Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 227 • Страница 5 из 12<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 12  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
polyakoviv
Да кто же против? ТС и деньги не отдают.
А в суде может встанет вопрос о равноценности замены.
Ураинского законодательства не знаю, но все должно быть похоже на РФ.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 16.05.2013 17:29, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Genrix писал(а):
polyakoviv
Да кто же против? ТС и деньги не отдают.

так он по этой причине и судится, но по какой-то причине не всем это понятно

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
Гы, интересная ситуация... Тс а 3 года гарантии на карту магазин дает (в чеке отдельной строкой написано) или жижабит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2009
Откуда: Коми Респ.
Что-то все прицепились к гарантии на системник. Комп не фирменной сборки крупнейших вендоров, где действительно используются OEM комплектующие со своей гарантийной системой. Гарантия в данном случае распространяется на саму сборку - 2 года, и на компоненты по отдельности, гарантийный срок которых установлен производителем. Сборки компа нету - никто и претензий по ней не предъявляет. Претензия идет по видеокарте. Предлагаемый товар не аналогичный, имеет совершенно другие ТТХ. Раз на предложение обмена со стороны покупателя был получен отрицательный ответ - магазин обязан вернуть деньги.
Я так плеер возвращал, первоначально стоящий 4500 руб, а на момент поломки - около 1500 руб. В моем случае была одна загвоздка - нужно было ждать результаты экспертизы, когда она подтвердили заводской дефект, деньги вернули без проблем. Гарантия кстати тоже уже подходила к концу.

A1M::
Без разницы, ЗоЗПП гласит, что магазин не имеет права занижать гарантию производителя. Повышать может - занижать - нет.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И как уже топик-стартер писал, приняв карту в гарантийку, они автоматически согласились с тем, что карта имеет гарантийный срок больше, чем сборка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 0
Tanzwut писал(а):
Вот часть моего хозяйства, то что щас под рукой было фото, а еще 670, 2х7970, 6950, 580-1.5, 570-1.3х2, 480х2, это так навскидку, без ревизии полок

А у себя и у "дорогой" стоят 580 и 570 :lol:

_________________
Я снова тут :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2004
Фото: 1
тут надо смотреть четкую формулировку того, как прописано, что на весь системник 2 года гарантии, а на видюху - 3. Потому что далеко не все гарантийные обязательства - это гарантия в смысле ЗоЗПП, дающая права на полный спектр требований потреба. Легко может быть вариация расширенной гарантии, типа только на бесплатный ремонт в третий год или как-то так. в общем, тонкостей тут прорва, без детального изучения документов ничего не сказать, а топикстартеру я бы посоветовал или нанять юриста нормального, или самому сесть за учебники

Кстати, может быть интересная ситуация, если производитель указывает гарантию такую-то на свой товар как законченный розничный дивайс, а сборщик компа юзает его как комплектующую, продавая как целое системник с собственной гарантией. Подозреваю, что в таком случае на розничную гарантию производителя претендовать вряд ли можно (хотя это будет зависеть в т.ч. и от гарантийной политики производителя).

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Mr.Me писал(а):
Комп не фирменной сборки крупнейших вендоров, где действительно используются OEM комплектующие со своей гарантийной системой.


а где об этом написано в ЗоЗПП? какие нафиг "крупнейшие вендоры"? Я могу легко в качестве какого-нить ИП свинтить комп, продать его как единое целое с собственной гарантией, и где я взял на него детали - в ситилинке или прямо у интела партией в миллион штук - потреба и суд волновать ваще не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: ДНР
Фото: 0
polyakoviv писал(а):
Должны вернуться деньги


+1

_________________
"Восток учит запад"-говорили в старину наблюдая за солнцем..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
Mr.Me Нет, магазин, как стало известно, продавал системник. А вот откуда взялось 3 года гарантии на вк мне пока не понятна. А разница в том что нужно определится к кому предъявлять претензию. Ваш пример не совсем корректен т.к. у вас чек имелся с фиксированной ценой, здесь такового нет. Поэтому если наши стороны с ценой не договорятся полюбовно потребуется помощь независимого оценщика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: ДНР
Фото: 0
A1M:: писал(а):
А вот откуда взялось 3 года гарантии на вк мне пока не понятна


А как стиралки продают с гарантией на двигатель больше чем на саму стиралку..?

_________________
"Восток учит запад"-говорили в старину наблюдая за солнцем..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2009
Откуда: Коми Респ.
можно прикопаться, что магазин не лицензирован на сборку готовых решений, он не сможет предоставить сертификат и т.п. на данное изделие. Иначе бы таких васей ипшников-сборщиков было бы пол-россии. Так что тут гарантия по комплектующим и точка. Гарантию на комплектующую можно узнать непосредственно у производителя комплектующей. И как я написал выше - гарантию они сами же и подтвердили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
F@tality писал(а):
А разницу в деньгах вернули ? ведь когда вы покупали 580, она стоила дороже


Вернули полную сумму которая была указана в чеке за 580. И да, это был Юлмарт.

_________________
We stand between the darkness and the light.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
Bosoiy Так вот за это я разговор и веду. На стиралку дает производитель. Т.е. После окончания основной гарантии, если сломается мотор я прямиком пойду не в магазин, а в СЦ производителя.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2011
REALpredatoR писал(а):
А у себя и у "дорогой" стоят 580 и 570


И что? Мне и этого для WarcraftIII, Heroes3, SoA, DragonАge за глаза.
Кроме того конфиг меняется постоянно, я что, каждую неделю буду что то новое в профиль вписывать, там щас очень примерно все.

К примеру основной комп выглядит как Xeon E1230\16g-2133\GTX670\ а комп моей как i7 2600k\Z77\8g-1600\GTX580 Gainward\ я че, буду каждую секунду это все в профиль переписывать??

_________________
На капоте трехлучевая звезда, это еду я, встречай Москва....


Последний раз редактировалось Tanzwut 16.05.2013 17:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
Mr.Me Подтвердили - значит выполняли все обязательства, а тут чехорда какая то. Ладно тс желаю тебе удачи в нелегком и неблагодарном этом деле, а за сим откланиваюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: ДНР
Фото: 0
A1M:: писал(а):
Bosoiy Так вот за это я разговор и веду. На стиралку дает производитель. Т.е. После окончания основной гарантии, если сломается мотор я прямиком пойду не в магазин, а в СЦ производителя.


Так сервисных центров сапфира и асуса вроде и нет...Суть в том,что магазин дал гарантию на видяху.А по факту случая вместо возврата стоимости на момент покупки хочет впарить то,что хочет..Я в этом разе на стороне покупателя.Суд я думаю будет тоже.

_________________
"Восток учит запад"-говорили в старину наблюдая за солнцем..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
Bosoiy Сервисов нет, зато независимая экспертиза есть, так что заставить их отвечать не проблема. А вот как раз, что "суть в том что именно магазин дал гарантию" в теме не раскрыта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: ДНР
Фото: 0
A1M:: писал(а):
суть в том что именно магазин дал гарантию" в теме не раскрыта.


А что тут раскрывать?Если дал гарантию - будь добр исполнить.

_________________
"Восток учит запад"-говорили в старину наблюдая за солнцем..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mistersuperpuper писал(а):
ну да как то странно, вообще замена осуществляется по цене которая была самой крайней на это устройство.

ваще то по цене в чеке. Иначе бы все магазины продавали последнию карту за 10 копеек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 0
Tanzwut писал(а):
Кроме того конфиг меняется постоянно, я что, каждую неделю буду что то новое в профиль вписывать, там щас очень примерно все.

Чтото мне говорит что эти всё мёртвые или неисправные видюшки :lol:

Tanzwut писал(а):
Кроме того конфиг меняется постоянно, я что, каждую неделю буду что то новое в профиль вписывать, там щас очень примерно все.

Tanzwut писал(а):
к железу я давно отношусь без пиетета, давно прошли времена когда я на него фапал.

:lol:

_________________
Я снова тут :)


Последний раз редактировалось REALpredatoR 16.05.2013 18:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Электроугли
Bosoiy Ну завтра будут бумажки, поспорим что да как.
Deternal А в этом весь фейл ситуации. У тс нет ни одного документа где конкретно прописана цена вк.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 227 • Страница 5 из 12<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan