Bamsi, добрый день! Все возвраты и обмены у нас происходят через гарантийный отдел. рекомендуем Вам обратиться на Дубровку. При сохранении товарного вида аппарата и упаковки, Вы можете его вернуть в течение 7дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Вопрос к ситилинку следующий: не раз отоваривался, но вещи были простые, с двумя состояниями, работает/не работает. Тут решил купить монитор, но судя по найденным материалам, у него часто довольно сильные засветы в разных частях экрана. Собственно, вопрос - если монитор мне покажут только после оплаты, и, к примеру, он не будет мне подходить, ну и допустим ещё пара представленных экземпляров, я могу вернуть деньги на месте? Вопрос второй: совсем рядом с домом у меня ситилинк-мини, реально ли каким-то образом поставить туда несколько штук мониторов, дабы было из чего выбрать, или же выбирать придётся из одного/не брать вообще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2009 Откуда: Собянинград
День добрый. скажите плз. брал у Вас видеокарту "Заказ №W0959570 от 04.10.2011" возникла необходимость её продать, чек нашел а вот гарантийное обязательство не могу найти. как в таком случае быть при не дай Бог поломке и пр. ? по серийнику например или копию на почт. адрес отправляете?
nord_front, Вы можете проверить товар и обменять, находясь в магазине (на Амурской или на Дубровке). При заказе в СИТИЛИНК mini - вы можете проверить комплектацию и внешний вид. Включение - после оплаты. Если же при включении он Вас не устроит, то обмен/возврат возможен только в одном из гарантийных отделах (на Амурской или на Дубровке). zelen1976, Вы можете запросить копии документов о покупке в кассе любого из 2х магазинов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Можно ли оплатить заказ в Ситилинк-мини банковской картой? На сайте есть информация касательно оплаты картой только для магазина на Амурской или курьерской доставкой. Но в нашем Ситилинк-мини Южное Бутово висит стикер, информирующий, что к оплате принимаются VISA, MasterCard.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Pacificus писал(а):
Можно ли оплатить заказ в Ситилинк-мини банковской картой? На сайте есть информация касательно оплаты картой только для магазина на Амурской или курьерской доставкой. Но в нашем Ситилинк-мини Южное Бутово висит стикер, информирующий, что к оплате принимаются VISA, MasterCard.
оплачиваешь через интернет карточкой и просто забираешь товар из мини. Вроде при заказе товара все написано...
Pacificus, подробнее о возможностях каждого СИТИЛИНКа mini можно узнать в их описании, либо поставить фильтр по интересующим Вас опциям, и сайт предложит возможные варианты. http://www.citilink.ru/route/mini/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва
Добрый день. Купил эту видеокарту и теперь имеется такая проблема: в BF3 (в других играх не пробовал) выбираю сервак, подключаюсь. Всё подключается, открывается игра и после сохранения (после этой заставки при заходе на сервер) зацикливается звук и потом выкидывает на раб. стол. Но курсора мышки нет. Помогает только диспетчер задач. И так 3-4 раза повторяется, на 5-й раз и последующие подключения нормально заходит в игру и играется. В первый же день после сборки выскочил BSOD с кодом ошибки 0x00000016 (точно не помню, но это либо проблема в дровах видеокарты либо с самим железом). До синего экрана раза 3 погасал манитор и появлялось это сообщение Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен В первый раз ставил дрова с диска, второй раз с сайта AMD, третий раз с сайта MSI.
Собственно вопрос: могу ли я обменять её на другую карту (либо с моей доплатой, либо с возвращением разницы стоимости продавцом)? И куда мне нужно обратиться (на Амурской)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва
Принёс в гарантийный отдел. Проверили, у них вообще дрова с диска не установились. Вернули деньги. Кстати у вас на сайте не правильное описание товара. Эта видюха не разогнанная, эта видюха разогнана, а у вас на сайте в тех. характерристиках на обе видюхи одинаковое описание. Цены у вас стоят на OC и не ОС одинаковые.
P.S. Ребят которые работают в гарантийном отделе, желательно научить как общаться с клиентами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
stix777 писал(а):
P.S. Ребят которые работают в гарантийном отделе, желательно научить как общаться с клиентами.
Извечно больная тема, про удобство, про хамство и прочее. Пока ничего не меняется. А надо всего лишь дать по мозгам сотрудникам ГО или поставить других, расширить помещение и улучшить удобства.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения