В случае возникновения вопросов обращайтесь в Гарантийный отдел, по адресу: г. Москва, ул. Амурская, дом 7, стр. 1, расположенный с правой стороны в здании магазина.
Время работы гарантийного отдела: Понедельник – пятница: 10:00 – 22:00 (после 19:00 прием и выдача товара). Выходные и праздничные дни: 10:00 – 19:00 (прием и выдача товара). Без перерыва на обед.
Телефон гарантийного отдела 8 (495) 780 20 02
Когда сдавать товар рабочим дням в Гарантийный отдел до 19:00 или после 19:00? "Умер" мгновенно при старте комп INTEL SSDSA2M080G2GC, отлично проработал больше одного года.
Dis07, если у Вас спорный вопрос, то обращаться необходимо в будни с 10 до 19 ч.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: 100krat, пока только по Москве, Московской области и по тем городам, где расположены наши магазины. Подробнее здесь: http://www.citilink.ru/
Я хочу приобрести в Ситилинке ноутбук Lenovo с предустановленной ОС Win7HP Позвонив в компанию Lenovo мне сказали что я могу отказаться от предустановленной копии виндовс - для этого магазин в котором я буду покупать ноутбук Lenovo, обязан в своем сервисном центре очистить жесткий диск ноутбука от всего ПО и отклеить наклейки компании майкрософт с ключем к ОС и эмблемой виндовс. После чего вернуть мне ноутбук и деньги. Данное правило распространяется на все магазины перечисленные вот на этой странице http://www.lenovo.com/ru/bplocator/index.html Уважаемый Ситилинк раскажите как эта процедура проходит в вашем магазине?
Achron, добрый день! Данная процедура происходит следующим образом: 1. Вы покупаете ноутбук 2. Пишите заявление на ресепшне либо в гарантийном отделе. 3. Мы отправляем запрос в Lenovo. 4. В течение 3х дней получаем ответ. 5. Вы, не активируя ОС, приносите нам ноутбук после потверждения о возврате ОС. 6. Мы снимаем наклейки. 7. Мы возвращаем Вам деньги.
Achron, добрый день! Данная процедура происходит следующим образом: 1. Вы покупаете ноутбук 2. Пишите заявление на ресепшне либо в гарантийном отделе. 3. Мы отправляем запрос в Lenovo. 4. В течение 3х дней получаем ответ. 5. Вы, не активируя ОС, приносите нам ноутбук после потверждения о возврате ОС. 6. Мы снимаем наклейки. 7. Мы возвращаем Вам деньги.
Теперь пара уточнений:
Цитата:
5. Вы, не активируя ОС, приносите нам ноутбук после подтверждения о возврате ОС.
- Сколько времени пройдет с момента написания мною заявления до момента моего прихода с ноутбуком - фиксировано 3 дня? - Вы мне сообщите сами что Lenovo дала добро или мне надо "такого то" числа прийти? - Сколько по времени займет процедура удаления наклеек и софта? - Могу ли я сделать покупку на выходных и приехать в сервисный цент на "процедуру" тоже на следующих выходных, а не в будни - или же у вас фиксировано это конкретно по дням и не будет "отсрочки на пару дней". Или у вас есть все же какой то временной промежуток для этой процедуры дающийся с момента покупки - например 10 дней. - Повлияет ли это как либо на гарантию ноутбука? - Какие суммы возвращаются за Windows 7 home basic и home premium?
Ситилинк спасибо за полезную ссылку! Она ответила на большинство вопросов.
Вот только остался последний - одним ли днем в вашем сервисном центре делается процедура удаления ОС и наклеек? Не хотелось бы привезти и услышать фразу - "Оставляйте, а завтра(или через сколько-то дней) заберете" т.к. нет желания оставлять ноут в СЦ где его могут оцарапать, положить на что нибудь пыльное или грязное и прочие прелести российских реалий - думаю как человек мы меня понимаете...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Ситилинк 2й раз пишу, хотя понимаю, что в пустоту, но чисто ради интереса - почему по адресу Ленинский пр-т, 130к1 не восстановили Ситилинк Мини? хоть и говорили, что будет Не смогли договориться? Объява в магазине о предоставлении аренды висит..
а мне вот интересно, почему так не хило подорожали харды? не я понимаю, про проблемы на востоке, но млин, Вы что все их закупили, после катаклизм или это банальное барыжничество???
Achron, в тот же день. McLaren AMG, по старому адресу было решено не восстанавливать СИТИЛИНК mini. В этом районе открыт новый пункт выдачи - на проспекте Вернадского http://www.citilink.ru/route/mini/cmkvernads/ finegroup, эта тема волнует очень многих и обсуждается на многих форумах. К сожалению, Тайланд очень сильно повлиял на цены . kigor1973, спасибо, что сообщили. Это ошибочно. Поправим.
Achron, в тот же день. McLaren AMG, по старому адресу было решено не восстанавливать СИТИЛИНК mini. В этом районе открыт новый пункт выдачи - на проспекте Вернадского http://www.citilink.ru/route/mini/cmkvernads/ finegroup, эта тема волнует очень многих и обсуждается на многих форумах. К сожалению, Тайланд очень сильно повлиял на цены . kigor1973, спасибо, что сообщили. Это ошибочно. Поправим.
но вопрос с закупкой старых дисков(ранние закупки) и продажей их по цене новых(новые закупки, после затопления) остался открыт...
finegroup, этот вопрос также широко обсуждается. Политика рынка диктует свои правила, и оставив цены на дефицитный товар на том уровне, который был до катастрофы, мы рискуем остаться ни с чём, т.к. по таким ценам перекупщики скупят всё.
Здравствуйте, Ситилинк. У меня к вам небольшой вопрос, правда ли что у вас есть ограничение в 50000р. на покупку комплектующих компьютера в сборке? И получается что если в конфигураторе стоимость 62к. то мне откажут в покупке?
side508, да, данное ограничение существует. Вы можете оставить в комментариях свои пожелания (сделав более бюджетную сборку, чтобы система позволила её сохранить) и попробовать через менеджера заказать желаемое. Такие случаи рассматирваются индивидуально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2007 Откуда: Москва
добрый вечер. ситуация: заказал в ситилинке с самовывозом из Марьино память (номер заказа: W1159637). при осмотре памяти на предмет физических дефектов не обратил внимание на то, что планки памяти разных ревизий (на одной планке 8 микросхем, на другой - 16). реально ли произвести замену одной планки памяти на другую (8-ми чиповая) в ситилинк мини в Марьино?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения