Ситилинк Но ведь факт остается фактом... Смысл человеку писать на форуме (на каких-то оверклокерс.ру, а не вашем сайте) об этом случае (о материнке за 2 тысячи рублей), в поисках истины? Какие основания считать, что он сам заляпал вареньем материнку и пытался забить в неё гвоздь, а потом принес в магазин (на следующий день) и САМ сказал, что она в варенье и с вмятиной? Коварный план в обманывании магазина на 2 тысячи рублей при явном исходе всего этого не в его пользу?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
GlukoO писал(а):
Коварный план в обманывании магазина на 2 тысячи рублей при явном исходе всего этого не в его пользу?
Поверьте, пока я работал в магазине, бывали и такие "индивидуумы".
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Добрый вечер всем. Купил комп в комплекте и сгорела в/карта,поэтому сюда и написал. Давайте вкратце опишу проблему.Купил в 2008 комп и с самого начала Радеон 4850(Сапфир) грелась до 120 градусов(если более,комп вырубался) и в пассиве 80-83 гр.Отнес в гарантию,там типа почитстили,пасту заменили и температура упала на 3-5 градусов,но в один прекрасный день карта просто сгорела.Сдал в ремонт желзку 08.12.09,25.12.09 мне дали в замену попользоваться пенопласт(Нвидиа GF 9500).По сей день мою в/карту не отремонтировали и не заменили на новую. Вопрос:Что я могу урвать у продавца в данной ситуации,т.е. смогу ли я вернуть весь комп с возвратом уплаченной суммы(на период покупки в 2008 году).Комп брался в кредит,который был погашен в срок и полностью. Можно поподробней для одаренных,как я . Спасибо.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
GlukoO На домыслы, трудно отвечать... Если бы даже данная информация не была предоставлена при обращении в ГО, такие существенные недостатки невозможно не заметить, как сотрудникам гарантии, так и самому покупателю.
Добавлено спустя 53 секунды: Timoha 1969 Эта ситуация не имеет отношения к СИТИЛИНКу
Chelovekov Да, спасибо за информацию. Примите от нас извинения за доставленные неудобства. Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы решить данные неполадки.
скажите пожалуйста что стало с ценами? новогоднее налогообложение? огромный спрос к продукции? раньше забивая в прайс.ру товар можно было найти самую дешевую цену в СИТИЛИНКЕ сейчас там в помине нет ситилинка, на савельнике уже можно покупать дешевле чем в ситилинке имея статус ЧЛЕН КЛУБА.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2006 Откуда: Москва
Приехал в 10.30. будний день. народу мало. Сотрудники словно замороженные: кассир долго что-то сканировала, набивала, подписывала -всё очень долго. Товар на складе собирали безобразно долго! Выдача тоже скоростью не блещет! И это всё на одну позицию! Очень не приятно. очень долго. На всё ушло 35 мин! Ужос! был первый раз, посмотрел, зал понравился, обслуживание не комфортно долгое. очень долгое. Вам ребята ещё учиться и учиться. Или лень свою побороть. p.s. представляю, что твориться в выходные. покупатели наверное часами ждут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
schiller 06 писал(а):
Приехал в 10.30. будний день. народу мало.
p.s. представляю, что твориться в выходные. покупатели наверное часами ждут.
Мин 40 ждёшь маршрутку, потом час полтора в магазине, если много накупил 2 больших пакета, в маршрутку не влезешь, на метро на такси поедишь, маршрутки ходят не по расписанию, а по заполняемости салона, водитель сам сказал, не нравится есть такси.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004 Откуда: Moscow
05.02.2010 Сделал заказ через интернет. Номер заказа: W0101372. Цена HDD была на момент заказа 3260 руб. Зашел по карте на сайт, цена выставилась 3240. Оформил заказ. Через час приехал на амурскую. Сумма заказа при оплате уже стала 3290. В кассе сказали получить заказ и подойти к менеджеру в зале насчет цены. Менеджер в зале ничего дельного не могла сказать и позвонила куда-то. Потом дала мне трубку, там оказала девушка из кол-центра, которая тоже ничего не знает.
То что пришло на маил: Номер Вашего заказа: W0101372. Состав заказа: Товар Кол-во Цена Жесткий диск SAMSUNG SpinPoint F3 HD103SJ 1Тб, SATA 1 3 240 руб. Стоимость заказа: 3 240 руб.
Пишите одно, оказывается совсем другое. Эт не дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: MosCow
Товарищи программирующие электронный каталог данного магазина! АХТУНГ! Далее идут примеры: Ну какой раз уже вижу эти грабли - помниться давным-давно я просил сделать фильтры на видеокарты: - Серия: ATI Radeon HD 5xxx Фильтры немного с запозданием появились! Ассортимент с тех пор обновился вышли новые линейки видеокарт... НО видите ли вы там видите там серию, например, HD5450? http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/556533/ этого нет http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/556603/ этого тоже http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/557596/ и этого Узнаю я о том что товар есть в Ситилинке либо потому что на сайтах конкурентов на главной странице написано -УЖЕ В ПРОДАЖЕ!!! либо через Яндекс.маркет за что ему огромное спасибо - жил бы и не знал что у вас уже такое продаётся и по таким хорошим ценам!!! Пример 2: Комплектующие - Устройства охлаждения - Thermalright (3 позиции в каталоге) а по яндекс.маркету у вас есть ещё и давно интересовавшие меня крепления под 1156 сокет - http://www.citilink.ru/catalog/parts/coolers/556996/ А ведь в пожеланиях по ассортименту Thermalright очень часто упоминается..
PS: ТАКИХ примеров у меня много, эти два очень злободневные. Только что проверял! Фильтры это конечно очень удобно, но вот получается - что они только с толку сбивают - кликнешь, посмотришь, а там и нету ничего... ДОВЕДИТЕ ДО УМА ПЛИЗ!
_________________ "Лишь утратив всё до конца мы обретаем свободу" (с) Fight Club
schiller 06 Возможно, произошел небольшой технический сбой, по этой причине время сбора заказа было увеличено. Приносим извинения. На выходных ничего страшного на Амурской не происходит:) Очередей нет, так как помимо Амурской .7, открыты 12 СИТИЛИНК mini, практически во всех АО Москвы, доставка в mini осуществляется за счет магазина.
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды: Chelovekov Проверим интервал прибытия маршрутных такси.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд: Zakary_X В момент подтверждения заказа произошло обновление цен. Мы Вам сейчас предлагаем компенсировать разницу в стоимости - бонусами. В течение нескольких дней, на Вашу клубную карту будут начислены 50 бонусов.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 16 секунд: ROMAX Данные товары вчера появились на сайте, через сутки заливается информация в базу. Сегодня их уже можно найти по фильтру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения