Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 932 • Страница 32 из 47<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 47  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Фото: 5
Добрый день, Уважаемые! Подскажите такой вопрос, если видеокарта недавно покупалась у вас ( талон с гарантией 3 года) - но весь комплект утерян, примут ли в ремонт если что одну голую карту? ))

_________________
Intel Core i5 10600KF/TR Spirit 140 Power/ASRock Z490 Extreme4/Crucial Ballistix 32Gb/Sapphire PULSE Radeon RX 6800 XT 16GB/2*Samsung 970Pro 1Tb



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Saibel,

Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел для восстановления необходимых документов по серийному номеру.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Откуда: Москва
Почему не работает система интернет оповещения о состоянии заказа 17-00 уже было само вывоз не показывает, что надо забирать да и что заказ перемещается в Ситилинк мини тоже???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
ZLOB,

Сообщите номер Вашего заказа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Удивительная цена за смартбук TOSHIBA AC100 в СИТИЛИНКе.

Тонкий и лёгкий мобильный смартбук TOSHIBA AC100 незаменим при работе в интернете. TOSHIBA AC100 сочетает в себе функциональность смартфона и удобство нетбука.
Спеши купить универсальный спутник для путешествий по сети TOSHIBA AC100 в СИТИЛИНКе по уникальной цене.

http://www.citilink.ru/news/2011/2/24/3041/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Глазов
Фото: 4
Добрый вечер. Интересует этот корпус(AEROCOOL XPredator) . Он у вас как на фото или полностью черный? И не понятно откуда можно забрать - на складе нет, а в магазинах полная колонка, а я как помню у вас магазинов нет (?). Знаю на Совке есть ваш аутпост, там этот корпус имеется в наличии? Хотелось бы получить ответ как можно скорее =)
И ещё такой вопрос: я потерял свою карту ситилинка...можно её как-то восстановить?И можно ли воспользоваться сейчас скидкой заказав через интеренет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Карточка не нужна, просто сделай по своему логину и паролю заказ и забирай товар по номеру резерва.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Глазов
Фото: 4
спасибо :) так и сделал ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у вас указано на SSD "пожизненная гарантия" - http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/600002/ , как это понимать если производитель дает ограниченную гарантию на 3 года всего?! Вы хоть укажите тогда, что гарантия 3 года, а не пожизненно :spy:

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
korotkolapij,

Вид товара соответствует описанию на сайте. Магазином считается СИТИЛИНК на Амурской, 7. Можно заказать товар для подвоза с удалённого склада, когда он числится на складе. Также можно оформить заказ через интернет для самовывоза с СИТИЛИНК mini на Савеловском. С подробностями можно ознакомиться на сайте http://www.citilink.ru/help/howto/.
При заказе через свой личный кабинет, клубная карта прикрепляется автоматически. Для восстановления клубной карты Вам необходимо написать через форму обратной связи сказанием номера клубной карты.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Pashgan,

Спасибо за информацию, проверим и исправим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Глазов
Фото: 4
к сожалению фото не соответствует тому,что я получил-корпус оказался полностью черным и сказали что у вас только такие,вот как то так :) на счет карточки если она не нужна при заказе через личный кабинет,то и не вижу причины её менять) спасибо за ответы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
korotkolapij,

Напишите о данном инциденте через форму обратной связи и Ваш вопрос будет решен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Доставим принтер бесплатно!

Если нет возможности приехать за принтером HP, он приедет сам.

http://www.citilink.ru/actions/2011/3/04/429/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Киров
не могу авторизоваться ни с одного мобильного браузера.ни ucweb ни опера10 ни опера мини.пишу логин(почту) пароль а кнопка вход не активна.это только у меня?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2010
Подскажите пожалуйста, когда материнские платы 3-ей ревизии на чипсетах P67 появятся в продаже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Впервые ATi Radeon HD6990 от Sapphire в СИТИЛИНКЕ с 22 марта 2011 года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2009
Откуда: Сибирь
Ситилинк писал(а):
с 22 марта 20011 года.

доживём? :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Киров
не могу авторизоваться ни с одного мобильного браузера.ни ucweb ни опера10 ни опера мини.пишу логин(почту) пароль а кнопка вход не активна.это только у меня?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Gulin176,

Авторизация должна работать. Попробуйте воспользоваться версией сайта для мобильных телефонов http://m.citilink.ru/.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Stuttgart
Здравствуйте, имеется такой вопрос. Покупал в январе у вас плату Asus p8p67 deluxe, пролежала она у меня месяц и вот недавно решил собрать систему. Система проработала буквально месяц и плата умерла. Просто вечером захотел включить компьютер, жму на кнопку питания, а она не реагирует. Плата просто не включается. Проблема с блоком питания исключена, так как всё это пытался повторно проверить у товарища(процессор жив). Плата точно мертва. Когда у вас будет завоз таких плат на степпинге б3 и поменяете ли вы мне мою мать без всяких проблем, то есть на месте, без сдачи её в СЦ и ожиданий около месяца, ведь проблема очевидна. Ладно степпинг б2, так плата просто умерла. Внешний вид у неё как у новой. Надеюсь на решение проблемы по человечески.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 932 • Страница 32 из 47<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan