Teoc Большая неоновая вывеска под крышу у нас заказана еще в феврале. К сожалению, городские службы по одобрению наружной рекламы в Москве, работают не очень быстро. На текущий момент - середина апреля.
В зале будут администраторы. Вакансии открыты.
Что касается ревизий, тут сложнее. В месяц, у нас появляется около 1000 новых наименований товара. Обрабатывать настолько качественно, как вы просите, мы пока не готовы. В дальнейшем, при соответствующих оборотах, такой вопрос обязательно подымется и, думаю, будет решен положительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Ситилинк писал(а):
До кризиса были планы открываться в милионниках, от них не отказались, но и не форсируем. Что касается Москвы - будем открывать небольшие пункты выдачи заказов возле метро.
Здравствуйте.
По Санкт-Петербургу - аналогично?
Юлмарт вроде как собирается выходить из ниши дискаунтера, как раз Вам место освобождается.
decaht858 Нет, место не освобождается. Откройте глаза. На дворе - финансовый кризис. Снижение цен - это лишь его усугубление. Единственный выход - повышение цен. Компании, которые приняли такие меры - способствуют выходу из кризиса. Те же кто действует наоборот - лишь усугубляют кризис. Надеюсь, Вы поймете суть финансового кризиса правильно и будете закупаться по возможности дороже.
_________________ А я сошел с ума, траляляляляля ... ))
decaht858 По Питеру пока без комментариев.
Что касается Юлмарта - по цене он нам в Москве не конкурент, в основной массе товара.
overreg Ваша теория интересна, безусловно, но к действительности имеет мало отношения. Впрочем, кризис не тема данного топика.
Ситилинк Действительность в том что спрос рождает предложение. А для того чтобы он был людям нужно банально платить зарплату. Меньше маржи - меньше зарплата -меньше спрос. Это путь в кризис. Обратное - больше маржи и больше зарплата....
_________________ А я сошел с ума, траляляляляля ... ))
Это не вы в самсунг накапали? так как смотрю уже нет в наличи , хотя вчера лично видел в магазине целый вагон их на полках или хит все смели?
Кстати они РСТ
Нет Мы таким не занимаемся, в отличии от.
Точный день сказать не могу, но данная серия начинает поступать в продажу
вот сегодня пришла 20ка P2070 http://www.citilink.ru/catalog/monitors/514524/
Здравствуйте, я купил у вас звуковую карту Creative, но после двух месяцев использования она вышла из строя. На сайте производителя я не нашел адресов сервисных центров и стал просматривать гарантийные бумаги полученные при покупке. В ходе рассмотрения я понял что Ситилинк сам занимается гарантийным ремонтом/заменой. Скажите пожалуйста, где именно Ситилинк занимается гарантийными обязательствами и как мне произвести ремонт оборудования?
Василий99 Большинство производителей комплектующих не имеет в России собственных СЦ. Сервисное обслуживание берут на себя дистрибьюторы. Позвоните по телефону на сайте, Вас переключат на наш сервис центр и там вам помогут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Москва, ВАО
Ситилинк поскорей бы вы увеличили ассортимент топовых комплектующих....
Ситилинк и кстати сделайте прайс по категориям пожалуйста, тоесть не разделение типа процессоры/мат.платы и т.п. а если процессоры то сокет 775/сокет 1366 либо core 2 duo/core i 7, а остальные товары хотябы по производителям (акустика и т.п.) либо по канальности системы (2.1/5.1 и т.п.) а то искать ОООчень неудобно !(
Ситилинк и еще одно =) сделайте более понятную схему проезда, ну тоесть как у ульты раньше было с фотографиями типа "выходите из метро (первый вагон из центра) тут же фотка выхода из метро" переходите дорогу и на садитесь на автобусы №№ или троллейбусы или маршрутку и тут же фотка оставноки на которой посадка идет" и так далее с фотоиллюстрациями, и народу проще будет и приятнее =)
Подскажите пожалуйста. Хочу приобрести монитор. Как обстоят у Вас дела с проверкой? При получении товара проверить на битеые пикселы можно(платно/бесплатно)? Выбрать их нескольких мониторов можно(платно/бесплатно)?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007
Klim писал(а):
Подскажите пожалуйста. Хочу приобрести монитор. Как обстоят у Вас дела с проверкой? При получении товара проверить на битеые пикселы можно(платно/бесплатно)? Выбрать их нескольких мониторов можно(платно/бесплатно)?
Будь осторожен. Проверка монитора в Ситилинк осуществляется после покупки. Если будут обнаружены битые пиксели в количестве допустимом производителем - замены не дадут и денег не вернут. Увы........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Gekn писал(а):
Если будут обнаружены битые пиксели в количестве допустимом производителем - замены не дадут и денег не вернут. Увы........
А что, очень даже правельно сделали.Бывает много мозгоедов, помню одного такого: на моих глазах 4 монитора осмотрел, просто таки замусолил и заняло это часа полтора-два (контору называть не буду), бедный манагер уже был измучен, но не подавал вида.На одном ему не понравилось, что коробка мятая, на другом микро царапина на задней части подставки, на третьем он стал просматривать тест, который имеет значение только для ЭЛТ ( )... В итоге ни на одном монике не оказалось битых, а этот мозгач со словами ''я подумаю'' ретировался, видимо, уловив недобрые взгляды остальных покупателей.
З.Ы. Конторе будет чуть меньше прибыли от этого правила, но зато нервы у персонала будут впорядке, ибо всякие ''дотошные личности'' пойдут вскрывать мозг в другое место.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения