Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2010 Откуда: Одинцово
Пожалуй, напишу свою историю. Решил я пару дней назад прикупить в данной конторе пару комплектующих для нового компа. Значит нужна была мать, опера и жестак. Заказал доставку в mini, приехал, посмотрел, опера в упаковке, жестак тоже упакован, мать в коробке. Здесь конечно есть мой косяк в том что не стал проверять мать. НО. Приезжаю я домой, открываю коробку, комплектация в порядке, достаю плату и замечаю в одном месте что-то засохшее, то ли компот то ли варенье какое-то прям на транзисторах и вокруг них. Потом замечаю небольшую вмятину у того же края. Я в шоке короче.. Приехал в гарантийку, ну естественно они сказали что это я заляпал и вмятину поставил, менять не будем. Ну какая тут логика, если бы это я заляпал, я бы наверное не стал об этом им говорить, или же вовсе не понес в гарантийку. А если бы и понес, то попытался бы просто вернуть деньги либо обменять (умалчивая о содеянном), как собственно и сделал предыдущий владелец этой платы (я так предполагаю). Мораль: 1) Всегда проверяйте товар досконально 2) Покупайте в Ситилинке с особой осторожностью, по крайней мере я врядли теперь там буду покупать, я уже описал товар КАКОГО КАЧЕСТВА они мне продали. В итоге -2000руб.
ps После очистки матери спиртом и сборки компа мать завелась, но работает крайне нестабильно. Постоянно тухнет экран и обороты кулера цпу взлетают на макс. Это может произойти когда угодно, в игре либо просто при серфе в инете. Я так полагаю что это косяк именно материнки. Даже не знаю, видимо придется покупать новую мать, если проблема не решиться... Если у кого есть мысли по этому поводу, буду рад выслушать. Также хотелось бы услышать комментарий представителей магазина.
Последний раз редактировалось proforza 22.01.2010 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008
proforza Похоже тебе просто не повезло, последнее время ситилинк серьездно прибавил к себе доверия.. во всяком случае ситилинк, как и джаст и юлмарт остаются лучшими магазинами представленными сейчас на рынке. Постоянно в них закупаюсь никаких косяков, одни положительные имоции, в отличае от всевозможных совковых контор.
eam1983 Добрый день! Извиняюсь, да , ответ по маршруткам был для пользователя Chelovekov По Вашему случаю. Если бы Вы попросили сделать ручку, то работник склада, не отказал бы в помощи. Просто многие покупатели предпочитают в таких случаях, делать ручку так как им удобней, поэтому сотрудник на окне выдачи, по Вашему требованию, автоматически протянул скотч. Что касается заказа. 1. Заказ делается для того, чтобы зарезервировать товар за Вами. 2. Дата заказа и дата получения никак не взаимосвязаны между собой, в плане формирования и выдачи товара. 3. Товар на складе начинают собирать только после оплаты. 4.Если у Вас наблюдаются какие то погрехи в работе ПК, то можете обратиться с товаром купленным в нашем магазине в ГО на Амурской д,7, для проверки.
Добавлено спустя 39 минут 45 секунд: proforza Здравствуйте! Да, наверное, рабочий на заводе в момент прохождения по конвееру данной мат. платы пил чай и случайно капнул вареньем или джемом. А если серьезно, то весь товар у нас находится в заводской упаковке, Б/У мы не торгуем, поэтому у данного товара кроме Вас владельцев не было. При покупке, мы всегда рекомендуем (на каждом окне выдачи специально весит памятка для покупателя) проверять товар на внешний вид, комплектность, цвет, наличие внешних повреждений, и если Вас что -то не устроит, можно сразу отказаться от заказа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2010 Откуда: Одинцово
Цитата:
на каждом окне выдачи специально весит памятка для покупателя
я покупал в ситилинке впервые, в точке mini - там такого не было написано, да и продавец не предложил мне проверить)
Цитата:
Да, наверное, рабочий на заводе в момент прохождения по конвееру данной мат. платы пил чай и случайно капнул вареньем или джемом.
ну конечно же нет Просто возможна же такая ситуация, что этот товар был уже кем то куплен до меня, и сдан по гарантии в ненадлежащем качестве, а тот кто принимал товар просто не заметил дефектов?!
proforza 1) При получении товара Вам выдается пакет документов, один из них "Информация для покупателя", где есть пункт "Товар покупателем осмотрен, комплектация проверена, к внешнему виду претензий нет". В этом документе стоит Ваша подпись. 2) Сдать товар по гарантии с мех. повреждениями и следами эксплуатации, невозможно. Кстати об этом тоже написано в "Информации для покупателя"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2010 Откуда: Одинцово
Ребят, я все понимаю, я просто хочу справедливости, я уже смирился с этим, но тем не менее факт остается фактом. Я же написал что доля моей вины в этом есть - я не проверил товар. Я пишу без всяких претензий, т.к. понимаю, что ничего уже не вернуть. Просто хочу предостеречь людей, что и такое бывает. И все же остается загадкой, где побывала данная плата до меня
proforza Если бы данное несоответствие выявилось при получении, то мы бы безоговорочно поменяли товар на аналогичный или вернули деньги. Вы отказались проверять заказ, а консультант без согласия покупателя не имеет право вскрыть упаковку, поэтому справедливости ради, в произошедшей ситуации, не надо искать крайних. К сожалению, мы не присутствуем при производстве и упаковке товара производителем, в связи с этим предоставить полную информацию по месторасположению данной мат. платы, не имеем возможности. Спасибо за понимание.
Это как минимум... Да и у вас же по-моему 7ми дневный манибек? Или это просто наглый обман покупателей?
И если что: 134. Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.
27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно Перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно - косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
В случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатков товара длительного пользования или замены такого товара покупатель вправе одновременно потребовать предоставление ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества аналогичного товара надлежащего качества, за исключением товаров по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на которые это требование не распространяется.
Ничего, что по закону у потребителя имеется 2 недели на возврат товара, даже если ему просто не понравился цвет текстолита? Материнки не относятся к НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМ ТОВАРАМ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
кто такое сказал?... ничего подобного... 1) не вернуть а первоначально обменять... 2) ещё как относится перечитайте список...
Цитата:
2) Сдать товар по гарантии с мех. повреждениями и следами эксплуатации, невозможно. Кстати об этом тоже написано в "Информации для покупателя"
кстати писать вы можете что угодно.. на правилах приёма по гарантии это никак не отразиться... так что вы тоже в этом пункте не правы... а вообще я на стороне магазина... если подписываешь и не проверяешь, то берёшь риск на себя... никто же не запрещал проверить товар при выдаче... но по гарантии взять были обязаны... а дальше уже в зависимости от повреждения...
GlukoO В соответствии с законом, при дистанционной продаже товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней со дня покупки, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (пункт 4 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»). Эта информация представлена в открытом доступе на нашем сайте. По нерабочему товару возврат возможен в течение 15 дней. В данном случае, товар имел мех. повреждения. Согласно пункта 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» по требованию покупателя, возможно, проведение экспертизы, однако если в результате неё будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, то расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара, на основании названного пункта закона будут взысканы с вас.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: ДуччЧ Обратите, пожалуйста, внимание, что первоначально, речь шла о возврате, а не о ремонте. Также можно более подробно ознакомиться с гарантийным обязательством, прилагаемым к товару. Если proforza, предоставит номер заказа, то мы сможем проверить, с каким вопросом обращался покупатель и какие недостатки были обнаружены на товаре.
По Вашему случаю. Если бы Вы попросили сделать ручку, то работник склада, не отказал бы в помощи. Просто многие покупатели предпочитают в таких случаях, делать ручку так как им удобней, поэтому сотрудник на окне выдачи, по Вашему требованию, автоматически протянул скотч.
Привет!! Я подошел к окну №4(где и получал заказ) попросил сделать ручку из скотча на коробку(весом 15кг)для дальнейшей транспортировкив г.Кашира Моск.обл.(Павелецкого направления),"на себе". В ответ получил скотч и ответ "делайте сами". На основание всего выше изложеного прошу Вас применить меры дисциплинарного взыскания к работникам Вашей фирны не выполнивших свои должностные обязанности по кругу ответственности. Период времяни получения заказа с последующими монипуляциями 11.00-12.00. P.S. ОКНО №4 Да 14.01.2010г. Разберитесь,очень прошу.
Согласно пункта 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» по требованию покупателя, возможно, проведение экспертизы, однако если в результате неё будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, то расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара, на основании названного пункта закона будут взысканы с вас.
Не сомневаюсь даже, что так и будет
Ситилинк писал(а):
В соответствии с законом, при дистанционной продаже товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней со дня покупки, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (пункт 4 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»)
Другими словами, он делает вмятину менее заметной и все отлично?)
Так а что насчет бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
GlukoO писал(а):
И если что:134. Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.
Если что, в суде доказать сможете, свидетели есть?
Кстати, стоит перенести обсуждение в соответствующую ветку форума.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Спасибо за подробное описание ситуации. Мы обязательно обратим на это внимание и примим меры.
Буду надеятся на Вашу парядочность,последнее на мониторе Dell U2410 купленном мной в Вашей фирме был обнаружен битый пиксель(на синем-постоянно черный), это гарантийный случай,или эта некондиция укладывается в принципы политики компании Dell по предоставлению покупателю товара надлежащего качества. Случай гарантийный????
eam1983 Если после покупки не прошло более семи дней, товар не эксплуатировался, сохранена его упаковка и внешний вид. Вы можете обратиться в наш гарантийный отдел по адресу Амурская д.7
Если после покупки не прошло более семи дней, товар не эксплуатировался, сохранена его упаковка и внешний вид. Вы можете обратиться в наш гарантийный отдел по адресу Амурская д.7
Как понять не эксплуатировался??? Товар был проверен на Вашем тестовом компе,значит уже эксплуатировался..так??? Вы просто мне скажите 1 б/п это брак или допуск??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения