Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
dinya27 нормальные люди там работают - проблем не возникало. А зачем нанимать кого то ? Кто делает уценку товара тому и в нагрузку дать фотик #77 и все дела , ну может накинуть чуток сверху зарплаты .
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
наивный чукотский юноша когда соберешься у них что то брать - обязательно бери с собой фонарик, мощную лупу, еще пару друзей с хорошим зрением - но и это может не помочь если товар изначально неисправный , гемор на несколько месяцев ты легко себе обеспечишь в этой шарашке и только не говори потом, что тебя не предупреждали ситилинк плюет на все законы и думает , что рекламой они обеспечат себе приток новых клиентов, которых они дурят таким людям я бы и фотик не доверил - это же ответственное дело. мы видимо про разные магазины говорим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
dinya27вы там что то брали что бы утверждать что на несколько месяцев у вас проблемы ? хм ? можете не беспокоится за меня, берём там не первый год (~2009) и всё в целом тип топ. как в Ситилинк на Амурской, так и с Ситилинк-мини.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Ситилинк писал(а):
Получение и сохранение статуса Super-VIP происходит автоматически 10 числа первого месяца текущего календарного квартала
Вип так и остался
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Киров
ситилинк вы в курсе что надо следить за техникой которая перевозит людей.возили водители русские и техника была в порядке а теперь таджики гоняют купив права а на технику пофиг.еду вчера до щёлковской и двери всю дорогу открываются у маршрутки.таджик говорит:"слющай оны открываюся то закрываюся" это он про то что двери на ходу туда сюда гоняют.достал телефон видео запись провел.хотите посмотреть на свой персонал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
F@tality Хорошо видеть вот такой статус на странице - Статус «Mega-VIP» в следующем квартале будет сохранен. to all Ну вот почему так? Почему в этой стране все с приставкой "недо"... недомагазин, недосервис, недогарантия и т. д. Ситилинк так по началу хорошо работал, я с начала подумал - вот он магазин с высоким уровнем обслуживания клиентов, а оказалось, что только на первых парах хорошо получалось работать, но совдеповское воспитание и низкий уровень образования отдельных сотрудников сделали свое дело...
Кстати говоря, был у меня инцидент с официальным дилером производителя моего автомобиля... Был один несущественный, но все же недостаток, при электрической регулировке положения сиденья, сиденье скрипело. Официальный дилер заявил, что это не гарантийный случай и типо езжайте на все 4 стороны. Написал на сайте производителя в форме обратной связи, письмо с указанием дефекта. Через час мне позвонили из представительства производителя и уточнили vin автомобиля. Еще через 2 часа мне позвонили из того самого салона извинились и пригласили в любое удобное мне время приехать для устранения дефекта и, надо сказать, действительно устранили, и в удобное для меня время. Вот почему в западных компаниях адекватно реагируют на обращения, а в наших всем на всех, и на все плевать??!!...
_________________ Каждый индивидум, на базе парадоксальных иллюзий, не в праве игнорировать тенденции.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Больше в ситилинк ни ногой . Подольск . Заказ W4384539 . Карту выдали б/у , на выдаче это было зафиксировано в бумагах пацаном на выдаче . Карта оказалась шумной , очень , обороты в нагрузке не регулируются . На Дубровке гарантийник . Приехал за деньгами . Из-за того что я ее прикрутил к корпусу остались следы , был вежливо послан в буй , хотя и аппелировал к тому что карту и до меня использовали , но увы . Я пошел навстречу магазу , взял и бушную карту , ведь до этого у меня проблем не было , взаимности не последовало . Now its my turn .
Добавлено спустя 35 минут 19 секунд: Кста вот проблема моей карты уже нарыл Все о AMD Radeon HD7870/7850 (Pitcairn 28nm) 3-й пост , но мне предложили экспертизу , хотя МСИ сама проблему признала . Это БРАК , который ситилинк впаривает , БЭУ впаривает причем , ОСОЗНАННО
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Кстати, когда трутся посты неплохо было бы отсылать в приват - сам удаленный пост и причину удаления. ибо непонятно из за чего тёрлось то или иное сообщение которое соответствовало правилам.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Больше в ситилинк ни ногой . Подольск . Заказ W4384539 . Карту выдали б/у , на выдаче это было зафиксировано в бумагах пацаном на выдаче . Карта оказалась шумной , очень , обороты в нагрузке не регулируются . На Дубровке гарантийник . Приехал за деньгами . Из-за того что я ее прикрутил к корпусу остались следы , был вежливо послан в буй , хотя и аппелировал к тому что карту и до меня использовали , но увы . Я пошел навстречу магазу , взял и бушную карту , ведь до этого у меня проблем не было , взаимности не последовало . Now its my turn .
Добавлено спустя 35 минут 19 секунд: Кста вот проблема моей карты уже нарыл Все о AMD Radeon HD7870/7850 (Pitcairn 28nm) 3-й пост , но мне предложили экспертизу , хотя МСИ сама проблему признала . Это БРАК , который ситилинк впаривает , БЭУ впаривает причем , ОСОЗНАННО
Вы можете сдать товар на проверку качества. Ваше требование было бы удовлетворено, если бы обратились в день покупки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: St. Petersburg Фото: 9
Ситилинк Обьясните пожалуйста, почему Ситилинк считает что осуществляет продажу товара только дистанционным способом и в правилах возврата товара надлежащего качества указывает срок 7 дней, ссылаясь на статью 26.1 ЗПП???
Цитата:
Для физических лиц
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Цитата:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Ситилинк писал(а):
если бы обратились в день покупки
Не ну простой пипец . А ничего что я живу в этом Подольске , а гарантийный в москве и мне по пробкам майским переться из-за дебильной системы с 3 отделами гарантии на весь московский регион ? Жаль ... очень жаль что не у всех столько свободного времени как у вас . Надеюсь его станет еще больше "благодаря" такой политике
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
ГСК17 писал(а):
А ничего что я живу в этом Подольске , а гарантийный в москве и мне по пробкам майским переться из-за дебильной системы с 3 отделами гарантии на весь московский регион
Круто у вас и у провайдера походу "пробка", раз почти через месяц ответили.))) Нормальный Ситилинк магазин. В Питере на оптиков и на московском очень даже ничего. Конечно красную ковровую дорожку под ноги не стелят, розами не осыпают и даже нет лакеев в ливреях, которые склонясь открывают двери, что для многих является недопустимым минусом.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Алексей Белоусов Слушай , ну купил я азрокул на 800 ватт , сисоника не купил , я понимаю что задел чувства владельца пылесоса Кирби и до сих пор не понимаю зачем он мне нужен ... поэтому тебе наверное незаметно что человек из ситилинка мне отвечал дольше чем я ему на две недели - для тебя это неважно , я понимаю . НО стоит ли того лизать жопу откровенным п*****м лишь только по этой причине , что правда так сильно задел ? Ну извини парниш , я не могу разорить семью ради веры в бренд , у меня и без этого расходов много - дом-квартира , 3 машины и все это требует ремонта , капитального в основном , да и вообще финансовая обстановка не очень , отцу памятник на могилу ставить надо , все требует денег и покупка за тыщ 8 сисоника очень чувствительна . Нищеброд короче . Если под таким прессом у тебя есть всегда хорошее настроение и некий азарт прокатиться в 30+ градусную жару куда-нить километров 40 в один конец со средней скоростью 10 кмч и быть посланым куда подальше - я тебе реально завидую . Если бы я так не "попал" именно на майские - я б туда вообще не поехал , но съездил и убедился в нормальности . Не то что не до роз-ковров мне , хамства только не надо да в самый неподходящий для этого момент
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
ГСК17 писал(а):
Ну извини парниш , я не могу разорить семью ради веры в бренд , у меня и без этого расходов много - дом-квартира , 3 машины и все это требует ремонта , капитального в основном
Парниша-дед твой, а то что ты купил три ведра на свалке и у тебя нет денег на них, то это не моя проблема и не ситилинка. Ты всю жизнь будешь "попадать", потому что ты нытик и все кроме тебя "виноваты".
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Алексей Белоусов Чет надоело мне тебя кормить , не туда куда-то тебя ведет , про таких как ты скажу - "и до столба доепется" . Больше не вижу смысла вести беседу с владельцем титана , наголову ушибленного блоком сисоник - клиника полнейшая . Иди вон советуй дальше из квадов брелки делать
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения