Решить удалённо Ваш вопрос сложно. Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел на Амурской, 7. Рассмотрев товар и Вашу проблему, скажут какие есть пути решения.
Внедряя инновационные технологии в развитие своего бизнеса с целью модернизации существующих пунктов выдачи и приема заказов, СИТИЛИНК открывает новый формат точек – СИТИЛИНК нано. http://www.citilink.ru/news/2011/4/01/3109/
Здравствуйте,скажите когда у вас появятся топовые и middlе-еnd материнские платы с сокетом 1155 и процессоры i5-2500К ? В частности интересует Аsrосk р67 рrоfеssiоnаl fаtаlity В3 и i5-2500к оеm. Р.S. Очень нравится ваш магазин в плане цен,сервиса и отношение к клиентам,поэтому хотелось бы купить данные вещи у вас,а не у конкурентов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2003 Откуда: Москва
Удивляюсь я на Citilink! Все магазины давно торгуют платами на 1155. Уже появилась ревизия B3 у всех, Ситилинк торгует процессорами на 1155 а плат всё ещё нет есть только 1156! Новое актуальное поколение процессоров ситилинк не продвигает, а торгует старьём! Кто будет прокупать проц без платы? Вы упускаете прибыль и теряете клиентов!
_________________ Ничего что жизнь грустная,
зато зарплата смешная!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2010 Откуда: Че Фото: 10
Добрый день. Такой вопрос, я планирую приобретение видеокарты уровня 6970 или 580 и монитора, но живу я не в Москве и буду в столице проездом. Как за 2-3 дня приобрести карту и монитор и как проверить их работоспособность, особенно карточки, так как потом, не хочется дистанционно решать эти вопросы?
Совершить покупку не составляет труда в СИТИЛИНКе на Амурской, 7, где можно выбрать товар на терминале и оформить заказ. Монитор можно протестировать в зале на проверочном стенде после получения на окне выдачи, видеокарту тестируют самостоятельно. С правилами получения и возврата товара можно ознакомиться на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
Ситилинк, хотел приобрести у Вас http://www.citilink.ru/catalog/audio_an ... tv/610793/ , но пообщавшись по тел-ну сделал выбор в пользу другого магазина. Я конечно извиняюсь, но условия доставки подобных вещей у Вас просто отвратительны. Как мне сказали по тел-ну: После доставки я НЕ_МОГУ проверить работоспособность телевизора за 3000 баксов. И почему интересно я не могу убедиться в его работоспособности? Или квалификации экспедитора недостаточно чтобы понять ответ заказчика о том, что его не устраивает брак(наличие битых пикселей или полная неработоспособность товара). Никакого зимнего времени сейчас нет, и технику отстаивать не нужно(кстати летом прошлым тоже не дали посмотреть, хотя жара была адская). Покупка в магазине меня не интересует ввиду отсутствия такого кол-ва свободного времени и необходимость поиска автотранспорта повышенной вместимости из-за размеров коробки. Мне такое отношение при доставке не понравилось и я купил у *****, где экспедитор мне помог достать телек из коробки, подключить его, проверить на пиксели со СВОЕЙ флэшки(!!!), был дружелюбен и технически подкован. А в случае моего отказа по любой причине не взял бы денег даже за доставку. И это при цене на 2000тыр. ниже. Учитесь работать и относиться к клиенту по-человечески, а пока Ситилинк - не мой выбор, как и моих друзей. Наболело
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Производителем не рекомендуется совершать подключение техники сразу после транспортировки. По правилам получения товара, которые у нас представлены на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/, Вы вправе протестировать товар самостоятельно и при обнаружение дефектов в работоспособности обратиться к нам. В этом случае Вам было бы предложены удобные для Вас варианты замены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Кёниг-Москва Фото: 3
Товар был принят на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.Если они прошли,могу ли я претендовать на: 1.Отказ от товара и возврат денежных средств. 2.Замену на новый(аналогичный) товар.
_________________ Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Кёниг-Москва Фото: 3
Повторю вопрос
Hiller писал(а):
Товар был принят на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.Если они прошли,могу ли я претендовать на: 1.Отказ от товара и возврат денежных средств. 2.Замену на новый(аналогичный) товар.
Про номер моего гарантийного документа не надо спрашивать,на вопрос ответьте,будьте так любезны.
_________________ Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.
При конкретном обращении проверяется конкретная информация. Для проверки информации нужен номер документа. Общая информация есть на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/. Если товар был сдан именно на дополнительную проверку качества, при выявлении не эксплуатационного дефекта клиент имеет право отказаться от товара и оформить возврат денежных средств или замену на аналогичный товар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Кёниг-Москва Фото: 3
Уважаемый ситилинк,я приехал скажем на 22 день в гарантийный центр за своим товаром,мне говорят еще не проверили.В этом конкретном случае по закону мне могут вернуть деньги или заменить на новый товар?
_________________ Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Кёниг-Москва Фото: 3
Объясните пожалуйста почему вы без номера не можете ответить?Типичная ситуация,срок проверки качества товара истек,проверка не выполнена.Я цитирую то что вы пишите на сайте
Цитата:
дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней
Это написано просто так?Это заведомо ложная информация у вас размещена?
_________________ Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.
Информация абсолютно верная. На вопрос было отвечено выше. Для того, чтобы ответить на конкретный вопрос именно по Вашей ситуации, необходим номер документа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения