начислять не собираются. В обратной связи отписка : "Добрый день! Данный товар продается по максимально низкой цене. Бонусные баллы за него не полагаются." Хотелось бы узнать конкретную причину, на основании чего? Забыл сообщить, что у меня клубная карта.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 37 секунд:
Не прошло и 2 часов, как бонусы из региона Москва для меня исчезли, хотя на момент заказа они там были, как и час назад. Быстро работаете...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 752 • Страница 29 из 38<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan