Был у вас в магазине неделю назад - хотел купить три диска 500 гб WD5001AALS • 00E3A0 и четыре диска 1 тб WD1001FALS •00E3A0/00U9B0/00Y6A0. По телефону или на сайте информации о партийном номере не дают. Оплатил, оказалось что номера не те, что нужны, вернули деньги. Попросил менеджеров и администратора поискать диски этих партишнов, - ответ: "ничем не можем помочь". Через день знакомый купил искомый диск с искомым партийным номером в вашем магазине!.. Я бы тоже с удовольствием купил, но при уверенности, что мне продадут из той "коробочки"... Как можно решить этот вопрос?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Фото: 5
В личку смотрю не отвечаете Продублирую тут: можно ли как-то разбить гарантийный талон, допустим если я хочу продать часть комплектующих или можно сделать ксерокопию и отдать покупателю
У меня вопрос по клубной карте. В ближайшие дни планирую покупку нескольких системных блоков (комплектующих для них) с мониторами и карта мне очень даже не помешала бы. Последний раз покупал в Ситилинки ИБП за 7000 с чем то, в году 2009 вроде Чек-накладная остались, возможно сейчас по ним получить карту ?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Здравствуйте. Суть проблемы такая. Купили ОЗУ у вас вот эту, номер заказа был №W0300174 от 13.11.2010, но сейчас заметили, что данная ОЗУ с МП "плохо дружат" так скажем...на офф. сайте вообще в списке совместимости её нет. Вопрос: можно ли вернуть данную ОЗУ и приобрести другую?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения