Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Кёниг-Москва Фото: 3
Ситилинк Ваши ответы вызывают подозрения,что вы бот и сомнения в вашей квалификации как специалиста.Видимо озвучить п.1,2 ст. 21 ЗоЗПП
Цитата:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
вы не в силах.
_________________ Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.
Абсолютно верно, что и изложено кратко на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/ и не раз выше обсуждалось. Вопрос о номере статьи и её цитировании не звучал.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Кёниг-Москва Фото: 3
Что то я к вам зачастил. Суть такова.В магазине "У Семёна" 14.05.2011 была приобретена мышь OKLICK HUNTER (т.чек №СС00021345).Продавец отказался распаковывать товар,сказал что обменяют или вернут деньги без проблем.Мышь не подошла по форме и размеру,20.05.2011 обменять или вернуть мне деньги отказались.Мотивируя тем,что у них действуют собственные правила,отличные от общих.А про
Цитата:
- в отделе по продажам полезных мелочей, аксессуаров и уценённых товаров «У Семена» Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после покупки
заявили что вообще ничего не меняют и не возвращают.
_________________ Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.
Обменять можно, но не в самом отделе У Семена, а в гарантийном отделе на Амурской, 7 согласно правилам:
"Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство)."
Добавлено спустя 55 секунд: LEONSIO,
Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел для прояснения ситуации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Кёниг-Москва Фото: 3
Ситилинк писал(а):
Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел для прояснения ситуации.
Обращался,там сказали что они работают только с товаром приобретенным дистанционно.Вот если бы я приобрёл через терминал,то никаких проблем,а на "У семена" их правила не распространяются.Добавив что мышь это "расходный материал" и возврату(обмену) не подлежит. Прошу прояснить ситуацию.Хотя, претензию уже написал.
_________________ Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2010 Откуда: Москва
Здравствуйте, в ближайшие дней 10 планирую купить 2 видеокарты, по 1 http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/606269/ и http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/613474/ Возникли вопросы в связи с тем что доставка планируется в Ситилинк mini: 1) В http://www.citilink.ru/help/warranty/ сказано, что внешний вид должен быть проверен в момент получения заказа. Поясните пожалуйста, имею ли я права попросить вскрыть упаковку на месте и в случае если меня не будет устраивать внешний вид имеется ли возможность замены, или остаются только отказ или гарантийный отдел? 2) Будет ли заполнен гарантийный талон в Ситилинк mini (печать и подпись продавца)? 3) Поскольку проверка работоспособности на месте не возможна я имею возможность в случае обнаружения неисправностей в срок менее 1 недели обменять только одну из двух видеокарт(не предъявляя вторую) на точно такую же? Если да, то сколько времени примерно может занять данная процедура?(как это рассматривается, если при проверке работоспособности однозначно будут такие следы использования, как пыль в СО и следы на разъеме)
1. После оплаты и до подписания документов Вы можете осуществить проверку внешнего вида товара на механические повреждения в присутствии менеджера. Если этому препядствует упаковка, можно попросить менеджера её вскрыть. При обнаружении внешних деффектов или повреждений оформляется отказ на месте. Замена возможна при наличии на точки данного оборудования, может потребоваться оформление дополнительного заказа. 2. Гарантийный талон заполняется менеджером после подписании документов о покупке. 3. При обнаружении деффектов в работоспособности, можно совершить обмен или возврат требуемого товара (т.е. не обязательно предоставлять другой товар из заказа) в течение 14 дней со дня получения заказа. При обращении в ГО товар тестируется на указанный деффект и при явном обнаружении деффекта оформляется возврат или замена. Если деффект не явный и не был обнаружен при тестировании, то товар могут забрать на дополнительную проверку. Пыль и следы использования на разъеме в данном случае не служат причиной для отказа. Только в случае возврата товара как работоспособного данные следы использования могут являться причиной для отказа.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2010 Откуда: Москва
Здравствуйте. Возник вопрос по поводу Заказа №W0680226 от 01.06.2011: в личном кабинете некорректно отображается сумма заказа(стоимость сборки компьютера завышена раза в 2 по сравнению со стоимостью суммы комплектующих).
Информацию проверили. В Вашей сборке была добавлена дополительная система охладжденияи сборка сложная. С Вами связывался менеджер сборки для согласования данных вопросов и озвучил общую цену заказа, которая изменилась в связи с внесением дополнений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения