Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 932 • Страница 37 из 47<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 47  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2010
Откуда: Кёниг-Москва
Фото: 3
Ситилинк вот это хорошая новость!!!Молодцы.
Еще бы к этому мероприятию скидки приурочить, вообще было бы кошерно))

_________________
Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Ситилинк писал(а):
McLaren AMG, будет "СИТИЛИНК mini" в "Пятёрочке". :dance:

Я так понимаю спустя некоторое время мини все же не будет ? :(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
ваш магазин случаем не осуществляет доставку по странам за пределами снг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2007
Откуда: Переделкино
Ситилинк
Вопрос!
http://www.citilink.ru/help/warranty/
Цитата:
В случае возникновения вопросов обращайтесь в Гарантийный отдел, по адресу: г. Москва, ул. Амурская, дом 7, стр. 1, расположенный с правой стороны в здании магазина.

Время работы гарантийного отдела:
Понедельник – пятница: 10:00 – 22:00 (после 19:00 прием и выдача товара).
Выходные и праздничные дни: 10:00 – 19:00 (прием и выдача товара).
Без перерыва на обед.

Телефон гарантийного отдела 8 (495) 780 20 02

Когда сдавать товар рабочим дням в Гарантийный отдел до 19:00 или после 19:00?
"Умер" мгновенно при старте комп INTEL SSDSA2M080G2GC, отлично проработал больше одного года. :rip:

_________________
ru.wikipedia.org Перевод: http://translate.google.com/?hl=ru# Трекер: http://rutracker.org/forum
http://valid.canardpc.com/show_oc.php?id=2401294


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Dis07, если у Вас спорный вопрос, то обращаться необходимо в будни с 10 до 19 ч.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
100krat, пока только по Москве, Московской области и по тем городам, где расположены наши магазины. Подробнее здесь: http://www.citilink.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Внимание пользователей из Санкт-Петербурга! Игра Battlefield 3 уже в продаже в СИТИЛИНКе!
http://www.citilink.ru/news/2011/11/01/3646/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
У меня ситуация следующая -

Я хочу приобрести в Ситилинке ноутбук Lenovo с предустановленной ОС Win7HP
Позвонив в компанию Lenovo мне сказали что я могу отказаться от предустановленной копии виндовс - для этого магазин в котором я буду покупать ноутбук Lenovo, обязан в своем сервисном центре очистить жесткий диск ноутбука от всего ПО и отклеить наклейки компании майкрософт с ключем к ОС и эмблемой виндовс. После чего вернуть мне ноутбук и деньги.
Данное правило распространяется на все магазины перечисленные вот на этой странице http://www.lenovo.com/ru/bplocator/index.html
Уважаемый Ситилинк раскажите как эта процедура проходит в вашем магазине?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Achron, добрый день! Данная процедура происходит следующим образом:
1. Вы покупаете ноутбук
2. Пишите заявление на ресепшне либо в гарантийном отделе.
3. Мы отправляем запрос в Lenovo.
4. В течение 3х дней получаем ответ.
5. Вы, не активируя ОС, приносите нам ноутбук после потверждения о возврате ОС.
6. Мы снимаем наклейки.
7. Мы возвращаем Вам деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Ситилинк, Спасибо!

Ситилинк писал(а):
Achron, добрый день! Данная процедура происходит следующим образом:
1. Вы покупаете ноутбук
2. Пишите заявление на ресепшне либо в гарантийном отделе.
3. Мы отправляем запрос в Lenovo.
4. В течение 3х дней получаем ответ.
5. Вы, не активируя ОС, приносите нам ноутбук после потверждения о возврате ОС.
6. Мы снимаем наклейки.
7. Мы возвращаем Вам деньги.


Теперь пара уточнений:

Цитата:
5. Вы, не активируя ОС, приносите нам ноутбук после подтверждения о возврате ОС.

- Сколько времени пройдет с момента написания мною заявления до момента моего прихода с ноутбуком - фиксировано 3 дня?
- Вы мне сообщите сами что Lenovo дала добро или мне надо "такого то" числа прийти?
- Сколько по времени займет процедура удаления наклеек и софта?
- Могу ли я сделать покупку на выходных и приехать в сервисный цент на "процедуру" :-) тоже на следующих выходных, а не в будни - или же у вас фиксировано это конкретно по дням и не будет "отсрочки на пару дней". Или у вас есть все же какой то временной промежуток для этой процедуры дающийся с момента покупки - например 10 дней.
- Повлияет ли это как либо на гарантию ноутбука?
- Какие суммы возвращаются за Windows 7 home basic и home premium?

Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Achron, подробнее здесь: http://www.pc.ibm.com/europe/microsoft/ru/os_return_policy.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Ситилинк спасибо за полезную ссылку! Она ответила на большинство вопросов.

Вот только остался последний - одним ли днем в вашем сервисном центре делается процедура удаления ОС и наклеек?
Не хотелось бы привезти и услышать фразу - "Оставляйте, а завтра(или через сколько-то дней) заберете"
т.к. нет желания оставлять ноут в СЦ где его могут оцарапать, положить на что нибудь пыльное или грязное и прочие прелести российских реалий - думаю как человек мы меня понимаете...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Ситилинк
2й раз пишу, хотя понимаю, что в пустоту, но чисто ради интереса - почему по адресу Ленинский пр-т, 130к1 не восстановили Ситилинк Мини? хоть и говорили, что будет :( Не смогли договориться? Объява в магазине о предоставлении аренды висит..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2007
а мне вот интересно, почему так не хило подорожали харды? не я понимаю, про проблемы на востоке, но млин, Вы что все их закупили, после катаклизм или это банальное барыжничество???


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Помогите разобраться, как такое может быть?
Модели по описанию идентичны, но при этом модель с объемом встроенной памяти 16G стоит дороже чем 32G.

http://www.citilink.ru/catalog/computer ... pc/616636/
http://www.citilink.ru/catalog/computer ... pc/639766/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Achron, в тот же день.
McLaren AMG, по старому адресу было решено не восстанавливать СИТИЛИНК mini. В этом районе открыт новый пункт выдачи - на проспекте Вернадского http://www.citilink.ru/route/mini/cmkvernads/
finegroup, эта тема волнует очень многих и обсуждается на многих форумах. К сожалению, Тайланд очень сильно повлиял на цены .
kigor1973, спасибо, что сообщили. Это ошибочно. Поправим.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2007
Ситилинк писал(а):
Achron, в тот же день.
McLaren AMG, по старому адресу было решено не восстанавливать СИТИЛИНК mini. В этом районе открыт новый пункт выдачи - на проспекте Вернадского http://www.citilink.ru/route/mini/cmkvernads/
finegroup, эта тема волнует очень многих и обсуждается на многих форумах. К сожалению, Тайланд очень сильно повлиял на цены .
kigor1973, спасибо, что сообщили. Это ошибочно. Поправим.

но вопрос с закупкой старых дисков(ранние закупки) и продажей их по цене новых(новые закупки, после затопления) остался открыт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
finegroup, этот вопрос также широко обсуждается. Политика рынка диктует свои правила, и оставив цены на дефицитный товар на том уровне, который был до катастрофы, мы рискуем остаться ни с чём, т.к. по таким ценам перекупщики скупят всё.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2011
Здравствуйте, Ситилинк. У меня к вам небольшой вопрос, правда ли что у вас есть ограничение в 50000р. на покупку комплектующих компьютера в сборке? И получается что если в конфигураторе стоимость 62к. то мне откажут в покупке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
side508, да, данное ограничение существует. Вы можете оставить в комментариях свои пожелания (сделав более бюджетную сборку, чтобы система позволила её сохранить) и попробовать через менеджера заказать желаемое. Такие случаи рассматирваются индивидуально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Откуда: Москва
добрый вечер.
ситуация: заказал в ситилинке с самовывозом из Марьино память (номер заказа: W1159637). при осмотре памяти на предмет физических дефектов не обратил внимание на то, что планки памяти разных ревизий (на одной планке 8 микросхем, на другой - 16). реально ли произвести замену одной планки памяти на другую (8-ми чиповая) в ситилинк мини в Марьино?

_________________
0(*_*)0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 932 • Страница 37 из 47<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan