Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 932 • Страница 38 из 47<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 47  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Bamsi, добрый день! Все возвраты и обмены у нас происходят через гарантийный отдел. рекомендуем Вам обратиться на Дубровку. При сохранении товарного вида аппарата и упаковки, Вы можете его вернуть в течение 7дней.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2007
Откуда: Переделкино
Наверное куплю 629385 Жесткий диск CORSAIR Performance Pro CSSD-P128GBP-BK, 128Гб, SSD, SATA III http://www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/629385/ пару "дисков".
Но убивает Ваше "Гарантия: 12 мес."! У производителя CORSAIR настоящая гарантия - "•Three-year warranty" http://www.corsair.com/ssd/performance- ... drive.html
Не измените Вашу ошибку о гарантии, то куплю в другом месте http://www.ulmart.ru/goods/271169/ - "Гарантия 36 мес. на жесткий диск SSD 128Гб, Corsair Performance Pro, CSSD-P128GBP-BK"!

_________________
ru.wikipedia.org Перевод: http://translate.google.com/?hl=ru# Трекер: http://rutracker.org/forum
http://valid.canardpc.com/show_oc.php?id=2401294


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Dis07 , информацию проверяем сегодня. При выявлении несоотвествия и реальной гарантии в 36 месяцев - завтра информация на сайте обновится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Вопрос к ситилинку следующий: не раз отоваривался, но вещи были простые, с двумя состояниями, работает/не работает. Тут решил купить монитор, но судя по найденным материалам, у него часто довольно сильные засветы в разных частях экрана. Собственно, вопрос - если монитор мне покажут только после оплаты, и, к примеру, он не будет мне подходить, ну и допустим ещё пара представленных экземпляров, я могу вернуть деньги на месте?
Вопрос второй: совсем рядом с домом у меня ситилинк-мини, реально ли каким-то образом поставить туда несколько штук мониторов, дабы было из чего выбрать, или же выбирать придётся из одного/не брать вообще?

_________________
Хоп, мусорок, купи Asrock! ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Собянинград
День добрый. скажите плз. брал у Вас видеокарту "Заказ №W0959570 от 04.10.2011" возникла необходимость её продать, чек нашел а вот гарантийное обязательство не могу найти. как в таком случае быть при не дай Бог поломке и пр. ? по серийнику например или копию на почт. адрес отправляете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
nord_front, Вы можете проверить товар и обменять, находясь в магазине (на Амурской или на Дубровке). При заказе в СИТИЛИНК mini - вы можете проверить комплектацию и внешний вид. Включение - после оплаты. Если же при включении он Вас не устроит, то обмен/возврат возможен только в одном из гарантийных отделах (на Амурской или на Дубровке).
zelen1976, Вы можете запросить копии документов о покупке в кассе любого из 2х магазинов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Собянинград
Ситилинк писал(а):
zelen1976, Вы можете запросить копии документов о покупке в кассе любого из 2х магазинов.



и гарантийные док-ты тоже восстановят\дадут новые?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
zelen1976 , наш гарантийный талон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Можно ли оплатить заказ в Ситилинк-мини банковской картой?
На сайте есть информация касательно оплаты картой только для магазина на Амурской или курьерской доставкой.
Но в нашем Ситилинк-мини Южное Бутово висит стикер, информирующий, что к оплате принимаются VISA, MasterCard.

_________________
i7-13700K / GTX 1080 Ti / AORUS Z790 Elite AX / 32GB DDR5-6600 / Samsung 980 PRO/ Define S / AX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Pacificus писал(а):
Можно ли оплатить заказ в Ситилинк-мини банковской картой?
На сайте есть информация касательно оплаты картой только для магазина на Амурской или курьерской доставкой.
Но в нашем Ситилинк-мини Южное Бутово висит стикер, информирующий, что к оплате принимаются VISA, MasterCard.

оплачиваешь через интернет карточкой и просто забираешь товар из мини. Вроде при заказе товара все написано...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Что у Вас с сайтом опять? Решили сделать бяку тем, у кого старые 4:3 мониторы?) Сайт не влезает, пробовал все браузеры. Это не дело.

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
McLaren AMG
В каком месте? У меня 1280х1024, всё ок вроде.

_________________
Хоп, мусорок, купи Asrock! ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
Почему гарантия, например на эту планку памяти, всего 12 месяцев вместо положенных 60?

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
nord_front писал(а):
В каком месте? У меня 1280х1024, всё ок вроде.

Попробуйте 1024х768 :) Поймете что справа не помещается некоторые вещи. Причем раньше было нормально.

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Pacificus, подробнее о возможностях каждого СИТИЛИНКа mini можно узнать в их описании, либо поставить фильтр по интересующим Вас опциям, и сайт предложит возможные варианты. http://www.citilink.ru/route/mini/


 

Менеджер по рекламе
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
KXM писал(а):
Почему гарантия, например на эту планку памяти, всего 12 месяцев вместо положенных 60?


потому что 60 - это для нормальных стран, например USA. А для стран третьего мира - как получится :crazy:

_________________
...потому что это был хороший менеджер по продажам (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Добрый день. Купил эту видеокарту и теперь имеется такая проблема: в BF3 (в других играх не пробовал) выбираю сервак, подключаюсь. Всё подключается, открывается игра и после сохранения (после этой заставки при заходе на сервер) зацикливается звук и потом выкидывает на раб. стол. Но курсора мышки нет. Помогает только диспетчер задач.
И так 3-4 раза повторяется, на 5-й раз и последующие подключения нормально заходит в игру и играется.
В первый же день после сборки выскочил BSOD с кодом ошибки 0x00000016 (точно не помню, но это либо проблема в дровах видеокарты либо с самим железом).
До синего экрана раза 3 погасал манитор и появлялось это сообщение Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен
В первый раз ставил дрова с диска, второй раз с сайта AMD, третий раз с сайта MSI.

Собственно вопрос: могу ли я обменять её на другую карту (либо с моей доплатой, либо с возвращением разницы стоимости продавцом)?
И куда мне нужно обратиться (на Амурской)?

_________________
BFBC2 - stix777
BF3 - sirius_003


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
stix777 писал(а):
Собственно вопрос: могу ли я обменять её на другую карту (либо с моей доплатой, либо с возвращением разницы стоимости продавцом)?

Раз есть проблемы с ВК, значит товар ненадлежащего качества, соответственно так и сдавайте ее, а там после тестирования будет известно.

stix777 писал(а):
И куда мне нужно обратиться (на Амурской)?

Очевидно, что в гарантийный отдел)

Ситилинк
Как же Вы любите игнорировать посты, аж раздражает порой.
Оригинал сайта при 1024х768 при 100% масштабе

#77

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Принёс в гарантийный отдел. Проверили, у них вообще дрова с диска не установились. Вернули деньги.
Кстати у вас на сайте не правильное описание товара. Эта видюха не разогнанная, эта видюха разогнана, а у вас на сайте в тех. характерристиках на обе видюхи одинаковое описание. Цены у вас стоят на OC и не ОС одинаковые.

P.S. Ребят которые работают в гарантийном отделе, желательно научить как общаться с клиентами.

_________________
BFBC2 - stix777
BF3 - sirius_003


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
stix777 писал(а):
P.S. Ребят которые работают в гарантийном отделе, желательно научить как общаться с клиентами.

Извечно больная тема, про удобство, про хамство и прочее. Пока ничего не меняется. А надо всего лишь дать по мозгам сотрудникам ГО или поставить других, расширить помещение и улучшить удобства.

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 932 • Страница 38 из 47<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan