Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2004 Откуда: Nvworld.ru
Здравствуйте, в январе месяце покупал у Вас видеокарту PCI-E 2.1 POWERCOLOR AX6950 2GBD5-2DH, 2Гб, GDDR5, Ret спустя определенное время появились следующие проблемы. Посоветовали сдать по гарантии, но вот какая проблема- возможно не найду чеков, Коробка и полный комплект присутствуют.
d@rk,awesomeddd , добрый день! Вы можете обратиться в кассу нашего магазина с номером заказа. Документы Вам восстановят. bbom , добрый день! да, в Медведково есть гарантийный отдел - работает ежедневно с 10 до 22ч.
Ситилинк У вас продаются мониторы/телевизоры LG DM2352D / LG DM2752D. Вобще-то официальная гарантия на этот моник/телек - 2 года (ответ с сайта LG). А у вас - 12 месяцев. почему?
PinkAshes , добрый день! В течение 7дней можно сдать товар надлежащего качества при сохранении идеального внешнего вида и комплектации. Товар ненадлежащего качества можно сдать в течение 15 дней после покупки. Если не потребуется экспертиза , то возврат возможен в тот же день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Уважаемый Ситилинк! Мне предлагают материнскую плату Asus Maximus IV с утерянным чеком, но говорят покупалась у вас, есть Serial number, как то реально пробить есть ли на неё ваша гарантия вообще? И можно ли чек тогда напечатать, если да, то где?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения